Рашид Кулиев

Станок-качалка - почему не пошли безбалансирные устройства?

Recommended Posts

Вроде бы все хорошо! Потребляют электроэнергии примерно в 1,5 раза меньше, чем обычные балансирные станки-качалки. Для их установки приводов не требуется сплошного и высокого фундамента. Это ускоряет и удешевляет работы по монтажу. Качалка менее чувствительна к неравномерной осадке фундамента, имеет небольшие габариты, может использоваться в стесненных условиях морских площадок и при кустовом расположении скважин. А не пошли!



процесс откатинга очевидно не налажен. Так часто бывает... к сожалению...

Откатинг-то здесь причем. Они еще в советское время не пошли. И за рубежом не пошли. Еще скажите, что из-за откатинга не пошел электробур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда дельная вещь не идет потому-что не нужна.

Причин много:

-есть свое не хуже или экономия не волнует - все налажено, зачем огород городить.

-нет производства, которое могло-бы взять - это возможное объяснение почему не пошло в СССР

-просто заказчик попросил изготовить несколько (у меня есть опыт, когда заказчик сказал, что начнет покупать с 11-ого экземпляра), ну, и их не смогли изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о цепных приводах для ШГН, которые выпускает, например, Бугульминский механический завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все хорошо! Потребляют электроэнергии примерно в 1,5 раза меньше, чем обычные балансирные станки-качалки. Для их установки приводов не требуется сплошного и высокого фундамента. Это ускоряет и удешевляет работы по монтажу. Качалка менее чувствительна к неравномерной осадке фундамента, имеет небольшие габариты, может использоваться в стесненных условиях морских площадок и при кустовом расположении скважин. А не пошли!

Эксплуатируем несколько безбалансирных СК. Одним из существенных недостаков таких СК это техника безопасности. Когда рвет канатную подвеску траверса при падении разбивает арматуру (получаем разлив и аварию) и оператора который подтягивает сальники в лучшем случае травмирует. Когда рвет канат, то он с такой силой бьет по земле, что если кто-то стоит рядом, то это несчастный случай. И пока не появились электронные динамографы на таких СК ИКГН нельзя было снять динамограмму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станки-качалки ПНКШ выпускаем мы.В первых станков действительно была проблема с безопасностью при обрыве каната, но она уже давно решена.Сегодня станки снабжены автоматической ситемой, упреждающей не только порыв каната, но даже его чрезмерный износ и вытяжку.Кроме того установлены страховочные канаты надежно удерживающие ходовую траверсу с подвещенной к ней колонной штанг, в случае порыва каната при аварийной ситуации. Страховочные канаты при работе станка-качалки не нагружены, поэтому срок их использования не ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того кажется нефтедобывающие компании не очень интересует экономия электроэнергии. Мы разработали устройство, которое на любых типах станков-качалках позволяет экономить до 70% электроэнергии. На наше предложение откликнулся только один менеджер из ЛУКОЙЛа, но его перевели на другую работу, а заместивший его человек закрыл это дело. При нынешних ценах на нефть стоимость электроэнергии для нефтяников, наверное, сущие копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того кажется нефтедобывающие компании не очень интересует экономия электроэнергии. Мы разработали устройство, которое на любых типах станков-качалках позволяет экономить до 70% электроэнергии. На наше предложение откликнулся только один менеджер из ЛУКОЙЛа, но его перевели на другую работу, а заместивший его человек закрыл это дело. При нынешних ценах на нефть стоимость электроэнергии для нефтяников, наверное, сущие копейки.
Каким образом СК может сэкономить 70 % электроэнергии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В существующий привод станка-качалки дополнительно устанавливается нереверсивный инерционно-грузовой уравновешиватель, который аккумулирует энергию при опускании колонны штанг и возвращает её при подъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В существующий привод станка-качалки дополнительно устанавливается нереверсивный инерционно-грузовой уравновешиватель, который аккумулирует энергию при опускании колонны штанг и возвращает её при подъеме.

70% - это при полной неуравновешенности СК существующими методами? ведь контргрузы выполняют ту же роль. имеет ли смысл использование вашего уравновешивателя при удовлетворительной балансировке СК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет уважаемым участникам !

Скажите, если нужно поднять груз в 1 кг на высоту 10 м,

то затраты энергии каждый раз будут разные ?

С чего это вдруг затраты энергии снизились на 70 % ?

Для начала почитайте какой-нибудь СПРАВОЧНИК ПО ФИЗИКЕ.

КУХЛИНГА, например :-)

А Вы никогда не задумывались с чего это вдруг начали рваться тросы ?

А стого что изменили закон движения привода.

Попытка увеличить скорость движения плунжера насоса

приводит к возникновению доп ускорений.

А ускорение х массу груза = сила ! вот эта сила и рвёт :-)

А вы про откатинг болтаете.

Сначала читайте физику :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные доводы.

КПД различных устройств различны, различно и потребление энергии (извините за тавтологию).

безбалансирные станки-качалки тем и хороши, что СНИЖАЮТ ускорение точки подвеса штанг.

и при чём тут физика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как относитесь к новой качалке Пневмостроймашины?
к сожалению не встречал и на сайте производителя данное оборудование не представлено. не могли бы рассказать поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю станки-качалки, новые 10 комплектов.
производство КНР, компания производитель: KYTE
Модель: C320D-305-120TH
Находятся на складе в г.Уфа
Если есть варианты сбыта пишите или звоните по тел: 89041354435 (ватсап)
За помощь в продаже гарантирую выплату процента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас применяют безбалансирные СК. Китайский завод "Шенли нагорье" - Rotoflex. Регулирование числа качания от частотника, длина хода постоянная. Защиты от перегруза(заклин) и недогруза(обрыв), в плане безопастности все ОК. Производим регулярное ППР СК - замена масла, натяг цепи балансира, ревизии гидротормозной системы.

Минусы -

1. Только трубные насосы - длина хода 6 метров, у нас нет вставных насосов под такой ход. На малодебитных можно использовать со станцией ПЧ.

2. Монтаж/демонтаж СК во время ремонта СК. Время, уходящее на монтаж -3 часа.

Плюс проблемы с балансиром - при демонтаже он должен быть спущен. 

При монтаже он должен быть поднят для соединения траверсы и пол/штока.  И тут уже начинаются проблемы, при спуске снимается весь груз - это еще 2 часа работы. 

Итого 5 часов работы максимум. В компании запрещены работы по монтажу ночью или с продлением с вечера на ночь - а это опять потеря времени.

Плюсы - в плане эксплуатации в работе хорош. Поломок за 10 лет не было. Вибрация минимальна, плавная работа электродвигателя, стабильная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2010 в 22:14, Гость Сергей Юрьевич Краматорск сказал:

Кроме того кажется нефтедобывающие компании не очень интересует экономия электроэнергии. Мы разработали устройство, которое на любых типах станков-качалках позволяет экономить до 70% электроэнергии. На наше предложение откликнулся только один менеджер из ЛУКОЙЛа, но его перевели на другую работу, а заместивший его человек закрыл это дело. При нынешних ценах на нефть стоимость электроэнергии для нефтяников, наверное, сущие копейки.

НАпишите подробнее . Больше информации это интересно . Чертежи или эскиз для изучения. Сообщите свои данные кто в теме.

Тел.+77777833500 Вотсап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАпишите подробнее . Больше информации это интересно . Чертежи или эскиз для изучения. Сообщите свои данные кто в теме.

 

Тел.+77777833500 Вотсап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас