Олег Мурянов

Коррозия НКТ

Recommended Posts

Доброго времени суток коллеги. Кто что знает о проблеме коррозии нкт (конкретно на водозаборных скважинах при внутрикустовой закачке). Насколько это актуальная проблема? Слышал что есть интересные решения со вставками в межнипельное пространство муфты, т.к эта часть нкт наиболее подвержена коррозии. Насколько это эффективно?. Интересует любая информация по данному вопросу, делитесь своими предположениями.Мне будет очень интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеноман за сутки сьедает часть фланца при маленьком пропуске по фланцевым соединениям .Если трубу при ремонте не менять то можно увидеть разьеденную в скором времени резьбу НКТ,а там и полет мое мнение тут никакие вставки не помогут лишь частая замена труб я сам прошу всегда бригаду и мастеров ПРС ,если не меняется труба полность ,то отбраковывать визуально хотя бы часть

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎9‎/‎28‎/‎2016 at 10:04 PM, Олег Мурянов said:

Доброго времени суток коллеги. Кто что знает о проблеме коррозии нкт (конкретно на водозаборных скважинах при внутрикустовой закачке). Насколько это актуальная проблема? Слышал что есть интересные решения со вставками в межнипельное пространство муфты, т.к эта часть нкт наиболее подвержена коррозии. Насколько это эффективно?. Интересует любая информация по данному вопросу, делитесь своими предположениями.Мне будет очень интересно. 

Об этой проблеме знают все. Самое эффективное, в моей практике, это комплексное решение: 1. Применение механического пакера для отсечения остального участка ЭК от рабочей зоны. 2. Применение ингибитора коррозии в затрубном пространстве над пакером. 3. Минимальные перепады давления в трубах при закачке-водоотборе. Частая смена скорости потока а давления негативно влияет на трубу.

Чем еще хорошо применение пакера в нагнетательных-водозаборных скважинах так это то, что износ и разрушение будет присутствовать. Будет опадать шлам и окалина. На таких скважинах высокое поглощение, что осложняет очистку забоя, или вообще делает ее невозможной. Применение пакера упрощает эту процедуру. Иногда при очистке головы пакера приходится просто его обуривать. т.к. шлам попадающий между ЭК и пакером делает невозможным подъем. Но тут уже каждый заказчик сам решает, что экономически выгодней- героически добывать шлам до самого забоя или потеря механического пакера (И не факт, что это всегда будет, это 50х50. может и спокойно распакероваться и выйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.