Сергей Черненьков

Power Swivel / Силовой Вертлюг (верхний привод для КРС)

Recommended Posts

как движется Ваш диплом?

приезжайте на конференцию в вартовск 16-17 числа. наши там будут - поговорите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста ВСП320 идет с реверсивным безредукторным исполнением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

320 тонн мы пока не делаем. Проект скорее всего будет утвержден с редуктором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто работал с силовым вертлюгом ВГС-80 ЗАО "ПромТехИнвест"? Каковы впечатления? Особенности, преимущества перед западными аналогами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где можно взять побольше информации по силовым вертлюгам. я готовлю презентацию по им, а информации кот наплакал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где можно взять побольше информации по силовым вертлюгам. я готовлю презентацию по им, а информации кот наплакал.

На сайтах производителей.

Много информации у Gougar Oil Tools, Logan Oil Tools, немного есть у NOV. Но, в принципе, все руководства и спецификации мало отличаются друг от друга, и были написаны ещё в бытность Bowen в 70-80х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста а по фото можно определить на сколько тонн вертлюг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста а по фото можно определить на сколько тонн вертлюг?

Ну, примерно можно. Лучше - по резьбе на несущем штоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАО «ПромТехИнвест» (входит в Союз производителей нефтегазового оборудования) успешно провело 27 апреля в в Нижневартовске презентацию своего нового оборудования – силового гидравлического вертлюга ВГС-100. Промысловые испытания нового силового вертлюга ВГС-100 успешно завершились в Нижневартовске еще в начале года. Его грузоподъемность увеличена до 100 тонн, крутящий момент составляет 1000 кг.м. В изделии используется тросовая передача крутящего момента на мачту подъемного агрегата, что сокращает время его мобилизации/демобилизации и является важным фактором для подрядных организаций, работающих на рынке КРС.Благодаря своей подвесной части ВГС-100 может крепиться непосредственно в элеватор подъемного агрегата. Дизельгидроагрегат, идущий в комплекте с ВГС-100, аналогичен применяемому агрегату, поставляемому с ВГС-80. «Конструкция позволяет вести монтаж оборудования как справа, так и слева от устья скважины. В комплекте с изделием поставляется телескопическая стяжка, через которую крутящий момент передается на канат оттяжки. При вертикальном перемещении вертлюга стяжка обеспечивает изменяющееся расстояние от оси скважины до каната оттяжки», - отметил генеральный директор ЗАО «ПромТехИнвест» Артем Хорошанский. Презентация изделия проведена совместно с ЗАО «Петербургский машиностроительный завод», который представил подъемную установку УПА-60А 60/80 собственного производства.

Справка

ЗАО «ПромТехИнвест» основано в 1995г. С 1998г. основным направлением деятельности компании является инжиниринг нефтегазового оборудования, разработка и внедрение передовых технологий бурения, реализация проектов по импортозамещению.

В 2003г. ЗАО «ПромТехИнвест» совместно с ОАО «Электромеханика» впервые в России разработали и приступили к серийному производству системы верхнего привода ПВГ-1600. Сегодня нашими предприятиями выпускается линейка приводов грузоподъемностью от 80 до 250 тс, включая силовой вертлюг. Это оборудование обеспечивает выполнение наиболее сложных технологических процессов при строительстве, ремонте нефтяных и газовых скважин, включая наклонно-направленное, горизонтальное и многоствольное бурение. Вся продукция ориентирована на повышение эффективности и безопасности бурения и отвечает высоким стандартам качества и надежности. На данный момент мы являемся единственными в России разработчиками и производителями систем верхних приводов.

Сегодня ПромТехИнвест прикладывает усилия к разработке средств модернизации наиболее широко используемых у нас буровых установок и повышения их эффективности за счет применения комплекса СВП. Внедрением данного оборудования наша компания открывает новый уровень возможностей для буровиков. В своей работе мы опираемся на технические задания заказчика и стараемся учесть все их пожелания.

При производстве продукции ПромТехИнвест использует высококачественную импортную гидравлику и электронику. Разработано уникальное программное обеспечение. Специалистами компании разработана и успешно применяется безредукторная схема верхнего привода. Применение схемы позволило уменьшить массу и габариты изделия, что существенно повысило эксплуатационную привлекательность продукции. Продукция ПромТехИнвест успешно работает на буровых вышках крупнейших представителей отрасли.

В городе Сургут создан и успешно работает сервисный центр, который оснащен современным стендовым оборудованием и имеет в своем распоряжении консигнационный склад запасных частей. Мобильная бригада сервисных инженеров проводит шефмонтажные и пуско-наладочные работы оборудования, обучает специалистов заказчика, обеспечивает оперативный ремонт с выездом на месторождение.

ЗАО «ПромТехИнвест» является действительным членом Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты и Союза производителей нефтегазового оборудования. Предлагаемая продукция защищена Патентами РФ, имеет Сертификаты соответствия требованиям ГОСТов РФ и разрешения Ростехнадзора на промышленное применение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне удалось поработать с 85-тонным вертлюгом от King Oil Tools в свою бытность мастером КРС (Workover Rig Toolpusher) в конце 90х...

Машинки неплохие, но есть конструктивные особенности (отличия от Bowen) в системе перепускных клапанов на манифольде гидромотора. Что я нашёл неудобным - повышенный износ этих самых клапанов, и пружины на регуляторе давления. Надо заказывать сразу хороший рем-комплект.

