Сергей Черненьков

Поездки нефтяников и газовиков - самолеты, вертолеты, железная дорога, автомобили, гостиницы, визы

Recommended Posts

Цены на авиатопливо в России вновь начали расти. В начале сентября авиакеросин подорожал почти на 6%. Это наиболее заметный подъем цен за последние несколько месяцев. Эксперты объясняют рост реакцией на конъюнктуру мирового нефтяного рынка. Дефицита топлива, подобного тому, что был год назад в Московском регионе, участники рынка не ожидают, зато туроператоры вновь заговорили об увеличении цен на авиабилеты. Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турпутевки могут подорожать на 20%


Российский туристический рынок столкнулся с нехваткой чартеров. Это может привести к росту стоимости билетов и валу задержек чартерных рейсов.

Туристическому рынку не хватает около 25 самолетов, рассказал топ-менеджер крупного авиаброкера и подтвердил руководитель крупного билетного агентства. Это примерно 15% от общего числа самолетов, задействованных под чартерные программы, продолжает топ-менеджер авиаброкера.
Дефицит возник из-за банкротства «Кубанских авиалиний» в конце прошлого года и приостановки сертификата эксплуатанта Red Wings в начале этого, объясняют собеседники «Ведомостей». Обе были крупными игроками на чартерном рынке. В парке первой было шесть самолетов (Boeing 737 и Airbus 320), второй — девять (Ту-204). Кроме того, ряд авиакомпаний переориентировались с чартерных на регулярные рейсы. В частности, группа «Вим-авиа» (11 Boeing 757-200) запланировала в этом году больше регулярных рейсов, отмечает один из собеседников «Ведомостей». Сейчас это порядка 40% регулярных и 60% чартерных рейсов, компания продолжает снижать долю последних, добавляет заместитель гендиректора агентства MaxiMICE Александр Морозов.
При этом авиарынок продолжает расти. Объем перевозок в I квартале этого года увеличился на 17,7%, сообщила Росавиация.
Дефицит самолетов уже вылился в массовые задержки вылетов на майские праздники из аэропортов Москвы. Рекордсменом стала авиакомпания «Колавиа», уже год летающая под брендом туроператора TUI. Она уплотнила расписание полетов. Обычно самолеты выполняли по два чартерных рейса в день, а в канун майских каникул стали летать трижды, объясняет Морозов. Техническая неисправность одного самолета привела к веерным задержкам: 1 мая перевозчик задержал вылеты из «Домодедово» в Анталью и Шарм-эль-Шейх на пять и более часов. Выполнять расписание «Колавиа» не смогла еще два следующих дня. Задержки были и у других авиакомпаний — «Вим-авиа», «Уральских авиалиний», «Татарстана».
Из-за дефицита самолетов авиакомпании меняют время вылетов — все чаще турпакет комплектуется неудобными утренними рейсами, добавляет Морозов. Казусы майских праздников — лишь начало. Наиболее остро дефицит самолетов будет ощутим в июне с началом сезона отпусков, уверен Морозов.
Пока дефицит не сильно отразился на стоимости билетов, продолжает топ-менеджер авиаброкера. По его словам, на популярные европейские курорты средний тариф составляет около 500 евро: рост — 10% в сравнении с прошлым годом. Инфляционная составляющая — 7-8%, а спекулятивная — лишь 2%. Уход с рынка крупных чартерных перевозчиков случился не очень давно, рынок не успел отреагировать, говорит он. Существенно цены на чартеры могут подняться в грядущем зимнем сезоне. Вероятен рост цен и на регулярные рейсы — до 20%, считает собеседник «Ведомостей».   Далее - Ведомости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много здесь говорится о самолетах, гостиницах, визах и прочих благах. Но почему-то никто не обмолвился про всенародно любимые среди нефтяников и газовиков виды  транспорта: вахтовки, ГТТшки, болотоходы, КрАЗы, Уралы, вертушки и т.д, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста! Вот!

Ка-аакой красивенький! А нас как-то раз на Полярном Урале подвозили на БМП-шке геологи, которые на реке Ходота что-то то ли добывали, то ли разведывали. Ох, там внутри и грохотало!

Где геологи достали боевую машину пехоты уже не помню. Но по уральским разбитым полярным горам таскаться - самое оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, в свете последних данных о самолетах есть смысл подумать об альтернативных средствах передвижения...

Московские аэропорты не справляются с пассажиропотоком.

Их мощностей будет не хватать уже к 2020 г.

Московские аэропорты скоро окажутся на грани пропускной способности. Ни они, ни правительство оказались не готовы к бурному росту авиаперевозок. В результате уже к 2020 г. аэропорты могут работать на пределе мощностей.

