Артем Иванец

Новый подход в освоении скважины.

Recommended Posts

Уважаемые коллеги. Недавно столкнулся с такой проблемой, на тех совете : заказчик предъявлял много претензий подрядным организациям на большое количество непроизводительного времени и соответственно его не желал оплачивать .Вопрос кто сталкивался с этой проблемой и какой выход был предложен или найден. 

Спасибо кто отликнется.

 

P.S.

Огромная проблема  в простоях бригад  ТКРС , Геофизиков и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/11/2017 at 9:03 PM, Артем Иванец said:

Уважаемые коллеги. Недавно столкнулся с такой проблемой, на тех совете : заказчик предъявлял много претензий подрядным организациям на большое количество непроизводительного времени и соответственно его не желал оплачивать .Вопрос кто сталкивался с этой проблемой и какой выход был предложен или найден. 

Огромная проблема  в простоях бригад  ТКРС , Геофизиков и тд.

Выход - в непосредственном контроле за выполнением работ, обеспечиваемый самим Заказчиком. Другими словами - Цеперваизеры опытные должны быть непосредственно на рабожих площадках.

Если нет супервайзера, который бы мог объективно отлеживать производительное и непроизводительное время, споры так и будут продолжаться.

Ны, а факторов, влияющих на % НПВ - тысячи. Начиная от неправильного планирования операций, через такие как погодные условия, и кончая падающей квалификациея сервисного персонала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2017 в 19:10, Сергей Черненьков сказал:

Выход - в непосредственном контроле за выполнением работ, обеспечиваемый самим Заказчиком. Другими словами - Цеперваизеры опытные должны быть непосредственно на рабожих площадках.

Если нет супервайзера, который бы мог объективно отлеживать производительное и непроизводительное время, споры так и будут продолжаться.

Ны, а факторов, влияющих на % НПВ - тысячи. Начиная от неправильного планирования операций, через такие как погодные условия, и кончая падающей квалификациея сервисного персонала.

ПРИВЕТСТВУЮ КОЛЛЕГА. Как раз вопросы о НПВ это головная боль многих, включая как заказчика так и самого подрядчика. Однако всегда или почти всегда можно решать некоторые вопросы в этом отношении , согласен с вами что некоторые факторы все еще играют свою роль. Вопрос как раз складывается с того как сократить время на освоение скважины при первичном вскрытии пласта или при  переходе на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается присутствие супервайзера это не выход. Тем более что большей частью практически все супера выходцы либо из бурения или ТКРС. И в ряде некоторых случаев они не обладают теми знаниями и навыками которыми обладают исполнители, по ряду причин. узкость применения тех или иных технологий и знания особенностей применяемого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Артем Иванец said:

И в ряде некоторых случаев они не обладают теми знаниями и навыками которыми обладают исполнители, по ряду причин. узкость применения тех или иных технологий и знания особенностей применяемого оборудования.

Артём, приветствую, коллега
из моих обозрений о соотношении опыта в индустрии. Речь, правда, не о РФ, а о международных проектах. Я как-то выпал из операций в российских компаниях ещё в 1993...

В 1990х спецы в добывающих компаниях учились у специалистов-сервисников.
Ближе к концу 90х, после восстановления мира от кризиса цен, ситуация изменилась, и начавшийся бум создал нехватку технарей в добывающих компаниях, что привело к оттоку наиболее активных сервисных специалистов на сторону заказчиков.
Кроме того, кровь сервисных команий стала освежаться молодёжью из 3х стран, дешёвых в эксплуатации, энтузиасно-агрессивных, но с недостаточным опытом.
И до недавнего времени обучение, к сожалению, шло в обратной последовательности - от заказчика - к сервисникам. Начиная где-то с 2005 года я тратил больше усилий на процесс стабилизации уровня качества своих подрядчиков, нежели на профессиональное обучение своих непосредственных подчинённых.
Но 2014-15 годы изменили тенденцию. Теперь, после сокращения наиболее дорогих, но и знающих специалистов как заказчиками, так и сервисниками, ситуация только ухудшается. Молодые супервайзеры руководят молодыми специалистами. И всё бы хорошо... Но НПВ увеличивается, аварии учащаются, и решение проблем затягивается. И учиться друг у друга тяжело, когда и те, и те - 5-6 лет опыта только имеют...

В одном посту всего не расскажешь, всем не поделишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 18:22, Сергей Черненьков сказал:

Артём, приветствую, коллега
из моих обозрений о соотношении опыта в индустрии. Речь, правда, не о РФ, а о международных проектах. Я как-то выпал из операций в российских компаниях ещё в 1993...

В 1990х спецы в добывающих компаниях учились у специалистов-сервисников.
Ближе к концу 90х, после восстановления мира от кризиса цен, ситуация изменилась, и начавшийся бум создал нехватку технарей в добывающих компаниях, что привело к оттоку наиболее активных сервисных специалистов на сторону заказчиков.
Кроме того, кровь сервисных команий стала освежаться молодёжью из 3х стран, дешёвых в эксплуатации, энтузиасно-агрессивных, но с недостаточным опытом.
И до недавнего времени обучение, к сожалению, шло в обратной последовательности - от заказчика - к сервисникам. Начиная где-то с 2005 года я тратил больше усилий на процесс стабилизации уровня качества своих подрядчиков, нежели на профессиональное обучение своих непосредственных подчинённых.
Но 2014-15 годы изменили тенденцию. Теперь, после сокращения наиболее дорогих, но и знающих специалистов как заказчиками, так и сервисниками, ситуация только ухудшается. Молодые супервайзеры руководят молодыми специалистами. И всё бы хорошо... Но НПВ увеличивается, аварии учащаются, и решение проблем затягивается. И учиться друг у друга тяжело, когда и те, и те - 5-6 лет опыта только имеют...

В одном посту всего не расскажешь, всем не поделишься.

Сергей согласен.  Поэтому лозунг Владимира Ильича актуален был и есть -всегда. Учится ни когда не поздно. Хотя чему не знаю, Тут больше как в искустве пробовать все и не бояться , тому что чаще говорят на производстве, ведь если что то не пробывать не получиш результата вообще. Пускай он даже отрицательный , но как за пару отрицательных вседа будет положительный. Это заставляет серое вещество работать не под муштру а именно импровезировать .Так и получаются не новые но эффективные подходы , что как раз и сокращает и время НПВ в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас