Sign in to follow this  
Алексей Очеретяный

Герметизация рам в блок-боксах в узлах учета нефти

Recommended Posts

Добрый день.

Занимаемся изготовлением узлов учета. Как правило они располагаются в блок-боксах, которые имеют приличные габариты. Поэтому приходится делать блок-бокс из нескольких секций, которые стыкуются на объекте. 

Согласно НТД полы помещений узлов учета должны иметь отбортовку 150 мм и быть герметичными. Поэтому рамы при стыковке свариваются между собой сплошным швом.

Как можно уйти от сварки рам? Дело в том, что это очень трудоемкий процесс со своими сложностями. Антикоррозионное либо огнезащитное покрытие нужно зачищать, а потом наносить заново. А это не всегда возможно на монтаже объекта.

 

Как можно герметизировать стык рам? Рамы сварены из швеллеров 20У или прямоугольных профилей 200х160.

Может быть, есть какие-то стойкие герметики, подходящие по всем нормам пожарной опасности и т.д.

Что посоветуете?

post-41667-0-21279300-1471429733_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this