Владимир Имшенецкий

Возможна ли переработка печного топлива в дизельное?

Recommended Posts

Хорошо, а технически это как ?

Юридически это вопрос в другой форум)))

А тут тогда давайте обговорим тех часть вопроса!

Тогда  ответьте  на  вопрос   Александра.  Эти  параметры  определяют  технологию  переработки,  не  забудьте  назвать  желаемое  качество  ДТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не могу прислать сюда паспорт качества, могу только по почте! Или данные списать сюда!

Раз гонку только не смогу предоставитить

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не могу прислать сюда паспорт качества, могу только по почте! Или данные списать сюда!

Раз гонку только не смогу предоставитить

post-43089-0-73449100-1386443596_thumb.jpg

Получилось))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий в коммерческом паспорте который вы повесили нет тех основных параметров которые я назвал: разгонка, Конрадсон и что я еще перечислял. Без этих данных, ничего сделать для ответа на ваш вопрос не возможно, так как не понятно, что набодяжено в вашу "печку", да, и вы забыли количество в год.

Пишите лучше сюда, так как личная почта это уже консультации, а за них платят деньги. Вам оно надо?

Кстати вы не одиноки в своем вопросе. Краснодар Эко, Афипский, Славянский, ну вот и вы к ним присоединились, что это в Краснодарском крае вас так стала беспокоить печка?  Для ответа на свой вопрос по указанным мной параметрам они делали анализы в Сейболте в Новоросийском порту, но возможно ваша заводская лаборатория справится с этой задачей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifimage.jpg

Получилось))))

По  паспорту,  на  первый  взгляд,  вполне  приличный  продукт,  но  для  ДТ  надо  все же  знать  разгонку,  особенно  температуру  перегонки    95%  и  коксуемость 10%  остатка.  Думаю,  что  те  кто  дал  Вам  паспорт  способны  сделать  необходимые  анализы  по  спецификации  ДТ.  Ну  и  главное:  что  желаете  иметь (какой  класс  по  регламенту  на  топливо)?   Хотя  ответ  по  технологии  переработки  Вас  явно  не  обрадует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это в Краснодарском крае вас так стала беспокоить печка? 

Смею предположить - экспансия "Роснефти" на рынке бункеровочных услуг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что овчинка выделки не стоит! Одним словом забыли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Вот решил несколько реанимировать тему дизтопливо из печного.) Кратко, 3 недели назад привезли мне печное топливо, цвета крепкого темного чая, с вопросом. А можно ли просто осветлить, и ничего более, типа удаления серы. На сегодня получен результат. Сразу оговорюсь, речь в принципе не идет о различных химических способах осветления и последствиях в виде каких-либо отходов, ну типа в следствии применения различных растворителей. Речь в принципе не идет о других известных способах, равно как не идет о применении какого-либо ноу-хау-девайса или какого-либо дополнительного реактора. Имеется два варианта "печное в дизтопливо". Вариант 1 - с разгонкой печного топлива. Вариант 2- без разгонки.

Вариант 1 - в печное топливо добавляется "ноу-хау-добавка", выдерживается сутки в цистерне хранения и далее на разгонку. Энергоресурсозатратность при разгонке печного топлива, вследствие действия "ноу-хау-добавки" будет ниже, нежели при первичном получении чисто керосино-газойлевых фракций, то есть фракций входящих в дизтопливо. Выход - 74% стабильное дизельное топливо, 26% мазут. Вариант 2 - в печное топливо добавляется "ноу-хау-добавка" но, уже другого состава, выдерживается сутки, в течение которого в цистерне хранения происходит процесс разделения на стабильное дизельное топливо и мазут. Каков будет процентный выход по варианту 2, результат будет ясен через несколько дней. Себестоимость - не более 1 рубля. Действие обоих вариантов на выбор, могу продемонстрировать на том же печном топливе, если кому интересно. При желании заинтересованное Лицо, за свой счет, может проверить компонентный и фракционный состав стабилизированного дизтоплива, и мазута, в соответствующей лаборатории. То есть посторонних следов, "ноу-хау-добавки" ни в дизельном топливе, ни в мазуте не обнаруживается. По вопросу удаления серы, до евро-5), в процессе перехода "печного в дизтопливо", решаемо и обсуждаемо, технологически анологично. "Ноу-хау-добавка" изготавливается под конкретное сырье Заказчика.

Но, вопрос остается открытым! Понятно, акцизы, налоговый маневр. Будет ли это интересно НПЗ? И можно ли на этом заработать?

 

Гарри, только на Вашем собственном НПЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот даю схему перегонки печного топлива в светлые виды продукции.

Установка  для высокотемпературной сепарация смеси газов(2).jpgУстановка  для высокотемпературной сепарация смеси газов(1).jpg

120751770_2642559..jpeg.a4ad5a6d7467c1651e17bc8f1cfb0ed7.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Юрий Благодаров сказал:

Вот даю схему перегонки печного топлива в светлые виды продукции.

 

 

Вот даю ссылку, где уже пожали плечами относительно "схемы": 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, одни словопрения, только лишь с одной целью, чтобы поставить заслон продвижению, прежде всего данного способа.

Одни предположения, что трудно будет чистить, обслуживать. Высказался негативно гл. инженер какого-то НПЗ и давай все ему хлопать, авторитету.

А вы вникните, войдите всем нутром в эту технологию, способ и уже затем  делайте выводы. А на счет обслуживания ..... допендрим и эту проблему, если она возникнет.

ЛИЧНОСТИ думают и высказывают мнение, а ИП делают, т.к. эта тема востребована.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Юрий Благодаров сказал:

И что, одни словопрения, только лишь с одной целью, чтобы поставить заслон продвижению, прежде всего данного способа.

Одни предположения, что трудно будет чистить, обслуживать. Высказался негативно гл. инженер какого-то НПЗ и давай все ему хлопать, авторитету.

А вы вникните, войдите всем нутром в эту технологию, способ и уже затем  делайте выводы. А на счет обслуживания ..... допендрим и эту проблему, если она возникнет.

ЛИЧНОСТИ думают и высказывают мнение, а ИП делают, т.к. эта тема востребована.

 

 

Ну, конечно тут субъективные мнения. Форум - это как курилка, согласитесь. Хотите потрындеть на тему - Вас поддержат, зачастую нагонят страху или занегативят... Я вот увидел патентную слабость... Что внутри написано даже не интересовался. Но я, вроде бы, аргументировал, что мне бросилось в глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий Благодаров сказал:

И что, одни словопрения, только лишь с одной целью, чтобы поставить заслон продвижению, прежде всего данного способа.

Одни предположения, что трудно будет чистить, обслуживать. Высказался негативно гл. инженер какого-то НПЗ и давай все ему хлопать, авторитету.

А вы вникните, войдите всем нутром в эту технологию, способ и уже затем  делайте выводы. А на счет обслуживания ..... допендрим и эту проблему, если она возникнет.

ЛИЧНОСТИ думают и высказывают мнение, а ИП делают, т.к. эта тема востребована.

 

 

Вы зря обижаетесь,  хотя изобретатели зачастую как родители боготворят свое чадо. Но коли Вы вошли в эту тему  то  должны понимать, что самого четкого и малозатратного фракционирования недостаточно для получения стандартного ДТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Михаил Болдырев сказал:

Ну, конечно тут субъективные мнения. Форум - это как курилка, согласитесь. Хотите потрындеть на тему - Вас поддержат, зачастую нагонят страху или занегативят... Я вот увидел патентную слабость... Что внутри написано даже не интересовался. Но я, вроде бы, аргументировал, что мне бросилось в глаза.

Интересно, давайте порассуждаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Юрий Морошкин сказал:

Вы зря обижаетесь,  хотя изобретатели зачастую как родители боготворят свое чадо. Но коли Вы вошли в эту тему  то  должны понимать, что самого четкого и малозатратного фракционирования недостаточно для получения стандартного ДТ?

Конечно согласен. Давайте будем думать вместе. Вносите предложения по совершенствованию или свои наработки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Юрий Благодаров сказал:

Интересно, давайте порассуждаем.

Да, неееее... Я декабре прошлого года не особо-то был в   теме, а сейчас и вовсе не интересуюсь.

Но о чем я трещу, я довольно часто помню (вне зависимости от интересности разговора для меня). И вы уже пол-года назад были с той же темой, что и сейчас. Ходите по кругу.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Юрий Благодаров сказал:

Конечно согласен. Давайте будем думать вместе. Вносите предложения по совершенствованию или свои наработки..

Мне это не интересно, поскольку Ваши изыски - тупиковое направление в части получения стандартного ДТ(тема об этом)... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, хорошо, допустим, что кофемолка работает. Доделали, добавили, убавили и напильником обработали. Но с серой то как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Александр Гадецкий сказал:

Ну, хорошо, допустим, что кофемолка работает. Доделали, добавили, убавили и напильником обработали. Но с серой то как быть?

Отвечу за автора. Довести четкость ректификации до уровня хроматогрофа (полагаю высота будет в пределах атмосферы Земли) и выделять меркаптаны, сульфиды, тиофены и т.п. :smile: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Юрий Морошкин сказал:

Отвечу за автора. Довести четкость ректификации до уровня хроматогрофа (полагаю высота будет в пределах атмосферы Земли) и выделять меркаптаны, сульфиды, тиофены и т.п. :smile: 

Выходные дни, так что можно и уделить время теории. И как выделять сульфиды и тиофены? Я правильно понимаю, что классический процесс ГО не принимается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Александр Гадецкий сказал:

Выходные дни, так что можно и уделить время теории. И как выделять сульфиды и тиофены? Я правильно понимаю, что классический процесс ГО не принимается?

Как в хроматографе,  за деталями прошу обращаться к автору. Классика - это для старорежимных инженеров...:wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий Морошкин сказал:

Как в хроматографе,  за деталями прошу обращаться к автору. Классика - это для старорежимных инженеров...:wink:

Ну так как я точно из старорежимных, то пойду исполнять заказ, думаю, что к понедельнику на рупеке будет висеть

Проектные примеры. Сероуглеродные привычки

«Запах прибыли приятен,

от чего бы она ни исходила».

Децим Юний Ювенал

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Александр Гадецкий сказал:

Ну, хорошо, допустим, что кофемолка работает. Доделали, добавили, убавили и напильником обработали. Но с серой то как быть?

Старорежимный он и есть старорежимный, значит  "высокого качества". Вы меня к ним отнесете?

С серой быть таким образом:

Температура кипения серы 444.6 градуса. Из этого вывод - вся сера выделится вместе с мазутом при конденсировании в жидкость..

Смазочные масла, дизельное топливо, бензин будут синтетические, без содержания серы.

Вы же корифеи, специалисты  в этом деле, должны лучше меня знать

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Юрий Благодаров сказал:

С серой быть таким образом: Температура кипения серы 444.6 градуса.

Из этого вывод - вся сера выделится вместе с мазутом при конденсировании в жидкость.. Смазочные масла, дизельное топливо, бензин будут синтетические, без содержания серы.

Вы же корифеи в этом деле, должны лучше меня знать

Какие уж мы корифеи, просто пацаны во дворе рассказывали, вот я и запомнил. Давайте на пальцах, без всяких схем. Готовлю печное топливо из:

- тяжелого дизеля коксования, сера 2.5% масс. состав 290 -360 град 30%, 360-420 град 40%, 420-495 град 25% и 495+ град 5%

- мазута М100, сера 3% состав 270-360 град 15%, 360-495 град 80% и 495+ 5%

- дизель висбрекинга, сера 2%

Как в результате фракционирования этой каши мы получим товарный дизель? а я написал совершенно реальный блендинг печного топлива, с паспортом качества, причем паспортом ЕС и стандартом ЕС, но это не важно для нашего диалога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атмосферно-вакуумной перегонкой в две -четыре стадии. Тем более вакуумный насос там  установить не проблема.

РК.00.СБ.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.