Сергей Черненьков

Power Swivel / Силовой Вертлюг (верхний привод для КРС)

Recommended Posts

Мы очень рады за них!

и чем же их вертлюг лучше своих аналогов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей,

Там шланги для гидравлики не мешают вращающейся трубе? А то на фото они находятся в опасной близости...

И потом, вертлюг, как я понимаю, ходит вверх-вниз, т.е. возникают знакопеременные напряжения на шлангах... они не изнашиваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей,

Там шланги для гидравлики не мешают вращающейся трубе? А то на фото они находятся в опасной близости...

И потом, вертлюг, как я понимаю, ходит вверх-вниз, т.е. возникают знакопеременные напряжения на шлангах... они не изнашиваются?

Вопрос хороший, Cream_Soda

Нет, не мешают... Там есть другое фото, где видно, что "опасная близость" - не такая уж опасная, или не такая уж "близость"...

Помбуры, конечно, должны следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняюсь, за настойчивость! Но всё таки прочитав все сообщения у меня есь пару вопросов.

Перед мной поставили задачу приобрести силовой вертлюг г/п до 90 тн для УПА-60.

Подскажите :

1. какие модели есть вообще.

2. Нужна ли специальная адаптация для их установки.

я нашел только

1. Weatherford ХК90

2. King Swivel 3PS

3. EVCO EPS 85

4. Компания "ПромТехИнвест" ВГС-80/100

Заранее спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда же добавьте наиболее популярный в мире из этого ряда оборудования NOV PS85 (бывший Bowen S3.5) и Logan S85

Есть и более мощные модели у этих производителей, но для УПА-60 они не нужны.

А по установке - посмотрите выше все страницы этой темы - здесь уже мнооого информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работают на Самотлоре с подъемником Кардвелл 100тн, УПА 60/80, УПА -60 ( А-50) на сегодня уже редкость, силовыми вертлюгами BOWEN S 2,5 (85tn) and S 3,5 (120tn)фонд конечно старый, крепления по той же схеме что и на "КВ", ни чего особенного на 3000м расчетно 48тн, но этот забой скорее редкость и то на дальних месторождениях по крайней мере по Самотлору.Вылета хватает проблем нет. И потом в КРС как правило применяют это оборудования при аварийных ремонтах, текущий соответственно выше и как правило на много. S 3,5 (120tn) предпочтительнее, запас мощности и потом иногда бывает необходимость в случаях прихвата например выходить с вращением то грузоподъемность уменьшается кратно. Со станцией гидравлической проблем нет,минус пневматика на управлении выносной стойки, шлангов много, на краны управления при перепадах температур кондденсат.(но все сделано для людей соединения на фитингах запутаться невозможно), бывает проблема с конденсатом, на ДВС подогреватель простой автомобильнй ставили, при хорошем отношении можно и типа "Вебасто" поставить, заводские которые мы получали были просто на санях с стойкой под СВ, Обшивали утепляли и ставили тены с люком для установки СВ в транспортное положение, для работы выносную стойку изготавливали. Для работы в КРС лучше механизма нет. Просто, удобно,безопасно. Да BOWEN S 2,5 (85tn) слабоват использовали из расчета 1500 -1800м еще работать можно. В Росси в Питере что, то подобное выпускают но цена равно стоимости нового УПА 60/80, и предназначена для установки на отечественные подъемники, значить разрешение есть. Промтехинвесту привет! лучше выпуском оборудованием заниматься, а то живем и работаем как 50 - е прошлого века, а смотрящих на сегодня выше крыши. На Самотлоре работает Weatherford по лов. работам, работают на BOWEN S 3,5 (120tn) и причем монтируют на отечественные подъемники, а утих парней с документацией в полном порядке. Этому оборудованию альтернативы пока нет. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сориентировать по цене King Swivel 3PS, а может и других моделей

просто стоит выбор между ним и NOV S-120.

и вот думаю дорогой но маленький или большой но дешевле.

Но устанавливаться все равно будут на УПА-60 :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит, где будете покупать.

Я King покупал в 1998 году для Йемена из Штатов. Чтобы не соврать, он нам (новый) около $40,000 без доставки обошёлся. Сейчас - не знаю...

Ну, а в 5 раз - многовато для разницы. Я думаю, раза в 3 NOV дороже, чем King, не больше.

Но это всё - предположения. Запросите quote, узнаете точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yaupon,

А как Вы его собирайтесь завозить, если будет цена? У Вас есть возможности купить и завезти напрямую допустим у того же Кинга?

Сертификаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите Вы уже купили силовой вертлюг?

Если купили, то какой? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а как у инстранцев укладываются шланги в рабочем положении? На фото они без "петли". Т.е. при работе вертлюгом они будут падать на площадку.

На фото наш вертлюг с петлей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фото

Во прогресс.

А то как вспомниш на устье мехротор и привод от трактора - так прям дрож берет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы уже купили силовой вертлюг?Если купили, то какой?

Заранее спасибо!

Еще нет, но скорей всего это будет Varco S-120 на салазках.

мне ответили еще King Oil Tools, но ... по характеристикам 3PS заведомо слабый, а 15PS хороший, да с сервисом будет проблемно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!

Кто использует силоые вертлюги на А60/80 и аналогах? Поделитесь опытом натяжения троса.

Где крепите вверху? Где внизу?

Как упоминалось выше, должны быть сертифицированные места, но таких нет на наших установках.

Слышали версию о забурке якорей под подъемником перед эксплуатацией СВ. Что вы об этом думаете? Реально ли это делать, или время/стоимость/тех.возможность этого нецелесообразна и нужно искать места крепления нижнего конца троса на площадке или мачте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы в USA заказали СВП 320тн. идет подборка...кому интересно пишите поделимся информацией-подберут и Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 единиц одного типа

10 единиц другого

и 2 единицы на испытаниях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужен силовой привод на МБУ-125 купим или возьмем в аренду.

Важно: сроки поставки, технические характеристики, ценник, продажа или аренда.

Это в раздел объявлений коммерческих лучше разместите

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот к примеру себе коммерческий раздел вообще отключил. Все кто что-либо хочет пишут в соотвествующих технических темах, а потом обращаются официально в компанию, или пишут в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь писать диплом на тему: Вертлюг с верхним приводом. Скажите, в России аналогичные вертлюги производит только промтехинвест? Помогите с информацией кто может

:1smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема! Да - только ПромТехИнвест.

Только вот Вертлюг - в этой теме это силовой вертлюг, а верхний привод - это система верхнего привода, так о чем ты диплом писать будешь *Вертлюг с верхним приводом* :8vopr:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде Теско на заре своего существования, а может и сейчас, делали привод, который цеплялся снизу к обычному вертлюгу. Во всяком случае выглядело это раздельными частями вертлюг и приводная часть.

Вот нашел: http://tescocorp.com/data/1/rec_docs/371_2...20HCI%20750.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.