Алексей Панкин

Как снизить содержание серы в дизельном топливе?

Recommended Posts

1 час назад, Кирилл Лопатин сказал:

Иначе зачем было говорить"это я могу показать".  Ну готов посмотреть. Что для этого надо? 

П.С. На практике переплачивают не кулИбиным,  которые шкурой своей отвечают за инженерное решение, а куче кандидатов околонефтяных наук, под крышей НИИ или КБ, с проходной и охраной. 

Кирилл, Вы - наш человек!)

У меня по геометрии была 3, переходящая в 4. Учась в физмате, удерживал самоуважение на знании (его, почему-то, в 7-м классе в программе не озвучивают официально,а только милосердные к детям (талантливые?) преподаватели сообщают): в начале всей геометрии древние греки многое доказывали на принципе "смотри!". И теперь в любой ситуации задаюсь вопросом: с чего бы я  должен мнить себя выше  условного Пифагора?  

А у маркетологов это просто - "наглядность".

А у тех кто прав и не может попасть в твое личное "смотри!" - это основной ступор прогресса. И, черт возьми, скольких Колмогоровых мы  теряем, не понимая в чем суть идеи! Ну, туда нам и дорога с 7 миллиардами персоналий, мнение которых было бы вежливо учесть (и еще не навредить!).

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Кирилл Лопатин сказал:

Это имелось в виду. Значит есть рабочий проект, который понятно дело относится только к заказчику. Но ведь есть еще и базовый  . Иначе зачем было говорить"это я могу показать".  Ну готов посмотреть. Что для этого надо? 

П.С. На практике переплачивают не кулИбиным,  которые шкурой своей отвечают за инженерное решение, а куче кандидатов околонефтяных наук, под крышей НИИ или КБ, с проходной и охраной. 

Базовые проекты важня там, где они важны. Если вам нужна ГО, то нет смысла заказывать кучу базы: схема ясна, подобрать катализатор - тоже без проблем. Если вам нужна стоимость установки под ключ - тогда присылайте официальный запрос, прикрепляйте цену - и будет вам предложение - я про это и писал вам. Писать, что будет "волшебная палочка" вам никто не будет. Будет классическая технология.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, Подскажите пожалуйста всё-таки есть ли промышленное внедрение, альтернативных гидроочистке, методов снижения серы в дизтопливе?
В частности интересует окислительная сероочистка с 400-500ppm до 50ppm. Вроде про окисление пероксидом водорода и последующей экстракцией ацетонитрилом много где написано, но на практике внедрено или нет не понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2018 в 14:26, Алмат Джапаров сказал:

Уважаемые коллеги, Подскажите пожалуйста всё-таки есть ли промышленное внедрение, альтернативных гидроочистке, методов снижения серы в дизтопливе?
В частности интересует окислительная сероочистка с 400-500ppm до 50ppm. Вроде про окисление пероксидом водорода и последующей экстракцией ацетонитрилом много где написано, но на практике внедрено или нет не понятно...

Технология сравни поглотителям - подходит для малых объемов. А, следовательно, большой процент - это "по простому в гараже". Отсюда и информации мало, и отсюда же, серьезный процент отрицательной информации. Например, вот: http://neftesintez.net/desulphurization.html

В разных ветках здесь их упоминали (поищите по названию процесса или по названию компании). Что-то у них есть. Работает, видимо, не очень... но это см. выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Михаил Болдырев сказал:

Технология сравни поглотителям - подходит для малых объемов. А, следовательно, большой процент - это "по простому в гараже". Отсюда и информации мало, и отсюда же, серьезный процент отрицательной информации. Например, вот: http://neftesintez.net/desulphurization.html

В разных ветках здесь их упоминали (поищите по названию процесса или по названию компании). Что-то у них есть. Работает, видимо, не очень... но это см. выше).

До 50-55 ррм завод чистил дизель вот таким не хитрым способом  http://giproiv.ru/pdf/41-project-auto-catalytic-hydrotreatment-processes.pdf

В отношении Например, вот: http://neftesintez.net/desulphurization.html  Михаил примерно в 2014-15 был заказ от АФК на аудит этой технологии итоги я тут вешал на форуме, но убей не помню в какой ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2018 в 15:23, Александр Гадецкий сказал:

До 50-55 ррм завод чистил дизель вот таким не хитрым способом  http://giproiv.ru/pdf/41-project-auto-catalytic-hydrotreatment-processes.pdf

В отношении Например, вот: http://neftesintez.net/desulphurization.html  Михаил примерно в 2014-15 был заказ от АФК на аудит этой технологии итоги я тут вешал на форуме, но убей не помню в какой ветке.

Вопрос применения добавок и материалов для сероочистки дизеля уже не раз обсуждали, в том чисе и адсорбенты. Можно покопаться на форуме.

Ято касается второй ссылки - я очень скептически отношусь к схемам, где входит грязный продукт - выходит чистый, а вот загрязнения куда-то испарились...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Алексей Панкин сказал:

Вопрос применения добавок и материалов для сероочистки дизеля уже не раз обсуждали, в том чисе и адсорбенты. Можно покопаться на форуме.

Ято касается второй ссылки - я очень скептически отношусь к схемам, где входит грязный продукт - выходит чистый, а вот загрязнения куда-то испарились...

ни куда то, а превратились во вполне осязаемый кэш)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, здравствуйте.  Напишите свой контактный телефон и почту. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.