В последние несколько лет авиарынок рос на 10-20% в год, тогда как экономика — в 2-5 раз медленнее. При этом отраслевые прогнозы чиновники рассчитывают, исходя из темпов роста ВВП, указывает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. Применительно к авиации 1% роста ВВП приравнивается к 1,8% роста пассажиропотока. Подобный расчет подходит для стран со стабильной экономикой, но не для растущих рынков, указывает Пантелеев. Так, Минтранс прогнозировал, что московские аэропорты к 2015 г. обслужат около 50 млн пассажиров. На самом деле этот рубеж они перешагнули уже в 2010 г.

К 2030 г. совокупная мощность московских аэропортов составит 179 млн пассажиров. Но если авиаперевозки будут расти прежними темпами, аэропорты выйдут на предел мощностей на девять лет раньше, продолжает Пантелеев.

В скором будущем может быть достигнут предел пропускной способности и по количеству взлетно-посадочных операций. Строительство новых полос в «Домодедово» еще не начато, запретные зоны над Москвой на эшелонах ниже 1,5 км не открыты, добавляет Пантелеев. А гипотетическая возможность строительства четвертого аэропорта (на него претендуют «Раменское», «Чкаловский» и «Быково») запланирована лишь на 2023 г.

Но московские аэропорты уже сейчас испытывают дефицит терминальных площадей. По данным Минтранса, «Домодедово» работает с превышением мощности почти в полтора раза — порядка 9 млн пассажиров. В «Шереметьево» формально профицит. Но «Аэрофлот» уже неоднократно жаловался, что в терминалах Южного сектора ему тесно.

Региональный генеральный менеджер по России и СНГ «Эйр Астана» Дмитрий Капарулин говорит, что пока его компания не испытывает проблем в «Шереметьево». Но предел возможностей Московского авиаузла будет достигнут в ближайшие годы, считает он.

 

Читать полностью: Ведомости

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-40055-0-46252000-1368698226_thumb.jpg

 

Проблемы загрузки аэропортов упирается в грамотную логистику: большая часть заграницы летит через Москву и уже потом разлетается по России. А вообще, особого оживления пока не заметно. Я сейчас живу на даче на краю подлетного поля к аэродрому Домодедово. В сезон они идут на снижение один за другим, как маршрутки у метро Речной вокзал.

А сегодня хорошо, если раз в два часа что-нибудь прогромыхает - вроде того самолетика, который я сфотографировала простой электрической мыльницей с легким увеличением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вообще может быть по другому, когда в стране с населением 140 миллионов человек и площадью 17 миллионов км2 - за Уралом, где 12 миллионов км2 проживает всего 40 миллионов человек. А в европейской части страны Московский транспортный узел практически в центре.
Есть не единичные международные рейсы из Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Хабаровска... Для Сибири в принципе хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boeing с невыпущенными закрылками с четвертой попытки сел в Сургуте


В ночь на субботу пассажирский Boeing авиакомпании «Северный ветер», летевший из Греции, совершил экстренную посадку в Сургуте, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах региона.
По данным источника, у самолета, выполнявшего рейс «Ираклион» — «Сургут», не выпускались в посадочное положение закрылки. После четвертой попытки совершить посадку пилот объявил пассажирам о подготовке к аварийной посадке.
В результате, самолет благополучно приземлился на землю. Никто из 212 пассажиров и семи членов экипажа не пострадал, сообщили агентству в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СКР.
«Российская газета» со ссылкой на представителя Уральского следственного управления на транспорте Марию Бубкину пишет, что проблем с самолетом не было. По данным Бубкиной, сработали датчики о невыпуске подкрылок, экипаж сообщил об этом на землю и решил «подстраховаться».

Источник: Forbes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салоны самолетов, на которых летают богатейшие люди страны


На Forbes.ru опубликована серия фотографий салонов частных самолетов элитного класса

Интерьер салона самолета Gulfstream G450

Самолеты такого типа составляют основу флота авиакомпании «ЮТэйр» («Сургутнефтегаз»)


Интерьер салона самолета Bombardier Challenger 605

Аналогичным самолетом пользуется топ-менеджмент «Северстали», а также Вагит Алекперов (№ 5 в списке Forbes 200 богатейших бизнесменов России 2012 года)

Share this post


Link to post
Share on other sites

45-летний пассажир хотел попасть в уборную в бизнес-классе, но бортпроводник его туда не пустил. В итоге дебошир избил стюарда, сообщает телеканал Life News.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Собираюсь поработать в Венесуле, город Эль Тигре. Пока вся почерпнутая информация ужасна. Был бы благодарен за советы бывалых там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не была, но слышала не хорошие отзывы об условиях работы.
______________
ПРОФИ РУ - специалисты со всей России

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Делюсь полезной информацией: если вам понадобится арендовать машину в поездке зарубежом, то сделать это можно в компании BookingCar. Вся информация есть у них на сайте. Приятного отдыха!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.