По моей информации, такая примерно ситуация. Самая качественная и некачественная нефть в России - Чечня и Татарстан, соответственно. Если говорить о мировом масштабе, то качественная в Персидском заливе, а некачественная - в Северной Африке. Так ли это?
P.S. Качественная и некачественная с т. зрения простоты переработки в бензин.
Какая нефть самого высокого и самого низкого качества?
Ссылка #1 15 ноября 2009 - 00:56
Ссылка #2 Anshes_гость 15 ноября 2009 - 02:26
Я не специалист в нефтехимии, но, думаю, так ставить вопрос нельзя. Все зависит от конечных задач, что хочешь получить на выходе глубокой переработки сырья.
Ссылка #3 Bmw_гость 15 ноября 2009 - 09:32
Журналист (15 ноября 2009 в 0:56) писал:
По моей информации, такая примерно ситуация. Самая качественная и некачественная нефть в России - Чечня и Татарстан, соответственно. Если говорить о мировом масштабе, то качественная в Персидском заливе, а некачественная - в Северной Африке. Так ли это?
С каких пор кавказкая нефть стала качественной?
Ссылка #4 15 ноября 2009 - 12:52
Всегда была самая качественная. Я понимаю, что Вам, RАЕ, не очень они по душе, но нефть-то качественная http://www.oilforum....tyle_emoticons/default/smile.gif
Ссылка #5 Anderlex_гость 15 ноября 2009 - 15:53
А по каким критериям оценивается качественная / не качественная?
Ссылка #6 Bmw_гость 15 ноября 2009 - 16:12
Журналист
"Всегда была самая качественная. Я понимаю, что Вам, RАЕ, не очень они по душе, но нефть-то качественная "
Отвечу вашим-же стилем.
Я понимаю, что Вам, ФАНТОМАС, очень они по душе, но сперва определитесь по критериям качества.
"Всегда была самая качественная. Я понимаю, что Вам, RАЕ, не очень они по душе, но нефть-то качественная "
Отвечу вашим-же стилем.
Я понимаю, что Вам, ФАНТОМАС, очень они по душе, но сперва определитесь по критериям качества.
Ссылка #7 Neal_гость 15 ноября 2009 - 16:14
Ссылка #8 Bmw_гость 15 ноября 2009 - 16:17
Neal
"Наверно:
1. Выход легких
2. Содержание серы