Больше, кажется, ничего не выходило из строя, если не считать, что запас мощности у них свыше номинальной отсутствует совсем. Невозможно выжать даже чуть выше параметеров заявленных в спецификации. А у NOV / Bowen - запросто.

Кстати, Logan делает инструменты хорошо. Их ясы, с которыми приходилось работать, практически не отказывали, в отличие от других second-hand производителей, как DSI, например.

Можем ли мы работать СВ 15 PS King Oil Tools на станке АРБ 100 для освоения скважин на глубину 1500 м. СБТ 114 и 127

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, кто поделится информацией о российском рынке силовых вертлюгов? У нас есть два 85-ти тонных, но честно говоря они оправдали себя только в Татнефти с её относительно неглубокими скважинами. В условиях Западной Сибири они откровенно не тянут. Хотелось бы услышать мнение потребителей/заказчиков какой же по техническим параметрам привод оптимален для применения в условиях Западной Сибири.

Следующие по грузоподьемности и крутящему моменту привода 120 и 150 тонн.

Есть ли смысл привезти в Россию 150 тонный или будет достаточно 120-ти?

И еще несколько вопросов, которые потребители лучше знают:

- выносная консоль управления лучше и удобней в пользовании электрическая или гидравлическая?

- лучше укомплектовать дизелем Cat или другого производителя?

- удобней в использовании смонтированная на жестком основании (полозьях) или на треллере?

Заранее благодарен!

Smith Services,

не стану путаться ответить на Ваши вопросы по поводу использования Power Swivels на российском рынке, но я бы сказал, что для slim holes (скважин малого диаметра) вполне достаточно 120-тонных вертлюгов.

eps120_swivel.gif

В принципе, в 1990х я не видел, чтобы кто-то пользовался в России более грузоподъёмными, чем 85-тонные (Bowen S85).

eps85_swivel.gif

Kак Rule-Of-Thumb я всегда пользовался определением, что Power Swivel должен соответствовать грузоподъёмности вышки минус 10%, если это поможет избежать апгрейда до следующего типоразмера.

По Вашим конкретным вопросам:

- Хотя электрическое управление менее инерционно и более реактивно, чем гидравлика, бурильщику удобнее работать с гидравлическими устройствами, так как они более "понятны" как в использовании, так и (что особенно важно) в анализе неисправностей (troubleshooting)

- двигатель просто должен быть прост, удовен, и надёжен. При всём моём уважении к CAT, у них сейчас напихано много электроники, непонятной ни рядовому механику, ни рядовому электрику. В случае поломок на месте бригаде практически невозможно что-то изменить в установках, что может привести к усугублению аварийной систуации. Я бы рекоммендовал более простые GM.

- skid-mounted (на жёстком санной раме) - более безопасны для персонала, так как снижают риск при более высоком подъёме (выше голов). Кроме того, в условиях плохих дорог и подъездов к скважинам смысл колёсного монтирования исчезает, IMHO.

Можем ли мы работать СВ 15 PS King Oil Tools на станке АРБ 100 для освоения скважин на глубину 1500 м. СБТ 114 и 127

На какие машины Вы собираетесь вешать вертлюги? Как их удерживать от реактивного момента?

Мы сейчас разработали и начинаем серийно выпускать силовой вертлюг на 80/100 тонн. Интересно пообщаться на эту тему. В свое время мы сделали верхний привод по импортозамещению вместо Боуэнов120. ссылка

Можем ли мы работать СВ 15 PS King Oil Tools на станке АРБ 100 для освоения скважин на глубину 1500 м. СБТ 114 и 127

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergei,

Спасибо за информацию!

Конечно skid-mounted, задавая вопрос я уже знал ответ.

По поводу управления, я слышал мнение, что электрический все же лучше так как в нем собственно нечему замерзать в отличии от гидросистемы (хотя Low-TEMP пакет есть в комплекте).

По поводу дизеля согласен, но у САТ есть существенное преимущество - это развитая сеть дилерских центров в России в частности в ХМАО и ЯНАО, то есть с гарантией и обслуживанием не будет проблем.

Те 85 тонные силовые вертлюги что мы завезли в 2008-ом, производства GEFCO/KingOilTools, есть такой производитель в Оклахоме (характеристики прилагаю).

Про NOV наслышен в частности мы рассматривали и их, но с ними всегда проблемы...дороже, большие сроки производства, необходимость размещать аккредитив, обязательная предоплата и т.п.

Проблема даже не в грузоподьемности как таковой а в крутящем моменте, чем больше тем лучше).

Оптимален будет 120-ый, его наверно и завезем, но GEFCO к сожаление предлагает только 85 и 150 тонные.

Есть еще производитель в Хьюстоне LoganOilTools (делают ловильный инструмент по чертежам BOWEN), у нас с ними хорошие отношения их вероятно и рассмотрим.

Можем ли мы работать СВ 15 PS King Oil Tools на станке АРБ 100 для освоения скважин на глубину 1500 м. СБТ 114 и 127

Share this post


Link to post
Share on other sites

СВ 15 PS King Oil Tools - кто поможет инструкцией по эксплуатации и обслуживанию? Кто-как решает проблемы с шестеренками на СВ-120 (ВOWEN, LOGAN).

Проблему с подбором подходящих подшипников решили, а вот шестерни изготавливать ни кто не берется.

Общались с одной фирмой, говорят для более-менее адекватной

цены нужно изготовить 8 комплектов (редукторов), но нам столько не нужно. Желающие есть (скооперироваться)?

На 85 в наличии шестерен комплектов 5. Может есть желающие произвести бартер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.