Виктор Шехватов

Мини НПЗ

183 сообщения в этой теме

Уважаемые Господа, приветствую всех.

Есть задача построить Мини НПЗ для производства от 30 тонн\сутки.Бюджет ограничен 200 - 250 тыс $. Цель обеспечить собственный автопарк солякой это около 5 тонн\ сутки при этом получить хорошее качество солярки и экономию. Возможно ли это при таких денежных вливаниях? Может есть уже проверенные линии и вы сможете поделится информацией. Возможно подскажите на что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе такой линии. В общем, буду рад любой информации. Всем спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее качество солярки (дизельного топлива) атмосферной перегонкой можно получить только при хорошем качестве сырья (нефти). Какая нефть у Вас есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа, приветствую всех.

Есть задача построить Мини НПЗ для производства от 30 тонн\сутки.Бюджет ограничен 200 - 250 тыс $. Цель обеспечить собственный автопарк солякой это около 5 тонн\ сутки при этом получить хорошее качество солярки и экономию. Возможно ли это при таких денежных вливаниях? Может есть уже проверенные линии и вы сможете поделится информацией. Возможно подскажите на что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе такой линии. В общем, буду рад любой информации. Всем спасибо за внимание!

хорошее качество на прямогонке - сказки бабушки Арины. Качество бует почти среднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к А.А.Москаленко, он специалист в вашем вопросе.

Только вот получить качественную дизельку вряд-ли получится (точнее совсем не получится). Максимум - это соответсвие ГОСТ 305-82, который просто не актуален.

Кстати, по поводу вашего вопроса есть отдельные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа, приветствую всех.

Есть задача построить Мини НПЗ для производства от 30 тонн\сутки.Бюджет ограничен 200 - 250 тыс $. Цель обеспечить собственный автопарк солякой это около 5 тонн\ сутки при этом получить хорошее качество солярки и экономию. Возможно ли это при таких денежных вливаниях? Может есть уже проверенные линии и вы сможете поделится информацией. Возможно подскажите на что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе такой линии. В общем, буду рад любой информации. Всем спасибо за внимание!

А есть какой то бизнес-план или тех.задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее качество на прямогонке - сказки бабушки Арины. Качество бует почти среднее.

Тут вы правы, но прямогонка это прошлый век. Сегодня есть установочки, реализующие сказки бабушки Арины. Да и как им не быть сказкой, когда в ней заложены сразу несколько процессов, позволяющих получать на выходе д/т с ЦЧ более 45 и бензин марки АИ-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вы правы, но прямогонка это прошлый век. Сегодня есть установочки, реализующие сказки бабушки Арины. Да и как им не быть сказкой, когда в ней заложены сразу несколько процессов, позволяющих получать на выходе д/т с ЦЧ более 45 и бензин марки АИ-95.

Не сказки!

Одна труба завода врезается в дизельный коллектор соседнего НПЗ, вторая в бензиновый - и вуаля - вплоть до евро 5 (главное,чтобы завод делал). В качестве компенсации можно туда нефть отдавать .

Ну а если серьезно, то все мини с хорошим набором процессом - стоит немало, сравнимо с заводом с нормальными установками и соотношения стоимости здесь далеко не прапорционально обьемам переработки. Поэтому кроме печного топлива и мазута делать на установках перегонки нефти вряд-ли что дельное получится.

Я все время еще указываю на то, что завод аппаратом Дубининых не ограничивается - там должна быть бытовая зона, , складское и вспомогательное хозяйство. Только все вокруг обычно тянет не меньше, чем на сотни тысяч долларов. Добавьте откаты местным чиновникам на разрешения и согласования и сделайте вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При внимательном прочтении определения производств, подпадающих под категорию опасных объектов вы вполне возможно найдёте "дырочку" не перекрытую для мелкого предпринимательства. Вы просто привыкли к масштабам, а гаражу с десяток другой машин они не нужны, мало этого, такое производство для собственного потребления не облагается акцизами, тем самым резко снижая порог рентабельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вы правы, но прямогонка это прошлый век. Сегодня есть установочки, реализующие сказки бабушки Арины. Да и как им не быть сказкой, когда в ней заложены сразу несколько процессов, позволяющих получать на выходе д/т с ЦЧ более 45 и бензин марки АИ-95.

с радостью ознакомлюсь. поделитесь. набор разных процессов на миниустановке - обычно неокупаемо дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид серийной установки http://files.mail.ru/5SN60I/

Что-то напоминает установку типа "Альфа" фирмы "Экогрупп" г.Иркутск, или ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правы. И очень интересно услышать ваше мнение об этих установках. Кстати автор темы пропал, видимо очень "сильный" интерес к теме.

Что-то напоминает установку типа "Альфа" фирмы "Экогрупп" г.Иркутск, или ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к А.А.Москаленко, он специалист в вашем вопросе.

Только вот получить качественную дизельку вряд-ли получится (точнее совсем не получится). Максимум - это соответсвие ГОСТ 305-82, который просто не актуален.

Кстати, по поводу вашего вопроса есть отдельные темы http://www.oilforum....-mire-mini-npz/, http://www.oilforum....vih-tehnologii/

Коль упомянули меня, внесу свои "пять копеек". Разговор идёт о 5 тоннах солярки в сутки для своих машин. Если это не ВИП гараж то наша солярка по 305му ГОСТу пойдёт за милую душу, наши дизеля под неё и делались. Из среднестатистической нефти получим 50% мазута, 20-25% солярки, остальное прямогон и потери, т.е 6-7,5 тонн дизельки, что и есть в задании. Качество уже говорил, но чем меньше серы будет в сырье тем лучше. Финансы 6-7,5 млн.руб маловато будет, но железки на АТсобрать можно, КИП в зачаточном состоянии, разрешительной докуметации ноль. ОЗХ также на совести заказчика. Если установка для внутреннего потребления, т.е. продажи на сторону нет, то с легализацией мороки меньше будет. В общем, дело не такое уж и безнадёжное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и продолжим, если выход будет повыше, мазута поменьше тогда, а на любом предприятии есть котельная, куда он и пойдёт. Вот и становится всё более не похоже на сказку, а на стоящее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правы. И очень интересно услышать ваше мнение об этих установках. Кстати автор темы пропал, видимо очень "сильный" интерес к теме.

Често говоря с автором какое-то время общался, обещал он мне сбросить результаты лабораторок, ещё больше года назад, но так ничего и не увидел. От нас ближайшая установка, якобы есть в Камышине, были задумки сездить посмотреть, что и как, но вопрос ещё не созрел. Есть на эту тему более интересная инфа: http://www.barahla.net/goods/255/4383329.html Из Перми кто-нибудь есть, чтобы пояснить ситуацию, насколько действительность соответствует рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и продолжим, если выход будет повыше, мазута поменьше тогда, а на любом предприятии есть котельная, куда он и пойдёт. Вот и становится всё более не похоже на сказку, а на стоящее дело.

Да там все продукты ликвиды, даже для внутреннего применения, а с котельной Вы абсолютны правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ясности. Про автора - это я о авторе темы. А по автору установки - нет вопросов, работают успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ясности. Про автора - это я о авторе темы. А по автору установки - нет вопросов, работают успешно.

Понял, то что работают это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание просили- пожалуйста.

Мини-установка   Альфа-9У-100

Alfa-Paltin

Сертификат соответствия № РОСС RU.0001.11АИ50.

ТУ 3683-003-57677805-2005

суточной производительностью  1,2 т.  газоконденсата и отходов углеводородов

в бензин и дизтопливо

http://www.alfa-ecolog.ipkam.ru/alfa-paltin-1.jpg

Технология селективной дистилляции на действующей установке «Альфа-9У-100», применяемая в переработке отходов, дает исключительно высококачественную продукцию и полную разгонку целевых фракций без потерь. Это дает возможность получить заданную фракцию из отходов нефтепродуктов и газоконденсата с нужными потребительскими свойствами. Установка работает в режиме низких температур и атмосферного давления, обеспечивая технологическую безопасность работы.  Установка при переработке отходов нефтепродуктов производит бензин, содержащий исключительно натуральные углеводороды, без добавок и присадок, идеально соответсвующие требованиям эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Технология селективной дистилляции наряду с получением высокооктановых фракций производит глубокую очистку от примесей серы, смол и удаление остатков воды. Установка простая в обслуживании, не требует  больших капитальных затрат. Для работы установки кроме сырья, требуется подвод электроэнергии и воды, емкости для нефтепродуктов с учетом производительностью установки 1,2 т. сырья в день.   Габариты самой установки: высота 2,5  м., длина 2,4 м., ширина 0,6 м.  Малые габариты позволяют установки без специальных строительных работ, в любых подходящих помещениях площадью 22 м2. Установка, при переработке 50кг. в час газоконденсата выпускает в сутки бензина марки Аи-92 - 734 литров (576 кг.), дизтопливо зимней марки  417 литров (360 кг.). Продукция  не требует дополнительной переработки, в отличие от других установок, так как бензин выходит  октановым числом от 80 до 92 единиц, дизельное топливо зимней марки с цетановым числом от 44 до 54 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию пока установка похожа на волшебную палочку.

Укажите на какой технологии основана ее работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию пока установка похожа на волшебную палочку.

Укажите на какой технологии основана ее работа?

Алексей Александрович, технология широко известная: столик, три перевернутых стаканчика, под одним из них кубик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Александрович,  технология широко известная:  столик,  три перевернутых стаканчика,  под  одним  из  них кубик...

