Андрей Гудь

Буровые трубы - зачем покупать новые, если восстановленные не хуже?

Recommended Posts

Вы что серьёзно?:) А я вот мамой клянусь :)) что ВСЮ, подчёркиваю ВСЮ!  геометрию. замка можно восстановить! Мы кстати так и делаем, единственное "но"- общая длина трубы при этом уменьшается на 60-70 мм. Это в том случае если резьбовая часть убита напрочь и её приходится не ремонтировать а всю срезать и нарезать новую из тела замка. А вот теперь ответьте что такое 60 мм, при общей длине трубы от 9,45 метров?:) Такая длина укладывается запросто в ГОСТовские допуски. Геометрическая длина, диаметр и прочее замкового соединения полностью после ремонта на нашем предприятии соответствую ГОСТ. Так что не пишите ерунды, про невозможность. 

Ну я понял у Вас тут цель не читать а писать, а пишете Вы то о чём не ведаете. Так вот есть ряд крупных компаний которым мы регулярно ремонтируем трубу, ну вот к слову взять ту же ССК или БКЕ, Вы вообще представляете себе объём их  парка бурового инструмента и их структуру по приёмке? Нет, а я Вам скажу, что она очень строгая и труба после ремонта у нас - там идёт как труба 1-го класса (Премиум).

И ещё, знаете что, я в преть просто постараюсь не реагировать на Ваши бестолковые выпады, продаёте себе ненужные никому твёрдосплавные пояски и продавайте. Не вижу смысла доказывать тут что то человеку не знакомому с сутью обсуждаемого вопроса. Вообще убило меня Ваша цитата про невозможность полного восстановления геометрических параметров замка. Ни ужели кто то ещё рискует у таких "спецов" что то ремонтировать? Мдассс...

Кстати вот пример ПОЛНОГО восстановления геометрии замка и резьбовой части на нашем предприятии:

ДО:

 

 

После:

Вы сами ответили на свой вопрос - при перенарезке резьб теряется определенное кол-во миллиметров. Важна не потеря длины трубы на эти миллиметру - важно, что замок имеет ограниченное кол-во ремонтов. Рано или поздно его прийдется выкинуть.

Кроме того, мы не наплавляем на высадку, т.к. это повышает вероятность аварии.

Следовательно, потеря 28-70мм относится не к длине трубы, а к длине замка.

 

Ну и, конечно же, любая технология восстановления однозначно гробит внутреннее защитное покрытие, если таковое имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые дамы и
господа!

 

Приглашаем вас
посетить Международный Технический семинар

 

"Современные
технологии для эффективной эксплуатации бурового оборудования и
инструмента"
,

 

который
состоится 25 и 26 апреля 2013 года в зале «Юпитер» гостиничного комплекса
«Восток» в г. Тюмени, РФ.

 

В семинаре примут участие наши Партнеры, Поставщики, Заказчики, Коллеги смежных компаний.

 

Мероприятие проходит при поддержке Администрации Тюменской области и Тюменского областного объединенного Союза промышленников и предпринимателей.

 

Для участия в семинаре просим вас ознакомиться с прилагаемой программой и заполнить анкету участника(-ов).

 

Всю информацию Вы можете найти, пройдя по ссылке: http://ptstmn.ru/company-news/priglashaem-vas-posetit-mezhdunarodnyij-texnicheskij-seminar.html

на английском языке: http://ptstmn.ru/company-news/we-are-proud-to-invite-you-for-the-international-technical-roundtable.html

 

 

С уважением,

Кулезнёв Павел Анатольевич

Заместитель Генерального
директора

ООО "ПромТехСервис"

625031, РФ, Тюмень

ул. Дружбы, 130

тел./факс: +73452552553

(Москва +2ч)

p.kuleznev@ptstmn.ru

ПромТехСервис ООО

www.ptstmn.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами ответили на свой вопрос - при перенарезке резьб теряется определенное кол-во миллиметров. Важна не потеря длины трубы на эти миллиметру - важно, что замок имеет ограниченное кол-во ремонтов. Рано или поздно его прийдется выкинуть.

Кроме того, мы не наплавляем на высадку, т.к. это повышает вероятность аварии.

Следовательно, потеря 28-70мм относится не к длине трубы, а к длине замка.

 

Ну и, конечно же, любая технология восстановления однозначно гробит внутреннее защитное покрытие, если таковое имеется.

Хорошо что Вы хоть понимаете что нельзя наплавлять на высадку...:)

Естественно нельзя, такая труба к чертям оборвётся. Открою Вам мааааленький секрет - никто нигде и никогда не наплавляет на высадку (шепотом*) 

Странно что Вы это тут при подносите как достоинство именно вашей технологии :)) Ну да это ваше право..

Касательно постепенного укорочения замка, по нашей технологии  при ремонте бурильной трубы потери длины замка нет НЕТ!!! Не вводите тут людей в заблуждение! Все те 30 мм замка что мы снимаем при перенарезке резьбы, мы потом наплавляем. Замок поле нашего ремонта остаётся той же самой длины что и был, ну или если Заказчик пожелает наоборот удлиняется. Потеря 30 мм происходит не по замку, а по телу бурильной трубы!

Теперь про длину трубы. Скажите Павел, а замки на трубах не входят в общую длину трубы в сборе? Вы вообще о чём тут пишите, мы что тут о зелёнке говорим??? (Для тех кто не знает - зелёнка это сленговое название заготовок для изготовления бурильных труб) Или мы тут всё таки говорим о бурильной трубе? 

По нашему опыту - ни одна бурильная труба никогда не ремонтируется более трёх раз! Причина простая, кроме износа замка который можно отремонтировать существует износ тела трубы. После третьего раза мы в ремонт бурильную трубу просто не принимаем и не по тому что не позволяет длина замка, а именно по тому что износ тела бурильной трубы критичный и её просто опасно эксплуатировать, процентов на 80 она не проходит толщинометрию. Если гипотетически считать что износа тела нет, то по нашей технологии ремонт замковых соединений безболезненно для высадки можно производить не менее 5-6 ти раз! Но мы ремонтируем трубу не более 3-х раз, по причинам мной выше изложенным. Обращаюсь ко всем форумчанам, друзья если ваша труба ремонтировалась уже три раза ей дорога в металлолом  или на столбы. Не верьте ни одному человеку который возьмётся её ремонтировать больше трёх раз, вероятность промыва, обрыва или ещё чего с такой трубой крайне велика. В настоящий момент в России не существует приемлемых технологий по ремонту тела бурильной трубы! Если тело изношено то трубу в утиль!

Однако вернёмся к нашим баранам. Глубокоуважаемый Павел у меня вопрос- как Вы тут пишите при Вашей технологии не изнашивается замок, а тело тело трубы что тоже не изнашивается? Вопрос как Вы укрепляете тело бурильной трубы?

Касательно внутреннего покрытия не смешите мои тапочки, внутреннему покрытию угрожает только внутренняя механическая чистка бурильной трубы. А вариантов очистки внутренней поверхности миллион. Существуют и те которые не наносят вред внутреннему покрытию. Вы сознательно либо умалчиваете этот факт либо опять же стараетесь ввести людей в заблуждение.

В общем Павел я тут для себя резюмирую следующее - Вы старательно замалчиваете одни факты и сознательно передёргиваете другие. Вопрос на фига Вы это делаете я оставляю открытым, думаю что форумчане сами на него ответят.

В общем как то так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тело трубы не ремонтируется.

Дефекты, в т.ч. утоньшения стенки выявляются в ходе инспекции, в данном случае ЭМИ или УЗК. УЗТ обычно по контрольным точкам, а ЭМИ - сплошная (больше гарантии выявления).

Внутреннее пластиковое покрытие выгорает.

Еще западники стали делать СБТ с цельноточенной центральной высадкой, как на ТБТ - для защиты тела от износа. Правда, стоит как самолет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про тоже, тело трубы не ремонтируется. Нет вернее не так, технология применяемая на нашем предприятии позволяет произвести восстановление толщины стенки бурильной трубы и о Боже.. даже из СБТ сделать ТБТ, но только такая труба по стоимости будет сопоставима с тонной совершенно новой трубы.. В общем сделать то технически можно, но ооочень дорого и экономически не выгодно. Так что этим никто не занимается. Толщину стенки определяет толщинометрия, она же кстати позволяет отнести трубу по стене к одному из классов 1-му или 2-му. Третий класс мы не ремонтируем. Вернее можем отремонтировать, но обычно ограничиваемся перенарезкой резьбовой части или переделкой в левый ремонтный инструмент, тут уж как Заказчик пожелает. Смысла ремонта по полному циклу для трубы 3-го класса мы не видим. Но тут уж заказчик - Барин.

Про внутреннее покрытие, мы наплавляем замки, работаем по высадке. Тут покрытие да выгорает, но по телу сварка никогда не идёт дальше сварного шва так чего покрытию то выгорать?

Кстати про покрытие, мы его можем и восстанавливать для этого у нас имеются технологии нанесения внутренней изоляции. Другой вопрос что ни разу ни один из заказчиков не посчитал нужным его восстановить. так что мы это даже в предложениях не указываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите а на территории РФ, помимо заводов ТМК (ТАГМЕТа и Синары), есть еще предприятия которые производят бурильную трубу? Не ремонтируют(восстанавливают), а именно весь цикл производства, от проката тела трубы до конечного изделия. И какие соединения режутся на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите а на территории РФ, помимо заводов ТМК (ТАГМЕТа и Синары), есть еще предприятия которые производят бурильную трубу? Не ремонтируют(восстанавливают), а именно весь цикл производства, от проката тела трубы до конечного изделия. И какие соединения режутся на них.

uralzbt.ru например (не реклама, а ответ)

Вам зачем? ТМК все равно "монстер"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и очень много, особенно в Первоуральске и вообще в том регионе.. НО..лучше не покупайте никакую другу трубу кроме Синары и Таганрога.

Поверьте экономя пару сотен тысяч, потеряете десятки миллионов.

Мы сталкивались с контрафактной трубой и не раз, признаюсь сразу, такая труба у нас не ремонтировалась ни разу, по причине простой, до ремонта не доходит. По тому что уже на стадии неразрушающего контроля такая труба 100% отбраковывается.

Самое интересное, что контрафактная труба каким то макаром попадает и в серьёзные, крупные компании. Уж не знаю, куда их снабженцы смотрят. Вот недавно привезли в ремонт большой объём трубы. Наши дефектоскописты начали её проверять и уже на стадии визуального осмотра стало видно что замки грубо приварены. Причём не сваркой трением, а простыми электродами и после этого механически на станке обработаны зоны швов. Причём обработаны достаточно грубо. Как это при покупке трубы можно было не заметить мне не понятно.. Ну и естественно что приборы УЗК аж зашкаливали, фактически вся партия трубы а это пару подвесок 130 тонн 100% брак. А труба подделка!

То есть обрыв такой колонны гарантирован!

Вот я и говорю - купили трубу подешевле? а как оборвётся.. ну сами понимаете какие финансовые последствия обрыва колонны бывают, не один миллион и даже бывает не один десяток миллионов.

По этому мы рекомендуем из отечественных - однозначно брать только заводскую трубу СИНТЗ или ТАГАНРОГ и ничего иного.

Если с деньгами трудно, совет - покупайте лучше не очень б/у известных производителей, чем новую трубу непонятно кем и где сделанную.

Кстати как вариант купить б/у трубу привезти к нам на восстановление и на выходе вы получите трубу по цене гораздо ниже чем стоит новая, но при этом по своим эксплуатационным характеристикам будет соответствовать новой и работать будет столько же сколько новая. Да и выглядеть будет как новая визуально её будет фактически не отличить :)

Да кстати мы тут недавно свои сертификаты обновили.. о соответствии характеристик изготовленных нами при восстановлении бурильных труб замков (я про наплавку) ГОСТу.

Ну вот как то так:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Синары и Таганрога поспорю...

Они заявляют, что изготавливают трубы в соответствии с требованиями API, тем не менее инспекция по стандартам API бракует почти все новые трубы (проблема в зоне сварного шва).

В последнее время закуп труб из Китая возрос и многие сервисники покупают китайскую трубу, так как не хотят иметь проблемы с трубой, покупаю продукцию ТМК!!!

Все уверяют, что качество бурилки ТМК в последние годы упало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас все качеством страдают. Но синарская труба , есть синарская труба и замки там орские, а не непонятно какие сделанные в каком нибудь сарайчике доблестного города Первоуральск и приваренные потом на коленке пьяным умельцем, простыми электродами в таком же сарайчике где нибудь в районе города Бавлы к телам до этого выбракованной и уже отходившей своё бурилки группы прочности "Д". А потом все эти поделки, красиво покрашенные и с поддельными ксерокопиями сертификатов, выдаются за новую трубу синарского или таганрогского завода, с группой прочности не ниже "Л", а то и за какую нибудь американку типа ГранПрайдеко с группой прочности не ниже G105, а то и вовсе S135.

Это я утрирую конечно, но поверьте я весьма недалёк от истины.. умельцев в нынешние неспокойные времена хватает и мы регулярно сталкиваемся с такого рода поделками. А что касается Китая, я вас умоляю, ну не надо тут лить в уши, что такое Китай об этом и так все знают. Да есть очень неплохие трубы китайские, ну так те трубы стоят дороже аналогичных российских. Ну не бывает чудес, странно что люди не понимают этого. А по этому барыги торгуют китаем посредственным, тем что подешевле.

В прочем, честно говоря если взять нашу компанию, нам вообще наплевать какой трубой кто работает, какую привезут ту и ремонтируем. Для нас важно только одно -чтобы труба прошла неразрушающий контроль. А что это за труба? кто её сделал? Если она соответствует требования предъявляемым к ней нашим заказчиком значит это хорошая труба. Не соответствует хреновая, что тут ещё обсуждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.