Андрей Гудь

Буровые трубы - зачем покупать новые, если восстановленные не хуже?

Recommended Posts

Добрый день, я представитель одной из компаний, которые и осуществляют ремонт и обслуживание бурильных труб..
В последнее время всё больше стали считать деньги и получается что труба с отремонтированными замками, гораздо выгоднее в использовании чем новая.. и вот по ряду каких причин.
Ну первая причина чисто экономическая. Давайте посчитаем. Если в среднем буровая труба стоит порядка 150000 рублей, то такая же но отремонтированная порядка 100000, то есть 50000 экономия..
Вторая и, наверное, самая важная причина. После ремонта труба сохраняет все качества новой, вернее даже превосходит её в части замкового крепления. Так как, сталь используемая при ремонте замков, гораздо выше по характеристикам той что изначально была использована на замках.
После ремонта вы никак не отличите трубу новую и трубу ремонтную, кроме того на неё даётся ровно такая же гарантия как на новую...
У нас очередь стоит из буровых компаний, желающих сдать в ремонт трубы, которые все одно у них валяются... При этом нужно учесть, что оплата возможна взаимозачётами. То есть оплата происходит не деньгами, а теми же Б/У трубами.. Скажем привезли на ремонт 1000 труб, мы из этого количества возвращаем 300-400 новых отремонтированных с гарантией, остальные ремонтируем и сами реализуем...
Я вот не знаю разрешит ли Администрация тут размещать ссылку на сам производственный процесс как и что делается.
Если разрешит вы сможете посмотреть сам технический процесс ремонта буровых труб..
Кстати вопрос, а сами вы пользовались отремонтированными трубами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользовались. Слишком велики риски
Ну за всё время работы нашего предприятия, на те трубы что мы ремонтируем ни разу не было нареканий, а это не один и не два и даже не пять лет работы. Облом трубы или замка в скважине может нести колосальные убытки, до 80 миллионов рублей. Мы это прекрасно понимаем и по этому на стадииремонта трубы проходит постоянную многоуровневую проверку.. Мы несём отвественность и даём гарантию на весь срок эксполуатации наших труб.

Результатом постоянных проверок при проведении работ является то, что на выходе ремонтная труба получается выше по качеству чем новая.

Кстати именно из за того что мы боимся подвести своих партнёров мы практически не берём в ремонт китайские трубы, вот там уж точно риск очень велик. Могу скать ещё вот что, сплав применяемый нами при восстановлении замковых соединений на ремонтируемых трубах, гораздо выше по качеству и стойкости чем родной метал из которого и сделана труба. Как результат, ремонтные трубы работают в итоге гораздо дольше новых, вот такой парадокс. Но при этом стоят дешвле. Именно по этому у нашего предприятия много заказов и мы рабоатем в три смены..Люди умеют считать деньги wink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте посчитаем. Если в среднем буровая труба стоит порядка 150000 рублей, то такая же но отремонтированная порядка 100000, то есть 50000 экономия..

Цену за какую единицу Вы привели?

И что значит - "в среднем"? Усреднённое значение по типоразмерам / маркам прочности / весу? udiv.gif

Вторая и, наверное, самая важная причина. После ремонта труба сохраняет все качества новой, вернее даже превосходит её в части замкового крепления. Так как, сталь используемая при ремонте замков, гораздо выше по характеристикам той что изначально была использована на замках.

А тело трубы? Или оно не видит крутящих моментов и осевых нагрузок в процессе работы? udiv.gif

У нас очередь стоит из буровых компаний, желающих сдать в ремонт трубы, которые все одно у них валяются...

Кроме желаний буровых компаний, у нормальных Заказчиков есть системы контроля качества. Не любая НГК согласится, чтобы её буровой подрядчик использовал восстановленные БТ. Конечно, если только не проведена полная дефектоскопия и на тело труб с соответствующим сертификатом соответствия, выданным признанной структурой.