Видимо настолько завидно, что по сути сваливаетесь на традиционное.... Поднимитесь со столика-стульчика, прокатитесь к установке и с фотоаппаратом не оплошайте, чтоб потом в режиме медленной съёмки показать таким лопухам, как мы- вот тут мол вас обвели, под полом труба от "настоящего" НПЗ. Жду с нетерпением отчёта. Ну а если шутки отбросить - вам зачем надо до сути - чтобы срисовать? Для производственников что важно- выдаёт продукт - значит годно к применению и использованию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо настолько завидно, что по сути сваливаетесь на традиционное.... Поднимитесь со столика-стульчика, прокатитесь к установке и с фотоаппаратом не оплошайте, чтоб потом в режиме медленной съёмки показать таким лопухам, как мы- вот тут мол вас обвели, под полом труба от "настоящего" НПЗ. Жду с нетерпением отчёта. Ну а если шутки отбросить - вам зачем надо до сути - чтобы срисовать? Для производственников что важно- выдаёт продукт - значит годно к применению и использованию

Вы зря обижаетесь. У меня нет цели выводить Вас на "чистую воду". Но в этом разделе форума специалисты обсуждают проблемы и технологии. Купля-продажа в другом месте. Нет сомнения, что в лабораторных условиях можно убрать из бензиновой фракции нормальные парафины и тем самым повысить октановое число. Это можно реализовать и на пилотной установке, но для промышленных масштабов это экономически не целессобразно. Есть уникальные нефти и газовые конденсаты, состоящие преимущественно из изопарафинов (в свое время в Грозном была нефть, прямогонный бензин которой имел с октановое число 76), но это, частное решение проблемы автобензинов. Пусть Ваша "установка" остается "черным ящиком", но если Вы разработали и запатентовали что-то новое, то в первую очередь должны быть заинтересованы в рекламе этого. А для специалистов нужны принципы, балансы и качество. Воровством чужих разработок не занимаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срисовать...не смешите!

Не думаю, что главному технологу одного из лучших заводов россии это нужно.

Нам особого труда не составит описать традиционную установку, да и спроектироват ь и построить, если на то пошло - место, где вы общаетесь - это не рекламный форум, где все товары изумительны, а если не верите - то вам просто завидно. Здесь общаются специалисты отрасли, которые не только спорят, но и представляют и обсуждают новые технологии, реконструкции старых производств. Вот вы представили вашу установку. Пока по описанию все выглядит мягко говоря фантастически. Поэтому мы и хотели увидеть конкретику, на что бы в свою очередь дали свое видение, может чего-то порекомендовали бы. Но вы наотрез отказываетесь так поступать - вот и получили насмешки в свою сторону.

Уже есть опыт, как на приведенном форуме, так и в жизни работы с мини НПЗ, и к сожалению, он в большинстве негативный (это можите также заметить в некоторых темах форума). Но есть и успешные варианты, но мы их должны выслушать не только от разработчика процесса, но и от десятков его пользователей, а также знать саму его суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зря обижаетесь. У меня нет цели выводить Вас на "чистую воду". Но в этом разделе форума специалисты обсуждают проблемы и технологии. Купля-продажа в другом месте. Нет сомнения, что в лабораторных условиях можно убрать из бензиновой фракции нормальные парафины и тем самым повысить октановое число. Это можно реализовать и на пилотной установке, но для промышленных масштабов это экономически не целессобразно. Есть уникальные нефти и газовые конденсаты, состоящие преимущественно из изопарафинов (в свое время в Грозном была нефть, прямогонный бензин которой имел с октановое число 76), но это, частное решение проблемы автобензинов. Пусть Ваша "установка" остается "черным ящиком", но если Вы разработали и запатентовали что-то новое, то в первую очередь должны быть заинтересованы в рекламе этого. А для специалистов нужны принципы, балансы и качество. Воровством чужих разработок не занимаюсь...

Мы с Юрием Гергиевичем практически единовременно вам одинаково ответили.

Я еще чего хотел добавть. Вы видите мини НПЗ, видите баллансы. Все красиво и красочно, но немного глубже копнем.

Выпала мне честь дорабатывать один мини-НПЗ. Все, в принципе, ничего, кроме некоторых деталей, например, таких как растворенный в нефти газ - кроме тяжелых нефтей, он есть там пракчески всегда. И бензин будет такой, что бак летом просто взорвется от давления (не говоря уже про ДНП по стандартам). На классических НПЗ реализована стабилизация бензина, на мини-НПЗ, том, что я дорабатывал ее просто не было...Так там еще в добавок в емкости-сборнике бензина было атмосферное давление - и он газил, и еще как газил. А куда газ сбрасывать с таким низким давлением? Факела тоже на установке нет - проектом газовыделение не учтено (хотя в составе нефти в задании на проектирование газ был указан). Газ сбрасывали по проекту на свечу...а там он просто оседал и ждал источника поспламенения около земли. После оказалось, банально, процесс никто просто не считал - и вот результат.

И это только один из примеров

Вот отчего притензии идут к автору "черного ящика" - вопросов всегда больше, чем ответов. И если он эти вопросы решил - почему бы его не привлечь на те же крупные установки - и деньги там были бы совсем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас