Дмитрий Чистов

Насосные установки системы ESPCP

Recommended Posts

Господа, доброго времени суток!

Буду очень признателен за любую информацию по опыту эксплуатации установок  винтовых насосов с погружным приводом (вентильный ПЭД+ редуктор+винтовой насос) в России. Особенно интересует сочетание мощности ПЭД и габарита насоса, и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий,

Добрый день.

Сейчас применяют установки без редукторов. Спускают тихоходный вентильный двигатель. Знаю Лукойл интенсивно их спускает.

С уважением

Рафаэль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Представляю группу компаний "Система-Сервис". В настоящее время мы освоили и активно ведем внедрение винтовых насосных установок с погружным низкооборотным электродвигателем производства ООО "УК "Система-Сервис", сокр. ЭДСС. На текущее время в работе находятся 50 скважин, максимальная достигнутая наработка составляет 777 суток. Наши Заказчики отмечают такие эффекты после внедрения УЭВН с ЭДСС как повышение дебита на 30 % и более, повышение наработки на отказ до 2 раз и более, снижение удельного потребления электроэнергии свыше 30 %. Электродвигатель ЭДСС не имеет аналогов в мире (это не вентильный двигатель), более подробная информация о его преимуществах приведена в приложении 1 и 2.

 

Приложение 1, 3.pdf

Приложение 2.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий,

Добрый день,

 

Подскажите если конечно не секрет, что за двигатель такой ЭДСС? Это асинхронный ПЭД с увеличенным колличеством пар полюсов? Винтовые насосы у вас собственного производства? Правильно я понимаю, что можно использовать обычные СУ для асинхронников? Подскажите также какой момент создается на валу при низких частотах 50-100 оборотов, его достаточно, чтобы провернуть винт?

 

С уважением

Рафаэль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор этого двигателя - Леонов Валентин Николаевич. Электродвигатель синхронный с электромагнитной редукцией. По отечественной классификации электрических машин он относится к двигателям с переменным магнитным сопротивлением. Американцы их называют двигателями с переменной магнитной проводимостью, что, в принципе, одно и то же.

На сайте ФИПС можете найти патенты Леонова В.Н., касающиеся данного электродвигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.