Борис Токарев

ЛУКОЙЛ

Recommended Posts

Государственная чешская нефтепроводная компания MERO может приобрести у Royal Dutch Shell 16,3- процентную долю в нефтеперерабатывающей компании Ceska Rafinerska, чтобы эта доля не досталась российскому покупателю.

АНГИ

В Нью-Джерси тоже много было заправок ЛУКОЙЛ. Похоже, что потеснили компанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис Ребров из газеты "Коммерсант" взял интервью у президента ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" Вагита Алекперова. Какое у вас мнение об этом интервью?
— ЛУКОЙЛ уже больше года спорит с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по поводу уровня цен на нефтепродукты. У вас появилось понимание, какой должна быть структура ценообразования, чтобы удовлетворять требованиям ФАС?
— Россия отошла от плановой экономики и перешла к рыночной. Поэтому сегодня выделить нашу страну из общего рынка невозможно. Всегда существует так называемая экспортная альтернатива (экспортная цена за минусом пошлины и транспортных расходов.— "Ъ"). Так что мы считаем, что стоимость нефтепродуктов должна формироваться на базе котировок агентства Platts за минусом экспортной пошлины, как это происходит во всем мире. Мы сделали ряд предложений ФАС о выработке формулы цены. Она была бы достаточно гибкой и давала нашим потребителям возможность четко предсказывать, сколько будут стоить нефтепродукты при росте цены на сырье и при падении цен. А когда у нас в стране цена на 30-40% ниже, чем у наших соседей, мы чувствуем огромный отток топлива с рынка.
— Какой ответ вы получили от ФАС?
— Идет дискуссия.
— ЛУКОЙЛ практически не принимает участия в торгах на бирже Санкт-Петербурга. Почему?
— Мы считаем, что биржевая торговля определяет действительно рыночную цену, если этот процесс выстроен объективно. Но сегодня мы сбалансированная компания и производим столько бензина, сколько продаем на своих заправочных комплексах. Выходить на биржу, чтобы наши структуры покупали у нас топливо? Это нам неинтересно. А часть дизельного топлива, которое продаем на оптовом рынке, мы проводим через биржу.
весь текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не есть -ли в ответах Алекперова о цене на нефтепродукты доля лукавства?

Нам видна только текущая - биржевая цена на нефть, но нам не известна реальная цена по реальным поставкам. По какой цене идет нефть в Китай по долговременным договорам, например?

Какую цену имеет в виду Алекперов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, один из наиболее достойных людей в отрасли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем глубоком уважении к Алекперову, в вопросах о цене нефтепродуктов его позиция спорная. Принимаем цену в Европе, минусуем экспортную пошлину, получаем внутреннюю цену? Простите, а качество бензина у нас равно европейскому? У Лукойла - неплохое, можно сказать, лучшее в стране, а у других компаний? Разве работники переработки и сбыта у нас получают те же зарплаты, что и в Европе?
Цену определяет НАШ рынок, а не чей-то. Но наш рынок монополизирован, в некоторых субъектах Федерации (Иркутск, Якутия) и вовсе 1 главный поставщик, во многих - два основных, в любом случае под антимонопольное законодательство они попадают. А для монополистов не может быть свободной цены, она должна регулироваться государством с участием представителей ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Вот и представьте калькуляции, скромную норму прибыли, ее вам и согласуют. Не хотите? Тогда не надо сохранять монопольное положение, диверсифицируйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор Тюменского государственного нефтегазового университета Николай Карнаухов сегодня провел последнюю в статусе главы вуза пресс-конференцию.

Николай Карнаухов: «Мечтал о космосе — попал в ЛУКОЙЛ»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекперов подписал в Багдаде договор по Западной Курне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральным директором АО "Тургай Петролеум" назначен Есен Былкилдаков. Акционерами "Тургай Петролеум" являются "ЛУКОЙЛ Оверсиз" и казахстанско-китайская PetroKazakhstan. Е.Былкилдаков, с 1995 года занимавший пост заместителя генерального директора АО "Тургай Петролеум", сменил в должности руководителя компании Алика Айдарбаева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликованы кандидаты в новый совет директоров ЛУКОЙЛ, в котором нет руководителя Уралсиб Николая Цветкова, который в совете директоров в 1995 года. Зато в списке присутствует 73-летний президент Templeton Asset Management Марк Мобиус, который называет ЛУКОЙЛ основным направлением инвестиций своей компании в России.

В 2002-2004 годах Мобиус уже входил в совет директоров ЛУКОЙЛ. Посмотрим, что будет с компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что с ЛУКОЙЛ-Инжиниринг? Структуру сформировали? Сколько там людей работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефтяная компания «Лукойл» начала скупать объекты недвижимости неподалеку от своей штаб-квартиры. Как стало известно «Ведомостям», она приобрела у London & Regional Properties (L&RP) бизнес-центр «Уланский».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ начал строительство дополнительных корпусов центрального офиса Компании в Москве.
Объект будет расположен на участке площадью 0,73 га между Костянским и Уланским переулками в непосредственной близости от существующего центрального офиса ОАО «ЛУКОЙЛ» на Сретенском бульваре.
Общая площадь новых корпусов составит 44,8 тыс. кв. метров. Они представляют собой здание сложной формы с переменной этажностью: 4, 6, 8, 10 и 12 этажей, которое состоит из двух корпусов, соединенных между собой и с существующим комплексом зданий переходом на уровне 2-го этажа. Новый комплекс будет располагать подземной автостоянкой для 225 автомобилей.
Проект строительства нового комплекса зданий разработало государственное унитарое предприятие «Информационно-технологический центр Москомархитектуры».
Генеральным подрядчиком строительства является АО «НОРДЕО».
Завершение строительства запланировано в четвертом квартале 2011 года.
Новое здание предназначено для размещения ряда подразделений ЛУКОЙЛа, которые в настоящее время расположены в других офисных помещениях в различных районах Москвы, что, в том числе, приведет к значительному сокращению затрат на аренду.

ЛУКОЙЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, курирующий в компании главное управление по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, госпитализирован после серьезного ДТП, которое произошло в сегодня на Ленинском проспекте в Москве. видео

По предварительным данным, автомобиль Citroёn С4 под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Мercedes S-500, в котором ехал А.Барков. В результате погибла на месте водитель Citroёn С4 и затем в больнице скончалась пассажирка автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я посмотрел, кто у нас выполняет обязательства, - это либо государственные компании («Газпром», «ИНТЕР РАО ЕЭС», ОАО «РЖД»), либо иностранные компании - наши крупные иностранные инвесторы («Фортум» - Финляндия, «Энел» - Италия, «E.ON» - Федеративная Республика Германия). Есть, правда, и одна крупная частная российская компания «ЛУКОЙЛ» - тоже работает в полном объеме. Владимир Путин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ, VANCO И GNPC СОВЕРШИЛИ ОТКРЫТИЕ НА ШЕЛЬФЕ ГАНЫ

Сегодня в Аккре состоялась встреча Президента ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова и Президента Республики Гана Джона Миллза, в ходе которой было объявлено, что консорциум в составе «ЛУКОЙЛ Оверсиз» (56,66%), американской Vanco (28,34%) и государственной Ghana National Petroleum Corporation, GNPC (15%) открыл значительные запасы углеводородов на структуре Дзата блока Cape Three Points Deep Water, расположенного в Гвинейском заливе на шельфе Ганы.

Площадь блока составляет около 5,2 тыс. км2 при глубине воды от 200 до 3000 м. Структура Дзата расположена на глубине воды около 2 км. Скважина Дзата-1, пробуренная на глубину около 4,5 тыс. м от уровня моря, вскрыла углеводородонасыщенную колонну общей мощностью 94 м, содержащую многопластовую нефтегазовую залежь эффективной мощностью 25 м. Основной песчаный коллектор содержит газ и легкую нефть. Скважина пробурена с помощью полупогружной платформы для глубоководного бурения с системой динамического позиционирования. В настоящее время бурение закончено, скважина заглушена и законсервирована. Предполагается, что открытые запасы весьма значительны. Для их оценки и коммерциализации планируется провести доразведку структуры.

Соглашение на разведку и разработку блока Cape Three Points Deep Water было подписано в 2002 году.

В 2005 году на блоке были проведены сейсмика 3D объемом 1,5 тыс. км2 и инженерно-геологические изыскания. ЛУКОЙЛ вошел в проект в 2007 году. 1 апреля 2009 года Правительство Ганы, ЛУКОЙЛ, Vanco и GNPC подписали новое соглашение о разведке и разработке блока, ратифицированное Парламентом Ганы 30 июня 2009 года.

«Открытие на структуре Дзата подтверждает высокую перспективность глубоководного шельфа Ганы и создает возможность эффективного освоения углеводородных ресурсов с применением самых передовых технологий», - сказал Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов.

Фото1 Фото2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо

Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», приводя в доказательство следующие факты: фото, на которых видно, что удар произошел на резервной полосе; многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу; то, что после аварии с «Мерседеса» были сняты оба номера. По их словам, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших сам. По стечению обстоятельств видеокамер на этом участке Ленинского проспекта не было установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемий Троицкий из ума выжил? Предложил "бойкотировать продукцию и автозаправки компании "ЛУКОЙЛ". Причем масла ЛУКОЙЛ? Почитайте об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артемий Троицкий из ума выжил? Предложил "бойкотировать продукцию и автозаправки компании "ЛУКОЙЛ". Причем масла ЛУКОЙЛ? Почитайте об этом.
А почему бы и нет? Разве мы не обладаем свободой выбирать производителя покупаемой продукции? Почему сразу "выжил из ума"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продукция компании причем? Ну велдете на встречную автомобиль и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А продукция компании причем? Ну велдете на встречную автомобиль и что?
Потому-что влияние компании используется для прикрытия преступления. Так это видится простыми гражданами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А продукция компании причем? Ну велдете на встречную автомобиль и что?
Потому, что на фирменных АЗС "ЛУКОЙЛ" и "КАРТОЙЛ" бензин в 80% случаев, простите, ГОВНО!

А я, как частник, воспринимаю ЛУКОИЛ именно через их фирменные заправки. Если они не могут уследить за своим "лицом" - значит кроме понтов корявых нет ничего.

Я объездил пол страны на личных автомобилях. И из 5 случаев, когда движок стучал и переставал тянуть 4 пришлось на лукоиловские заправки.

Это как же надо бадяжить горючку, когда разбавив 60л бензина 10 л лукоиловского мне пришлось экстренно вливать октан-корректор! За 4 года работы это был единственный случай, когда мой "Пассат" отказался ехать!

А масла тоже вызывают массу вопросов.

Вообще нужно заметить, чем больше у российской конторы продаж за рубежом, тем ниже качество продукции на российском рынке.

Значит надо наказывать рублем. Чем кончилась попытка запретить праворульные машины, думаю, все знают. Здесь может получится то же самое, если смогут "поднять волну".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас