Геннадий Соболев

Римера

Recommended Posts

Правительство РФ и загнало нас в такую ситуацию, к сожалению

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>

<br /><div><br />Спасибо! Может ли и как, на Ваш взгляд,  повлиять на ситуацию Правительство РФ?<br /><br /></div><br />
<br /><br />Вы забыли, кто возглавил РИМЕРу сразу же после её создания?</div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div><div><div>

<br /><div><br />Спасибо! Может ли и как, на Ваш взгляд,  повлиять на ситуацию Правительство РФ?
<br /><br />После двух забастовок на АЛНАСе весной этого года, в ситуацию вмешались президент и правительство Татарстана. В Казани провели совещание с участием генерального директора РИМЕРы. Было принято решение выделить на реконструкцию АЛНАСа 1 млрд. руб. Появился "новый" зам. ген. директора по сервису и развитию. Однако конкретные шаги по модернизации вызывают сильное сомнение в их конечной эффективности. Деньги конечно "освоят". Будет ли толк?</div></div><div>Самое интересное, есть люди, кторые знают, как вывести АЛНАС из кризиса. Доморощенные, тутошние. Но услышать их мешают столичные амбиции.</div></div></div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об АЛНАС. Если все так скверно, они не развиваются, то на рынке ЭЦН однго частного поставщика (АЛНАС) должен теснить другой (БОРЕЦ)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об АЛНАС. Если все так скверно, они не развиваются, то на рынке ЭЦН однго частного поставщика (АЛНАС) должен теснить другой (БОРЕЦ)?
АЛНАС довольно солидный кусок от объема продукции (заготовки вентилируемых дисков колес) поставлял для ОАО АВТОВАЗ, позже закупили станки для мехобработки и балансировки, и гнали готовую продукцию. Вероятно это их не спасает...
А место на рынке ЭЦН займут китайцы.
Найти свое место на рынке производителей нефтегазового оборудования российским производителям можно. Если совместить знания специалистов авиационного двигателестроения, опыт серийного производства отечественных автостроителей, и возможности машиностроителей. Автомобиль ВАЗ стоит сегодня 8 тысяч долларов, задвижка Эмерсон весом 40 кг - 20 тысяч долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>

<br /><div> </div><div>  АЛНАС довольно солидный кусок от объма продукции (заготовки  вентилируемых дисков колес) поставлял для ОАО АВТОВАЗ, позже закупили станки для мехобработки и балансировки, и гнали готовую продукцию. Вероятно это их не спасает...</div><div> А место на рынке ЭЦН займут китайцы.</div><div> Найти свое место на рынке производителей нефтегазового оборудования российским производителям можно. Если совместить знания специалистов авиационного двигателестроения, опыт серийного производства отечественных автостроителей, и возможности машиностроителей. Автомобиль ВАЗ стоит сегодня 8 тысяч долларов, задвижка Эмерсон весом 40 кг -  20 тысяч долларов.</div><br />
<br /><br />Месяц назад зам. ген. директора РИМЕРы по сервису и развитию не продлили контракт. Неделю назад отказались от услуг зам. директора АЛНАС по производству.</div><div>Недавно закончен монтаж и пуско-наладка итальянской автоматической линии по изготовлению стержней в "литейке" БЭНЗ. На очереди аналогичная линия для производства упомянутых тормозных дисков. Команда "дискачей" ранее в полном составе перешла с АЛНАСа на БЭНЗ. На немецкой автоматической линии по мехобработке тормозных дисков на АЛНАСе два станка разобраны до станин на запчасти.</div><div>Мне пришлось поработать в дружной команде ремонтной службы на АЛНАСе. Мы отладили систему ремонта и обслуживания оборудования, при которой простои оборудования были сведены до некрититического минимума. Похоже созданная нами система разрушена. Да и представителей "старой гвардии" на АЛНАСе практически не осталось.</div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div style="text-align: justify;">Наталия Ширинская назначена генеральным директором ЗАО «ЧТПЗ — Комплексные трубопроводные системы». Она возглавит одно из направлений бизнеса группы компаний «РИМЕРА» — Магистральное оборудование, объединяющее производственные активы и осуществляющее поставки нефтегазовым компаниям комплектующих для строительства магистральных и промысловых нефтепроводов. <br /><br />Н. Ширинская — выпускница МГПУ им. Ленина и Московской академии финансов и менеджмента при МВТ. В течение последних 15 лет занимала управленческие позиции в лидирующих на рынке нефтесервиса компаниях, таких как Halliburton , Schlumberger, MI-SWACO. Последние три года до перехода в ГК «РИМЕРА» являлась директором по стратегическому развитию бизнеса «Неогейт Системс». <br /><br />Н. Ширинская сменила на посту генерального директора ЗАО «ЧТПЗ-КТС» Александра Лунева, возглавлявшего компанию последние два года.</div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть план, как спасти Apple. Идеальные продукты и идеальная стратегия, которая подойдет компании. Но никто там не будет меня слушать. [steve Jobs, Fortune, 1995 год].

Это можно сказать и нынешней РИМЕРе относительно АЛНАСа.



Share this post


Link to post
Share on other sites

Как стало известно "Ъ", в середине мая основной владелец группы ЧТПЗ Андрей Комаров обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой помочь решить проблемы с кредиторами. "Наше предприятие испытывает финансовые трудности — результат вынужденного использования краткосрочных кредитов во время кризиса 2008-2009 годов",— говорится в обращении господина Комарова. В нем отмечается, что деньги были нужны для финансирования проектов строительства цеха по выпуску труб большого диаметра (ТБД) "Высота 239", нового электросталеплавильного комплекса "Железный Озон 32" и "финишного центра", хотя их было выгоднее законсервировать. В результате "погасить всю задолженность в 2012 году не представляется возможным", а кредиторы навстречу предприятию не идут. Андрей Комаров просит Владимира Путина вмешаться в ситуацию и не допустить банкротства компании.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1951611

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да!!! Уж!!! Главный Пахан Вован в роли Главного "Смотрящего"!!!

Что хорошего может ожидать РФию при таком Режиме Управления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Римера» отправит на опытные испытания в «Роснефть» новую технику. Об этом говорится в сообщении "Римеры". Нефтяное оборудование «Римеры» будет проходить ОПИ в дочерней компании «РН-Ставропольнефтегаз». В составе партии, как давно зарекомендовавшие себя серийные установки 0215ЭЦНАКИ5-35И, так и совершенно новая техника – насосы компрессионной схемы сборки. Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее занимавший должность генерального директора ЗАО "Римера" Виталий Садыков возглавил совет директоров компании - управляющей компании нефтесервисного дивизиона ЧТПЗ, а генеральным директором группы компаний "Римера" назначен Сергей Брезицкий,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.