Алексей Очеретяный

Герметизация рам в блок-боксах в узлах учета нефти

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Занимаемся изготовлением узлов учета. Как правило они располагаются в блок-боксах, которые имеют приличные габариты. Поэтому приходится делать блок-бокс из нескольких секций, которые стыкуются на объекте. 

Согласно НТД полы помещений узлов учета должны иметь отбортовку 150 мм и быть герметичными. Поэтому рамы при стыковке свариваются между собой сплошным швом.

Как можно уйти от сварки рам? Дело в том, что это очень трудоемкий процесс со своими сложностями. Антикоррозионное либо огнезащитное покрытие нужно зачищать, а потом наносить заново. А это не всегда возможно на монтаже объекта.

 

Как можно герметизировать стык рам? Рамы сварены из швеллеров 20У или прямоугольных профилей 200х160.

Может быть, есть какие-то стойкие герметики, подходящие по всем нормам пожарной опасности и т.д.

Что посоветуете?

post-41667-0-21279300-1471429733_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваемся к фтороэпоксидным покрытиям. Например, футеровка ФЛК-2 http://fuelec.ru/protection/production/flk-2.php и лак ФЛК-ПАсп http://fuelec.ru/protection/production/flk-pa-spig.php . Кто их использовал, какие впечатления? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.