Восстанавливать БУ, на мой взгляд, нужно и можно, но только в условиях применения соответствующей системы контроля за качеством полного продукта, а не только замков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magnetic particle inspection.

Ultrasonic shear wave

Ultrasonic thickness gauging.

Gama Ray

Eddy current

Penetrant test.........это виды инспекций по API,

в зависимости от компании, кто-то просит полную, так называемую: категория 4 инспекцию КАЖДУЮ скважину, кто-то каждые 6 месяцов.....ПОЛНУЮ! если вы про это не слышали, странно как вы вобще этим занимаетесь,....если -бы я заказывал ремонт, либо покупал у вас готовый инструмент, попросил бы вашу лицензию на выполнения таких работ а так же сертификаты инспекции от не аффилированной с вами компании( у них естественно должна быть своя лицензия )....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цену за какую единицу Вы привели?

И что значит - "в среднем"? Усреднённое значение по типоразмерам / маркам прочности / весу? udiv.gif

А тело трубы? Или оно не видит крутящих моментов и осевых нагрузок в процессе работы? udiv.gif

Кроме желаний буровых компаний, у нормальных Заказчиков есть системы контроля качества. Не любая НГК согласится, чтобы её буровой подрядчик использовал восстановленные БТ. Конечно, если только не проведена полная дефектоскопия и на тело труб с соответствующим сертификатом соответствия, выданным признанной структурой.

Восстанавливать БУ, на мой взгляд, нужно и можно, но только в условиях применения соответствующей системы контроля за качеством полного продукта, а не только замков.

Я приводил усредённые цены, и именно такие, чтобы они были видны в процентном отношении, пусть это будет не 100000 рублей, а 100%... Если Вам так легче. Следует учесть что при приёмке труб под восстановление тело трубы проверяется особенно, мы допускаем некоторый изгиб, который выправляем до идеального состояния специальными прессами. Но конечно с изношенным телом мы в ремонт трубу не возьмём, как не напаивай новые замки, но при условии плохого тела. эффекта ноль... И потом, как я писал выше, мы даём гарантию за которую отвечаем головой. Если обрыв трубы случиться по причине нашего брака, ответственность будет нести наше предприятие. Именно по этому, при восстановлении по завершении каждого процесса, на каждом участке есть ответственный и он ставит своё клеймо. У нас очень жесткий контроль..ну про цену обрыва трубы в скважине я уже писал. Понятно что мы не дураки, чтобы делать плохо или некачественно. Одно то, что одним из заказчиков ремонта труб на нашем предприятии является Газпром, кое о чём да говорит.. Там то точно деньги на ветер не кидают.

Касательно контроля самими компаниями, мы категорически за такой контроль! Если компания изъявит желание проконтролировать сама восстановительный процесс, то мы с удовольствием примем её представителей. Покажем всё, расскажем и предоставим все условия для любого контроля качества со стороны компании партнёра.

И ещё раз повторяюсь мы даём гарантию на трубу, а не только на замки.

Если хотите, я могу Вам в личку кинуть ссылку на наш сайт, где наглядно в фотографиях, показана система нашей работы и цикл восстановления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Magnetic particle inspection.

Ultrasonic shear wave

Ultrasonic thickness gauging.

Gama Ray

Eddy current

Penetrant test.........это виды инспекций по API,

в зависимости от компании, кто-то просит полную, так называемую: категория 4 инспекцию КАЖДУЮ скважину, кто-то каждые 6 месяцов.....ПОЛНУЮ! если вы про это не слышали, странно как вы вобще этим занимаетесь,....если -бы я заказывал ремонт, либо покупал у вас готовый инструмент, попросил бы вашу лицензию на выполнения таких работ а так же сертификаты инспекции от не аффилированной с вами компании( у них естественно должна быть своя лицензия )....

Это Вы кому писали? Если мне, то конечно же на всю производимую работу у нас имеется соотвественная документация. Вся работа производится в соотвествии со специально разработанными ТУ.

Если Вас конкретно интересют документы, я готов Вам их предоставить. Прошу список того что желаете видеть мне в личку и Вам всё будет выслано по емайл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати только вот сегодня общался с буровиками, касательно эксплуатационнных свойств отремонтированных у нас труб. Люди очень довольны, конкретно речь зашла о бурильной трубе 127*9,19 группа прочности G-105.

В итоге, если переводить в экономическую плоскость, получается следущее , в среднем - за три комплекта старых труб, люди получают один новый (полностью воостановленый).

Экономическая выгода на лицо. Это в вопросу о смысле восстановления и выгодах которые этот процесс несёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати только вот сегодня общался с буровиками, касательно эксплуатационнных свойств отремонтированных у нас труб. Люди очень довольны, конкретно речь зашла о бурильной трубе 127*9,19 группа прочности G-105.

В итоге, если переводить в экономическую плоскость, получается следущее , в среднем - за три комплекта старых труб, люди получают один новый (полностью воостановленый).

Экономическая выгода на лицо. Это в вопросу о смысле восстановления и выгодах которые этот процесс несёт...

Киньте мне в личку ссылку на Ваш сайт пожалуйста?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киньте мне в личку ссылку на Ваш сайт пожалуйста?!
Отправил, если будут какие то конкретные вопросы касающиемся технологического процесса, готов ответить тут или в личке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,уважаемый Гудь Андрей Валентинович,прочитав о ремонте бурильных труб,от 12 мая 2010 г ,я заинтересовался производственным процессом,как это делается и на каких станках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день,уважаемый Гудь Андрей Валентинович,прочитав о ремонте бурильных труб,от 12 мая 2010 г ,я заинтересовался производственным процессом,как это делается и на каких станках?
Я сейчас Вам в личку кину прямую ссылку на описание технологического процесса восстановления трубы и замковых соединений, с фотографиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не трудно и мне тех.процесс .
Да конечно, сейчас отправлю.

Если есть какие то еще вопросы по теме давайте их обсудим, а то какая то просто рекламная темка получается.

Тут совсем недавно как раз до отъезда на выставку в Москву общался с буровиками, которые в первые попробовали восстановленные трубы, взяли 20 тонн на пробу. Ну что их все вполне устраивает, остались довольны. Сейчас нам заказ серьезный подкинули на восстановление. Но тут есть одно "НО" не всякая б/у труба годится под восстановление. Обычно процентов 5 наши специалисты отбраковывают на месте. А вообще из отобранных труб 10% отбраковки при дефектоскопии это обычная норма. В общем мы берем в ремонт только трубу которую реально качественно восстановить, так что бы при дальнейшей эксплуатации не возникло проблем, просто по тому что мы даем свою гарантию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, замки приваривают сваркой трением? Видел как то, помойму станок Томсон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей, замки приваривают сваркой трением? Видел как то, помойму станок Томсон.
Мы не привариваем новые замки, мы восстанавливаем старые методом наплавки. А так да, новые замки привариваются трением на станке Томсон, Вы правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу рентабельности капитального ремонта бурильной трубы, вот кое какой документ, дающий представление о целесообразнеости ремонта трубы, вернее расценки на проведение ремонтных работ из расчета за тонну. В итоге как вы видите капитально отремонтированая труба , которая по характеристикам не хуже новой и с таким же циклом работы, стоит гораздо дешевле новой в среднем 60000 р за тонну... И тут без разницы какую трубу ремонтировать, вопрос только в том сколько в тонне труб.

smeta.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная тема.как с вами связаться?и где территориально идет процесс зарождения новых бт

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересная тема.как с вами связаться?и где территориально идет процесс зарождения новых бт
Наше предприятие расположено в Тольятти, а связаться со мной очень просто 8-927-213-94-49 Андрей.

Звоните, отвечу на вопросы, а если есть желание приезжайте. Так сказать пощупаете всё своими руками посмотрите, что и как..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот один очень любопытный документ, касающийся обсуждаемой тут темы...

Он выдан Газпромом, вернее лабораторией Газпрома, это по свойствам восстановленных нашим предприятием труб.

post-18045-1278481209_thumb.jpg

post-18045-1278481220_thumb.jpg

post-18045-1278481233_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно мне тоже в личку или по почте процесс восстановления кинуть, а также расписать какая дефектоскопия проводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно мне тоже в личку или по почте процесс восстановления кинуть, а также расписать какая дефектоскопия проводится?
Кинул ссылку на процесс востановления в личку.

Чуть позже, как время будет постараюсь тут его описать в подробностях и картинках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а теперь о технологии ремонта так сказать, как это делается у нас wink.gif

Это мы имеем на входе:

s05629380.jpg

s74939464.jpg

Ремонт трубы начинается с приемки, поступившая на базу партия трубы

проходит визуальный контроль: специалист осматривает трубы на

пригодность к дальнейшей работе. К ремонту не допускаются трубы со

значительными повреждениями, такими как сквозные отверстия по телу,

неисправляемые деформации или значительные изгибы. Труба, прошедшая

визуальный контроль отправляется на очистку.

Трубы очищают от ржавчины и грязи металлическими дисковыми щетками,

линия очистки полуавтоматическая. Доставленная на линию труба

закрепляется на люнетах, электромотор вращает ее вокруг оси,

очистительный механизм двигается вдоль трубы по направляющим. Очистка

происходит быстро и эффективно. Внутренняя поверхность трубы очищается

от шлама металлическими щетками и фрезами, продувается воздухом под

давлением 40 атмосфер.

Очищенную трубу выкладывают небольшими партиями, по 20-30 штук, на

стенд для проведения ультразвуковой дефектоскопии. В состав ООО

<<Бур-Сервис>> входит Лаборатория Неразрушающего Контроля, специалисты

которой проводят, согласно РД 39-2-787-82 (ВНИИТнефть), проверку

галтельных переходов, сварных швов и тела трубы по пол метра от муфты

и ниппеля. По результатам проверки выдается соответствующий акт. Трубы

с выявленными дефектами не допускаются к дальнейшей эксплуатации и,

соответственно, не производится ремонт. Дефектные трубы возвращаются

заказчику, документация о выбраковке прилагается.

Допущенные к ремонту трубы перевозят в цех. Изогнутые трубы выпрямляют

специальными прессами.

Следующий этап работы, наплавка, в соответствии с ТУ, является одним

из ключевых. Использую электродуговую сварку под флюсом, на концы

трубы наплавляется сплав металла, формирую тело нового замка. Флюс был

специально разработан для нашего предприятия Институтом Сварки России.

В работе используется проволока СВ-08Г2С, флюс ЭЛЗ-ФКН-1/55(Б)/

После того как металл наплавлен и охлажден должным образом, для

формирования устойчивой кристаллической решетки, изделия направляются

в цех расточки. Наши токаря, Режущий инструмент фирмы Sandvick

, вытачивают новое тело замка, ниппель, муфту, резьбы.

Готовые изделия подвергаются фосфотации. Фосфотируются замковые соединения.

Противозадирное фосфатирование производится для предотвращения

заедания поверхностей скольжения, улучшения приработки этих

поверхностей, служит для защиты от коррозии.

Толщина противозадирного фосфатного покрытия составляет от 5 до 13 микрон.

Трубы пробно скручивают.

По желанию заказчика трубы красят и маркируют должным образом.

Накручиваются защитные колпаки, трубы связывают в пачки. Процесс

восстановления завершен.

Это мы имеем на выходе...

s27766367.jpg

s86675944.jpg

Готовые трубы связываются в пачки. Изделие готово к отправке.

Вот собственно вот так у нас восстанавливают бурильные трубы и замковые соединения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вот интересует технологии диагностики, можно поподробней в личку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А меня вот интересует технологии диагностики, можно поподробней в личку?
Конечно можно smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.