Павел Рубель

Выбор забойного двигателя

Recommended Posts

Здравствуйте! Буду признателен, если кто-нибудь подскажет чем руководствуются при выборе забойного двигателя? Какие расчеты производить обязательно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Буду признателен, если кто-нибудь подскажет чем руководствуются при выборе забойного двигателя? Какие расчеты производить обязательно? 

Что бурите??? Второй ствол, обычная наклонка, диаметр применяемых долот????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величина эксцентриситета зависит от заходности героторной пары? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величина эксцентриситета зависит от заходности героторной пары? 

Естественно, ведь размер (глубина) винтовой канавки уменьшается с увеличением их количества. Балденко Д.Ф. ВЗД в поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог найти формулы которая определяет этот параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего Вам величина эксцентриситета????? Вы пару проектируете????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...там есть ВСЁ!!!!

Не надо быть таким категоричным - там только знания за предыдущие 1,5..2млн лет успешного владения каменным топором. Может у человека какая-то своя новая задача. Нам, например, так и не удалось найти несколько важных моментов, отчего пришлось разрабатывать свои. То же касается удельного шага винтовой нарезки - единственного элемента, который пока остается резервом в плане повышения мощности ВЗД. У Балденко приводится цифра 5, а лучшие зарубежные уже имеют около 2,8 (шаг=2,8*диаметра ротора). У нас есть идеи, как довести этот параметр до 2 - чаще нарезка -> больше камер -> меньше перепад давления между ними -> меньше гидравлические потери. Однако значительно возрастает пусковой момент и динамическое трение. Есть идеи по их уменьшению,но это теоретическое обоснование пока не подтверждено практикой. Так что пусть дерзает, лишь бы не превращал свои заблуждения в догмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял заходность лишь определяет максимальную и минимальную высоту зуба ротора и соответственно эксцентриситет, но эти параметры выбираются произвольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая ВЗД пришёл к выводу, что их частота вращения практически не зависит от заходности.  Она зависит с небольшой погрешностью от количества шагов на метр длинны рабочей пары. Чем больше шагов на метр, тем выше частота вращения и момент, но менее жёсткие характеристики. Заходность влияет на момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая ВЗД пришёл к выводу

Браво! Теперь поспешите в РАН для регистрации открытия. Или в свой бывший институт для сдачи диплома обратно - так им и передайте, что раз не умеют учить, пусть лучше и не берутся. Вот щеки надувать у них хорошо получается, а давать знания - ну не их удел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно в институте не упоминали о таком параметре как число витков вообще, а область конструирования ВЗД только сейчас стала интересна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам указали путь, где искать эту информацию. Можно начать с физики за 7-8 класс: мощность=момент х обороты. Чтобы повысить крутящий момент необходимо понизить обороты, что и выполняют увеличением заходности ВЗД. Поэтому у Вас последний правильный вывод входит в противоречие с первым - так плодятся заблуждения, построенные на полуправде полузнаний полуинженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемудрил я вчера ночью) Я с вами согласен, но постарайтесь в своей полукультуре общения не руководствоваться полупринципами получеловека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врачи тоже иногда больно делают, прежде чем излечить болезнь. Этого извинения весь "мастурбирующий" форум ждал достаточно долго. Надеюсь, теперь обсуждение будет более конструктивным. И не стесняйтесь преамбулировать свои выражения "Может сейчас опять чушь скажу..", "Вероятно снова ошибаюсь, но на ум пришло.." и т.д. - меньше гордыни, меньше горечи за подзатыльники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему "Радиус-Сервис" производит профилированные обкладки только для заходностей 6/7? Возможно ли создать надёжную профилированную обкладку для заходности 3/4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это самый ходовой типоразмер: момент как у 7/8, но обороты выше, значит и проходка может быть выше. Технических проблем изготавливать другие типоразмеры нет, но сам процесс дороже - можно не найти рынка сбыта.

У нас есть идея по новой технологии изготовления ВЗД с равнотолщинной обкладкой - и дешевле, и лучше. Готовы рассмотреть совместное патентование, но не за Доширак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эксцентриситету подскажите всё таки. В парах с одинаковой заходностью и наружными размерами Э. может быть различным? Возможен ли геометрически создать пару с заходностью 3/4 в которой ротор не будет иметь впадин, а быть выпуклым, а статор вместо вершин будет иметь плоские поверхности соединяющие закругления на впадинах? Как такая конструкция повлияет на характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эксцентриситету подскажите всё таки. В парах с одинаковой заходностью и наружными размерами Э. может быть различным? Возможен ли геометрически создать пару с заходностью 3/4 в которой ротор не будет иметь впадин, а быть выпуклым, а статор вместо вершин будет иметь плоские поверхности соединяющие закругления на впадинах? Как такая конструкция повлияет на характеристики?

 

Позвольте полюбопытствовать - а зачем?

По Эксцентриситету - он величина зависимая от, как Вы уже упомянули, заходности, диаметра (читай - расхода БР) и сопрягаемых радиусов винтовых нарезок - ими можно играться, но разница в Э-ах будет в процентах. Радиусы подбирают по принципу наименьшего износа. В общем, лучше прочитать книгу сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то видел, такой ротор в паре заходностью 3/4, который не имеет впадин, а имеет плоские поверхности соединяющие закруглённые рёбра.

Ни как не могу найти простую формулу определения максимально-допустимого эксцентриситета исходя из данных по наружному диаметру статора и заходности.

Типа тыр-пыр-восемь дыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка там не абсолютно плоские поверхности, а просто большой радиус - плоскость не даст эффекта перекатывания профиля по профилю и будет слишком большое относительное скольжение= износ.

По книге - Вам дали автора, ищите в инете или запишитесь в библиотеку - сейчас даже в электронном виде можно читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас