Андрей Гудь

Буровые трубы - зачем покупать новые, если восстановленные не хуже?

Recommended Posts

Вот только сейчас у меня был разговор с одним из наших Дагестанских партнёров, мы с ним к слову работаем не один год уже... Так вот, там как раз речь шла о ремонтных трубах, верне замковых соединениях. Ну для примера, тонна восстановленной по полному технологическому циклу трубы, возьмём ту же СБТ 127, стоит порядка 80000-90000 рублей. Ну цены на новые СБТ 127 вы и сами знаете прекрасно, тут экономия получается от 40000 до 80000 с тонны. При этом её эксплуатационный цикл состаляет не меньше чем у новой. Средний ресурс до списания 500 циклов. Ровно такой же как у новой, но на деле восстановленные нами трубы ходят куда больше. Собственно о том и была речь. Так вот сейчас множество организаций, фирм и фирмочек занимается восстановлением труб. И даже цены у них бывают порой гораздо апетитней. Мне тут называли цену чуть не в 60000 за тонну восстановленой трубы. Однако, кажущаяся дешевизна в этом деле очень не хороший союзник. И знающие люди такими трубами восстановленными по непонятной и несертифицированной технологии работать точно не отважутся. Как раз речь шла об одном нашем знакомом, купил вроде красивые с иголки восстановленные на одном скажем мягко заводике трубы, хотел поэкономить. А на деле оказался просто хлам, и металоллом... За голову хватается. Тут тот самый случай когда скупой платит дважды. Но самое что меня лично расстаивает, что вот такие горе восстановители, кидают тень на всех нас. Людей которые отвечают за то что делают, дают гарантию и несут ответсвенность за свою продукцию.

Для тех кто будет интересоваться восстановленными трубами, ну или закупкой их для своего предприятия, мой небольшой совет. По возможности узнавайте кому уже это предприятие делало трубыи, пусть Вам покажут отзывы, а ещё лучше позвоните заказчику, и сами поинтересуйтесь доволен ли он результатом или нет. И не покупайтесь на дешевизну, весьма велика гарантия купить металолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут в личку задали вопрос, а чем наш цикл восстановления отличается от того как восстанавливают трубы на других предприятиях. Ответил в личку, но хочу ответить и здесь.

Ну первое и самое большое различие между нашим циклом восстановления и циклом восстановления на большинстве других предприятий, это то что мы делаем на 100% восстанавливаемых нами труб обязательную фосфотацию, после цикла восстановления. Это позволяет облегчить в последствии скручивание труб и исключить задиры резьбы на замках. У нас процесс фосфотации включён в технологический цикл восстановления. Мы не привариваем новые замки к ремонтируемым нами трубам. Мы формируем совершенно новое тело замка, методом наплавки. Этот метод исключает хоть малейшую возможность обрыва ниппеля или муфты. И при этом потеря длины тела трубы при ремоте практически минимальна, по технологическому циклу потеря длины трубы при ремонте по нашей методике составляет порядка 10 сантиметров. Что согласитесь очень важно, при разговорах о ремонте километров труб...Это к слову о том что обычно трубу укорачивают до 40-ка и более сантиметров в процессе ремонта, а если вообще приваривают новые замки, то... ну вы понимаете wink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстановленные трубы: СБТ 127*9.19, гр. "Л"

post-18045-1280231063_thumb.jpg

Как видите, они ничем не отличаются от новых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что тему надо закрыть - исчерпала себя ДАВНО. Идет реклама своего предприятия и продукции, которые должны происходить в коммерческом разделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему в принципе считаю интересной.

Как модератор, прошу Гудь А.В. воздержаться от излишней рекламы, также было бы неплохо изменить первое сообщениено, чтобы оно не выглядело, как реклама, а содержало всю ту информацию, которую вы предоставили в последующих сообщениях, т.е. чтобы по прочтению первого сообщения уже было бы понятно о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните, пожалуйста, желательно с фото, вы восстанавливаете металлом замок по наружному диаметру или резьбовую часть и потом перенарезаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно прошу прощения, немного занесло, в будующем такого не повторится, касательно восстановления, сейчас попробую более детально описать именно эту часть процесса.

Использую электродуговую сварку под флюсом, на концы

трубы наплавляется сплав металла, формирую тело нового замка.

post-18045-1280737514_thumb.jpg

После того как металл наплавлен и охлажден должным образом, для

формирования устойчивой кристаллической решетки, изделия направляются

в цех расточки. И уже там вытачивают новое тело замка, ниппель, муфту, резьбы.

post-18045-1280737677_thumb.jpg

То есть, по старому телу изношенного, сточенного замка мы формируем совершенно новое тело.

А не срезаем старые замки и не привариваем новые. Такой вариант восстановления тоже возможен конечно, но по нашей практике именно изготовление нового тела замка, путём наплавки, исключаект ряд проблем которые могут возникнуть в дальнейшем при использовании бурильных труб. И хоть этот метод более энергозатратен и технически гораздо более сложный чем простое приваривание замков, он на порядки более надёжней. А так как предприятие даёт гарантию на восстановленные изделия, то элемент надёжности восстановленных труб выходит на первый план.

Наплавка верне воссоздание нового тела замка, исключает возможность обрыва замкового соединения в принципе. Так как на молекулярном уровне, замок становится продолжение самого тела трубы. Он не приварен, он является её частью, так что обрава по линии сварки там просто быть не может.

Ну вот как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь, в соседней ветке поднимается очень важный вопрос, касающийся проведения дефектоскопии.

Так как дефектоскопия обязательно включена в цикл восстановления бурильных труб хотелось бы поподробней остановиться на том, какими нормативами регулируется процесс дефектоскопии труб при восстановлении.

Прежде всего существует специальное Руководство к Действию (РД- 39-2-787-82) на основании этого норматива и регулируется проведение дефектоскопии, по крайней мере на нашем предприятии.

Эта методика разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом разработки и эксплуатации нефтепромысловых труб и предписана Министерством Нефтяной Промышленности.

Это весьма такой не маленький документ, про этому я не стану в него особо углюбляться.

И так методика дефектоскопии по этому РД, включает в себя ультразвуковую дефектоскопию и методику дефектоскопии замковых резьб.

post-18045-1280827857_thumb.jpg

post-18045-1280827870_thumb.jpg

К слову сказать на нашем предприятии проводится обязательная дефектоскопия бурильных труб на входе и вторая контрольная на выходе. После проведения дефектоскопии выдаётся соотвественное заключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь, в соседней ветке поднимается очень важный вопрос, касающийся проведения дефектоскопии.

Так как дефектоскопия обязательно включена в цикл восстановления бурильных труб хотелось бы поподробней остановиться на том, какими нормативами регулируется процесс дефектоскопии труб при восстановлении.

Прежде всего существует специальное Руководство к Действию (РД- 39-2-787-82) на основании этого норматива и регулируется проведение дефектоскопии, по крайней мере на нашем предприятии.

Эта методика разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом разработки и эксплуатации нефтепромысловых труб и предписана Министерством Нефтяной Промышленности.

Это весьма такой не маленький документ, про этому я не стану в него особо углюбляться.

И так методика дефектоскопии по этому РД, включает в себя ультразвуковую дефектоскопию и методику дефектоскопии замковых резьб.

post-18045-1280827857_thumb.jpg

post-18045-1280827870_thumb.jpg

К слову сказать на нашем предприятии проводится обязательная дефектоскопия бурильных труб на входе и вторая контрольная на выходе. После проведения дефектоскопии выдаётся соотвественное заключение.

Господин Гудь, кто про что, а коза про капусту! Вам был задан конкретный вопрос про наличие сертификатов. По каким стандартам работаете? А то у Вас идет сплошная реклама. По шаблонам каких институтов работаете? Вы приводите пример с трубой 127 G-105 с толщиной стенки 9,19 мм. Сдается мне, что это японская труба. На основании каких документов вы восстанавливаете резьбы? В данном случае 4 1/2 IF.

Потом, если вы не отрезаете часть муфты, то каким образом длина вашей трубы уменьшается на 10 см, как вы сами говорите?

Прошу также хорошенько ознакомиться с инструкциями по хранению и эксплуатации труб. Хранить трубы, как у вас на фотографии, категорически нельзя voskl.pngangry.gif

Далее, как вы определяете толщину трубы и группу прочности стали труб? Как производится маркировка отремонтированных труб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господин Гудь, кто про что, а коза про капусту! Вам был задан конкретный вопрос про наличие сертификатов. По каким стандартам работаете? А то у Вас идет сплошная реклама. По шаблонам каких институтов работаете? Вы приводите пример с трубой 127 G-105 с толщиной стенки 9,19 мм. Сдается мне, что это японская труба. На основании каких документов вы восстанавливаете резьбы? В данном случае 4 1/2 IF.

Потом, если вы не отрезаете часть муфты, то каким образом длина вашей трубы уменьшается на 10 см, как вы сами говорите?

Прошу также хорошенько ознакомиться с инструкциями по хранению и эксплуатации труб. Хранить трубы, как у вас на фотографии, категорически нельзя voskl.pngangry.gif

Далее, как вы определяете толщину трубы и группу прочности стали труб? Как производится маркировка отремонтированных труб?

Видимо что такое тактичное общение на форуме Вас никто не учил или хамство это Ваше жизненное кредо ? glare.gif

Так вот многоуважаемый, достопочтенный Господин Ажигалеев видимо Вам как большому специалисту в бурильных трубах несколько сложно отличить по фото японку от нашей родной Синарской трубы, ну да бывает. Такое случается даже с большими специалистами glare.gif

Касательно методики восстановления, труба восстановаливается не просто по шаблонам некого института, а по технологии разработаной Самарским нститутом ВНИИТ и Российским Институтом Сварки специально для предприятия.

И особенно меня порадовал Ваш посыл про хранение бурильных труб, предприятие работает более 10 лет и все довольны хранением, ни разу не было никаких нареканий...

В прочем, у меня нет никакого желания лично Вам тут что то расписывать и по технической части и вообще. Научитесь сначала общаться нормальным языком, ну а потом поговорим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо что такое тактичное общение на форуме Вас никто не учил или хамство это Ваше жизненное кредо ? glare.gif

Так вот многоуважаемый, достопочтенный Господин Ажигалеев видимо Вам как большому специалисту в бурильных трубах несколько сложно отличить по фото японку от нашей родной Синарской трубы, ну да бывает. Такое случается даже с большими специалистами glare.gif

Касательно методики восстановления, труба восстановаливается не просто по шаблонам некого института, а по технологии разработаной Самарским нститутом ВНИИТ и Российским Институтом Сварки специально для предприятия.

И особенно меня порадовал Ваш посыл про хранение бурильных труб, предприятие работает более 10 лет и все довольны хранением, ни разу не было никаких нареканий...

В прочем, у меня нет никакого желания лично Вам тут что то расписывать и по технической части и вообще. Научитесь сначала общаться нормальным языком, ну а потом поговорим...

Молодой человек, Вы - или тупой или упорный, как ... Вам были заданы конкретные вопросы -будьте добры отвечать на них а не гнать рекламу angry.gif А про хранение: разуйте глаза и внимательно ознакомтесь со своими фотографиями. glare.gifglare.gifglare.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, давайте покультурнее, правда.

Если человек не отвечает на вопросы, значит, что не хочет отвечать или не хочет. Никто его заставить не может.

По сертификатам я могу ответить - учитывая, что инспекцию делают по РД, ни одна серьезная контора сертификат не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый г-ин Гудь А.В.Сбросьте мне в личку пожалуйста всю Вашу инфу, кастельно трубной продукции.Вопрос: НКТ Вы тоже реанимируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Господа, в данный момент я не имею возможности отвечать в личке, по этому огромная просьба указывайте свою почту куда я буду Вам пересылать запрашиваемую информацию.

Касательно УБТ, да мы осуществляем их ремонт. Не секрет что основной сдерживающий фактор при ремонте и восстановлении УБТ, это собственно вес трубы, который имеет большое значение при транспотировке. И тут всё надо детально просчитывать. Однако ещё раз хочу напомнить, что труба после восстановления обладает всеми характеристиками абсолютно новой, в плане эксплуатационных возможностей. Тем более это касатеся УБТ, износ тел которых гораздо меньше чем у тех же СБТ. И по этому после восстановления диаметра замковой части и резбьовой части, такие трубы будут ходить как новые ещё очень и очень долго. Ну о том сколько стоит новая УБТ, я думаю тут рассказывать не надо. Так что ремонт УБТ многократно оправдан с экономической стороны, даже не смотря на расходы на транспортировку. Господин Беляев, напишите мне на почту remont-trub@mail.ru и я думаю мы вместе с Вами просчитаем целесообразность ремонта конкретно ваших УБТ.

Господин Дмитриченко, касательно НКТ, в данный момент наше предприятие ремонтом НКТ не занимается, хотя вопрос работы с НКТ, нами прорабатывается и весьма возможно уже в этом году мы займёмся также и вопросом восстановления НКТ. По сотальным вопросам я с удовольствием вам отвечу если вы укажите свой электронный адрес.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема восстановления наружного диаметра ниппеля и муфты СБТ является достаточно интересной в плане экономии средств. Однако, обратите внимание, что происходит явный отпуск металла в зоне HAZ (Head Affected Zone, Зона термического влияния), т.е. основного материала замка непосредственно под наплавленным восстановительным слоем. Следом происходит нарезка резьбы именно в т.ч. через эту зону. Точнее - твердость падает до <28HRс (=ненорматив) и на резьбе на нескольких витках может оказаться даже <22HRc. Соответственно, необходимы к применению технологии фосфатирования, накатки и т.п., что упомянуто здесь. Тем не менее, полный эффект от них сомнителен.

Обращаясь к западному опыту, можно констатировать, что гораздо более прогрессивной технологией в противовес восстановлению наружного диаметра является технология нанесения износостойких наплавок. Варианты названий: "армирование" (Кит.), "hardbanding" (Eng.). Только не наплавки с карбидом вольфрама, разработанные в 70-80хх с твердостью под 72HRc, а более поздние 2000-х годов 55-62HRc и пониженным поверхностным трением, безопасные для износа обсадной колонны. Да, они тоже допускают отпуск металла в HAZ. Западники смотрят лишь бы было >20HRc. Но это уже хотябы не на резьбе дело происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, Вас давно не было на форуме, но я не знаю как с Вами связаться в личке. У меня вопрос: Я слышал, что у вас в Тольятти освоили твердосплавные наплавки. Вы могли бы дать спецификацию на неё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, Вас давно не было на форуме, но я не знаю как с Вами связаться в личке. У меня вопрос: Я слышал, что у вас в Тольятти освоили твердосплавные наплавки. Вы могли бы дать спецификацию на неё?

 

Павел добрый день, да сейчас практически нет времени бывать на форуме, много работы :)

Есть тут одна компания которая занимается  примерно аналогичным нам профилем работ :)

Да, насколько я знаю там пыталась как то освоить, но у них ничего не получилось. Так что пока в Тольятти никто это не делает.

Что касается нашей компании, у нас и так производство загружено фактически на 100 %, так что сейчас нам просто некогда заниматься эксперементами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема восстановления наружного диаметра ниппеля и муфты СБТ является достаточно интересной в плане экономии средств. Однако, обратите внимание, что происходит явный отпуск металла в зоне HAZ (Head Affected Zone, Зона термического влияния), т.е. основного материала замка непосредственно под наплавленным восстановительным слоем. Следом происходит нарезка резьбы именно в т.ч. через эту зону. Точнее - твердость падает до <28HRс (=ненорматив) и на резьбе на нескольких витках может оказаться даже <22HRc. Соответственно, необходимы к применению технологии фосфатирования, накатки и т.п., что упомянуто здесь. Тем не менее, полный эффект от них сомнителен.

Обращаясь к западному опыту, можно констатировать, что гораздо более прогрессивной технологией в противовес восстановлению наружного диаметра является технология нанесения износостойких наплавок. Варианты названий: "армирование" (Кит.), "hardbanding" (Eng.). Только не наплавки с карбидом вольфрама, разработанные в 70-80хх с твердостью под 72HRc, а более поздние 2000-х годов 55-62HRc и пониженным поверхностным трением, безопасные для износа обсадной колонны. Да, они тоже допускают отпуск металла в HAZ. Западники смотрят лишь бы было >20HRc. Но это уже хотябы не на резьбе дело происходит.

 Про сомнительный эффект расскажите тем компаниям которые после проведения нами восстановительных работ с наплавкой замкового соединения на их трубах, после этого комплектом отремонтированной трубы отбурили четыре скважины подряд от 3400 до 7460 метров. При этом та которая глубиной 7460 метров к тому же была пробурена в Карском море, в вечной мерзлоте так сказать. При этом комплект ещё совершенно не нуждается в ремонте и я думаю что как минимум этот комплект инструмента ещё проходит столько же, если не больше.

Касательно на резьбе, не на резьбе. Вы не владеете технологией и не понимаете о чём пишите. Я не буду вдаваться в подробности, просто напишу что Вы скажем так заблуждаетесь :) Много красивых слов, да всё мимо...:)

Кстати мы тут посчитали, вернее не так, готовили для одной серьёзной компании расчёт экономической целесообразности ремонта и вот что вышло, по нашим данным экономия составила 45%, а по данным той компании которой мы ремонтировали и ремонтируем трубу, это даже учётом транспортных расходов экономия составляет 55%. В общем их экономический отдел считает как то иначе. Ну да не важно, главное что реальная экономия при ремонте бурильной трубы с комплекта (весом 120 тонн) составляет от 8 000 000 до 12 000 000 рублей. При том что отремонтированная труба ходит не меньше чем новая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Про сомнительный эффект расскажите тем компаниям которые после проведения нами восстановительных работ с наплавкой замкового соединения на их трубах, после этого комплектом отремонтированной трубы отбурили четыре скважины подряд от 3400 до 7460 метров. При этом та которая глубиной 7460 метров к тому же была пробурена в Карском море, в вечной мерзлоте так сказать. При этом комплект ещё совершенно не нуждается в ремонте и я думаю что как минимум этот комплект инструмента ещё проходит столько же, если не больше.

Касательно на резьбе, не на резьбе. Вы не владеете технологией и не понимаете о чём пишите. Я не буду вдаваться в подробности, просто напишу что Вы скажем так заблуждаетесь :) Много красивых слов, да всё мимо...:)

Кстати мы тут посчитали, вернее не так, готовили для одной серьёзной компании расчёт экономической целесообразности ремонта и вот что вышло, по нашим данным экономия составила 45%, а по данным той компании которой мы ремонтировали и ремонтируем трубу, это даже учётом транспортных расходов экономия составляет 55%. В общем их экономический отдел считает как то иначе. Ну да не важно, главное что реальная экономия при ремонте бурильной трубы с комплекта (весом 120 тонн) составляет от 8 000 000 до 12 000 000 рублей. При том что отремонтированная труба ходит не меньше чем новая. 

Знаю я технологию. Вы лучше покажите в каком из стандартов она прописана?

Наплавки ходят по 23 и более тыс. м., а стоят раза в 4 дешевле.

Наплавки можно восстанавливать в полевых условиях, чего не сделаешь с восстановлением геометрии. А это прямая экономия на логистике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю я технологию. Вы лучше покажите в каком из стандартов она прописана?

Наплавки ходят по 23 и более тыс. м., а стоят раза в 4 дешевле.

Наплавки можно восстанавливать в полевых условиях, чего не сделаешь с восстановлением геометрии. А это прямая экономия на логистике.

 

Вы кажется путаетесь сами и путаете других. Мы полностью восстанавливаем ВСЮ геометрию изношенного замкового соединения. По факту на выходе получается совершенно новый замок соответствующий ГОСТ и API  стандарту, Вы же наносите всего лишь твёрдосплавные пояски.

Но при этом Вы почему то забыли или специально не написали что наносить их надо на уже полностью восстановленную или совершенно новую трубу, иначе смыла не будет. Какой смысл наносить пояски на уже изношенный замок? Кстати мы вариант нанесения поясков на нашем предприятии не рассматриваем, на то есть свои причины.

Ещё раз мы ремонтируем трубу, а Вы нет, вот и вся разница между нами. И не вводите в заблуждение людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы кажется путаетесь сами и путаете других. Мы полностью восстанавливаем ВСЮ геометрию изношенного замкового соединения. По факту на выходе получается совершенно новый замок соответствующий ГОСТ и API  стандарту, Вы же наносите всего лишь твёрдосплавные пояски.

Но при этом Вы почему то забыли или специально не написали что наносить их надо на уже полностью восстановленную или совершенно новую трубу, иначе смыла не будет. Какой смысл наносить пояски на уже изношенный замок? Кстати мы вариант нанесения поясков на нашем предприятии не рассматриваем, на то есть свои причины.

Ещё раз мы ремонтируем трубу, а Вы нет, вот и вся разница между нами. И не вводите в заблуждение людей.

Поясняю еще раз:

Мы ВОССТАНАВЛИВАЕМ геометрию замка и ЗАЩИЩАЕМ твердосплавными наплавками. Кстати, ВСЮ геометрию восстановить невозможно, т.к. при перенарезке резьбы вы теряете 14-35мм/конец. Но мы рекомендуем только ЗАЩИЩАТЬ изначально. Тогда в дальнейшем можно только следить за состоянием наплавки, не переводя трубу во 2-3 класс по диаметру замка.

 

Я повторю вопрос, от которого Вы уходите:

Твердосплавные наплавки, их контроль и ремонт прописаны в стандартах NS-2, DS-1 4-е издание и немножко - в ГОСТе нашем родном. К API готовятся дополнения, предусматривающие регламент работ с твердосплавными.

Но ВОССТАНОВЛЕНИЕ не предусмотрено ни одним из стандартов. Или Вы имеете честь представить ваши ТУ? ТУ - не ГОСТ.

 

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ замок не может быть НОВЫМ - он РЕМОНТНЫЙ. Это как с автомобилем - если он "битый", то он не "новый". Да, он соответствует условиям эксплуатации, но как новый Вы его уже никогда не продадите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясняю еще раз:

Мы ВОССТАНАВЛИВАЕМ геометрию замка и ЗАЩИЩАЕМ твердосплавными наплавками. Кстати, ВСЮ геометрию восстановить невозможно, т.к. при перенарезке резьбы вы теряете 14-35мм/конец. Но мы рекомендуем только ЗАЩИЩАТЬ изначально. Тогда в дальнейшем можно только следить за состоянием наплавки, не переводя трубу во 2-3 класс по диаметру замка.

 

Я повторю вопрос, от которого Вы уходите:

Твердосплавные наплавки, их контроль и ремонт прописаны в стандартах NS-2, DS-1 4-е издание и немножко - в ГОСТе нашем родном. К API готовятся дополнения, предусматривающие регламент работ с твердосплавными.

Но ВОССТАНОВЛЕНИЕ не предусмотрено ни одним из стандартов. Или Вы имеете честь представить ваши ТУ? ТУ - не ГОСТ.

 

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ замок не может быть НОВЫМ - он РЕМОНТНЫЙ. Это как с автомобилем - если он "битый", то он не "новый". Да, он соответствует условиям эксплуатации, но как новый Вы его уже никогда не продадите.

Вы что серьёзно?:) А я вот мамой клянусь :)) что ВСЮ, подчёркиваю ВСЮ!  геометрию. замка можно восстановить! Мы кстати так и делаем, единственное "но"- общая длина трубы при этом уменьшается на 60-70 мм. Это в том случае если резьбовая часть убита напрочь и её приходится не ремонтировать а всю срезать и нарезать новую из тела замка. А вот теперь ответьте что такое 60 мм, при общей длине трубы от 9,45 метров?:) Такая длина укладывается запросто в ГОСТовские допуски. Геометрическая длина, диаметр и прочее замкового соединения полностью после ремонта на нашем предприятии соответствую ГОСТ. Так что не пишите ерунды, про невозможность. 

Ну я понял у Вас тут цель не читать а писать, а пишете Вы то о чём не ведаете. Так вот есть ряд крупных компаний которым мы регулярно ремонтируем трубу, ну вот к слову взять ту же ССК или БКЕ, Вы вообще представляете себе объём их  парка бурового инструмента и их структуру по приёмке? Нет, а я Вам скажу, что она очень строгая и труба после ремонта у нас - там идёт как труба 1-го класса (Премиум).

И ещё, знаете что, я в преть просто постараюсь не реагировать на Ваши бестолковые выпады, продаёте себе ненужные никому твёрдосплавные пояски и продавайте. Не вижу смысла доказывать тут что то человеку не знакомому с сутью обсуждаемого вопроса. Вообще убило меня Ваша цитата про невозможность полного восстановления геометрических параметров замка. Ни ужели кто то ещё рискует у таких "спецов" что то ремонтировать? Мдассс...

Кстати вот пример ПОЛНОГО восстановления геометрии замка и резьбовой части на нашем предприятии:

ДО:

3 труба в ремонт ниппельная часть, резьба сильно убита.JPG

 

После:

9 отремонтированная труба ниппельная часть и резьба.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что серьёзно?:) А я вот мамой клянусь :)) что ВСЮ, подчёркиваю ВСЮ!  геометрию. замка можно восстановить! Мы кстати так и делаем, единственное "но"- общая длина трубы при этом уменьшается на 60-70 мм. Это в том случае если резьбовая часть убита напрочь и её приходится не ремонтировать а всю срезать и нарезать новую из тела замка. А вот теперь ответьте что такое 60 мм, при общей длине трубы от 9,45 метров?:) Такая длина укладывается запросто в ГОСТовские допуски. Геометрическая длина, диаметр и прочее замкового соединения полностью после ремонта на нашем предприятии соответствую ГОСТ. Так что не пишите ерунды, про невозможность. 

Ну я понял у Вас тут цель не читать а писать, а пишете Вы то о чём не ведаете. Так вот есть ряд крупных компаний которым мы регулярно ремонтируем трубу, ну вот к слову взять ту же ССК или БКЕ, Вы вообще представляете себе объём их  парка бурового инструмента и их структуру по приёмке? Нет, а я Вам скажу, что она очень строгая и труба после ремонта у нас - там идёт как труба 1-го класса (Премиум).

И ещё, знаете что, я в преть просто постараюсь не реагировать на Ваши бестолковые выпады, продаёте себе ненужные никому твёрдосплавные пояски и продавайте. Не вижу смысла доказывать тут что то человеку не знакомому с сутью обсуждаемого вопроса. Вообще убило меня Ваша цитата про невозможность полного восстановления геометрических параметров замка. Ни ужели кто то ещё рискует у таких "спецов" что то ремонтировать? Мдассс...

Кстати вот пример ПОЛНОГО восстановления геометрии замка и резьбовой части на нашем предприятии:

По Вашим словам инженеры ведущих компаний-производителей ТБ и буровых подрядчиков, в т.ч. российских - полные идиоты.

Ну, да Бог Вам судья. Жизнь рассудит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Вашим словам инженеры ведущих компаний-производителей ТБ и буровых подрядчиков, в т.ч. российских - полные идиоты.

Ну, да Бог Вам судья. Жизнь рассудит. 

 

По моим словам? :) Странно, я где то, кого то называл идиотами? если не сложно процитируйте где. Вы свои домыслы относительно людей с которыми пытаетесь "работать" держите  лучше при себе. А то мало ли чего ещё понапишите, за что потом стыдно будет :)

А если серьёзно, это уже даже не смешно. За свои слова отвечать надо, тем более написанные публично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, а как переводятся бурильные замки в другой класс по износу наружного диаметра? Например, был новый замок - пробурили неск. тысяч метров проходки, получили износ по наружной стенке замка - нужно переводить в класс ниже.

Стандарт API 7G даёт только минимально допустимые пределы наружного диаметра замка для премиум и класса 2. А вот что является обоснованием, для выбора именно этих значений, я не нашел...Есть там фраза про отношение моментов кручения замка к телу трубы, что оно должно быть не менее 0,8, но как тогда быть с высокомоментыми и двухупорными замками, у которых экспл. характеристики значительно выше?

 

Знающие люди, подскажите плз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.