Валентин Тихоненко

API Spec Q2 - Система менеджмента качества по требованиям стандартов API Spec Q2 (1-е изд.), ISO 9001:2015 и проведение внутренних аудитов с учетом требований стандартов API Q2, ISO 9001 и ISO 19011

Recommended Posts

В 2012 году был введен стандарт API Spec Q2 - для сервисных организаций, предоставляющих услуги для нефтегазовой промышленности. В стандарте четко перечислены требуемые письменные процедуры и записи. 

Посетив наш консультационный семинар, Вы сможете хорошо понимать требования API Spec Q2, понимать, как правильно внедрять эти требования, а также Вы получите много практических примеров, перечни требуемых документов, документируемых процедур и записей!

На 04.08.2017 по требованиям стандарта API Spec Q2 в мире сертифицировано 99 компаний.

  • “Система менеджмента качества по требованиям стандарта API Spec Q2 (1-е изд.), ISO 9001:2015 и проведение внутренних аудитов с учетом требований API Q2, ISO 9001:2015 и ISO 19011”  
  • требования стандарта API Spec Q2;
  • дополнения к API Spec Q2: Addendum 1 (опубликовано в 2016 г.), 
  • процессный подход;
  • документы СМК (Политика, цели, KPI, Руководство по качеству, процедуры и записи, другие требуемые документы), разработка, анализ на адекватность требованиям стандартов;
    • перечень обязательных процедур СМК;
    • перечень обязательных записей СМК;
  • подготовка персонала; планирование, проведение, оценка результативности подготовки; о новом стандарте ISO/AWI 10015 Guidelines for competence management and training
  • компетентность персонала, обзор требований стандарта ISO/TS 17969:2015 Petroleum, petrochemical and natural gas industries — Guidelines on competency for personnel
  • краткий обзор стандартов по менеджменту рисков: ISO 31000, ISO/IEC 31010;
  • оценка риска и управление риском; риски и возможности; 
  • проектирование и разработка услуги; оценка рисков.
  • стандарты ISO по обеспечению непрерывности бизнеса (ISO 22301, ISO 22313 и др.) - минимизация рисков возникновения инцидентов и снижение потерь от срывов в работе;
  • планирование действий для непредвиденных обстоятельств (нештатные ситуации);  
  • закупки; поставщики - оценка.
  • планирование качества услуг. Планы качества (примеры).
  • предоставление услуг;
  • управление изменениями.  Матрица изменений (пример).
  • внутренние и внешние коммуникации;
  • внедрение новых процедур СМК;
  • интеграция с существующей системой менеджмента;
  • стандарт ISO 19011:2011 для проведения аудитов первой и второй стороной (внутренних аудитов и аудитов поставщиков);
  • планирование внутренних аудитов, разработка плана внутреннего аудита, вопросник аудита, примеры.  Учет требований ISO 19011:2011, API Spec Q2, ISO 9001:2015 ;
  • управление несоответствиями, проведение коррекций, анализ причин несоответствий, проведение корректирующих и предупреждающих действий;
  • проведение анализа СМК высшим руководством. Как правильно провести этот анализ и задокументировать его.
  • Область действия СМК  по  API Q2.
  • Составление заявочных документов в API, переписка, подготовка; Матрица соответствия (API Spec Q2 Conformity Matrix) и Руководство по качеству;
  • контракт, инвойсы, оплата;
  • подготовка к аудиту API;
  • сертификационный аудит (стадии);
  • анализ причин несоответствий зафиксированных на сертификационном аудите, проведение корректирующих (и предупреждающих действий), уведомление о них API;
  • переписка с асессором API;
  • получение сертификатов;
  • постоянное улучшение СМК, тренинги персонала;
  • надзорные аудиты: подготовка, проведение;
  • важность документов API ADVISORY (1, 3, 6, 7, 9, 10);
  • этический Кодекс аудитора API и Кодекс поведения лицензиатов API, сертифицированных APIQR организаций и заявителей;
  • правила покупки и правила использования стандартов API, соблюдение прав копирования. 

Практические примеры, рекомендации, обсуждения с участниками.

Продолжительность – три дня.

Свидетельства (сертификаты) для участников.

Тестирование внутренних аудиторов с последующим вручением сертификатов.

Материалы – в электронном виде.

Руководитель семинара – Тихоненко Валентин Васильевич, Председатель Правления Союза специалистов-экспертов по качеству, генеральный директор ООО «ВАТТ», кандидат технических наук.

Телефоны: +38 044 387 88 47, +38 067 895 30 81

E-mail: experts @ akademia.kiev.ua

http://usq.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас