Перейти к содержимому

НЕФТЕГАЗОПЕРЕРАБОТКА-2012

Переработка нефтешламов методом низкотемпературного пиролиза

Ссылка #1 Воробёв М.С. 10 января 2012 - 15:40

Добрый день товарищи!

Я студент, на данный момент пишу ВКР на тему "Разработка математического описания и оптимизация процесса пиролиза нефтешлама"

Цель работы: повышение эффективности разделения нефтешламов.
Задачи которые я поставил и пытаюсь решить:

1) Системный анализ существующих методов и технологических установок переработки нефтешлама, с целью определения факторов влияющих на разделение шлама.

2) Разработать концепцию построения системы управления технологическим процессом переработки нефтешлама по показателям технико-экономической эффективности и качества продукции.

3) Разработка математического описания процесса переработки нефтешлама.

4) Разработать методику управления переработки нефтешлама.

Теперь по существу!

Почему я решил тут написать?
Специальность моя очень далека от нефтехимической проммышленности, поэтому я решил пообщаться с более квалифицированными людьми, что бы узнать более точно данный технологический процесс (его минусы, плюсы).

Решая первую задачу я проанализировал кучу сайтов, патентов и прочей информации и остановился на переработке нефтешлама методом низкотемпературного пиролиза. Я выделил у него следующие плюсы:

Преимущества технологии:

• переработка от 90 % до 98 % отходов, при промышленном применении коксующегося остатка достигается полная переработка отходов;
  • возможность одновременной переработки различных видов отходов;
  • экологическая безопасность;
  • не требуется специальной обработки и захоронения побочных продуктов процесса переработки;
  • низкие эксплуатационные расходы за счет максимального потребления собственных ресурсов и отходящего тепла;
  • несколько источников прибыли;
  • имеет высокую производительность и энергоэффективность;
  • совместимость с механизмами Киотского протокола.
Верны ли эти преимущества?