Сергей Пронин

Ввод новых установок топливного производства на НПЗ России

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, где можно найти Перечень проектов планируемых к реализации до конца 2012-2013 года. Сызранского НПЗ?

В приложении информация 10 года, насколько она актуальна узнать можно, видимо, только на заводе или в Роснефти...

a_report_2010_pp_22_23.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому то будет интересно сравнить планы ( см. приложение) и факт построенного расскажите и нам тоже пожалуйста.

Спасибо, очень интересное вложение!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите мне коллеги, в каком, все таки направлении, будут двигаться НПЗ РФ:

- максимум бензина

- максимум дизеля

- максимум бензина и дизеля

- минимум бензина и максимум дизеля

- моторные топлива по балансу потребления и далее сопряжение нефтеереработки с нефтехимией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаю перепост.

Темка-то интересная http://www.rupec.ru/news/?ID=5819

Не уловил. Кто-то из компаний справляется с заявленной программой? Или все в "троишниках"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что Роснефть явилась " основной компанией, корректирующей программу модернизации. Она планирует перенести сроки ввода 23 установок", из числа общего переноса 31.

Обратите внимание на то, что Роснефть срывает еще и план по утилизации ПНГ http://www.rupec.ru/...rase_id=166960.

Еще более пугает следующий факт http://www.rupec.ru/news/?ID=5805, когда строящееся предприятие не знает о своих перспективах и планах работы.

Неужели у крупнейшей нефтяной компании не хватает ресурсов и возможностей по осуществлению планов?

Или может пора поумерить амбиции и поработать со своими менеджерами и пресс-службой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или может пора поумерить амбиции и поработать со своими менеджерами и пресс-службой.

Как говориться, +1.

За последние 2 года их стали раскручивать как чуть ли не национальную компанию... Я имею мнение только о людях, вовлеченных в газовую тематику. Так вот если людей не поменяли массово, то это "атас".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говориться, +1.

За последние 2 года их стали раскручивать как чуть ли не национальную компанию... Я имею мнение только о людях, вовлеченных в газовую тематику. Так вот если людей не поменяли массово, то это "атас".

А, вот, и положительный отзыв о Роснефти. Как раз о пресс-службе.

Только что случайно посмотрел по Россия 24, видимо, постоянную рубрику "Proнефть". Рассказали как мы дружелюбно и на равных с иностранцами собираемся осваивать месторождения на северном шельфе, как мы готовы привлекать инвестиции в Красноярский край, какие успехи у нас в Венесуэле и как уникально мы справляемся со сложной и важной задачей модернизации НПЗ (показали отгрузку реакторов гидрокрекинга с Ижорских заводов на Туапсинский НПЗ). Все это через призму Роснефти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, информация пригодится. Один из слайдов с презентации г-на Багаутдинова (Platts). Доклад был на 2-ой балтийской нефтегазовой конференции (конец октября нынешнего года).

post-39010-0-07069000-1353563241_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минэнерго не согласились с необходимостью продолжить продажу Евро-2 в России. "На следующий год мы видим достаточно сбалансированный рынок, предпосылок для того, чтобы существенного что-то менять, пока нет", — заявлял ранее замминистра Павел Федоров. Вчера г-н Федоров пояснил РБК daily, что даже с выпадением объемов Евро-2 в министерстве не видят риска дефицита топлива на российском рынке. С рынка уйдет не более 1 млн т топлива, при необходимости компании смогут привлекать белорусские ресурсы, уверены в Минэнерго (в 2013 году поставки по этой линии могут достичь 2 млн т бензина).

В 2011 году нефтяные компании заключили четырехсторонние соглашения с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом по срокам модернизации НПЗ и производству топлива более высокого класса. Ранее замглавы ФАС Анатолий Голомолзин сообщил, что "Роснефть" и "Сургутнефтегаз" недавно просили уточнить их. На прошлой неделе Аркадий Дворкович объявил о сдвиге сроков модернизации заводов для этих компаний. "Роснефть" также выступала за продление сроков реализации топлива класса Евро-2. Получить комментарии от компаний вчера не удалось. Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минэнерго парк автомобилей оборонки не уважают. Как и граждан, которых вполне устраивают автомобили прошлых лет. Которым придётся доливать автолл в супербензины из старых запасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минэнерго парк автомобилей оборонки не уважают. Как и граждан, которых вполне устраивают автомобили прошлых лет. Которым придётся доливать автолл в супербензины из старых запасов.

Тут Вы не правы. С этого года 76(80) бензин "реабилитирован" и может быть хоть 5 классом. Были бы покупатели. Остальное парку оборонки и ретро авто не повредит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут Вы не правы. С этого года 76(80) бензин "реабилитирован" и может быть хоть 5 классом. Были бы покупатели. Остальное парку оборонки и ретро авто не повредит...

Если не трудно, можно посмотреть № документа в обоснование сказанного?

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особых отличий не увидел.

Ну, если Вы считаете отсутствие в новой редакции Приложения 1 требований по октановой характеристики в зависимости от класса бензина не особым отличием, тогда особых отличий нет...

"8. В приложении N 1 к указанному техническому регламенту:

а) исключить позицию Октановое число: "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если Вы считаете отсутствие в новой редакции Приложения 1 требований по октановой характеристики в зависимости от класса бензина не особым отличием, тогда особых отличий нет...

"8. В приложении N 1 к указанному техническому регламенту:

а) исключить позицию Октановое число: "

Юрий Георгиевич, скажите мне по простому, и я запомню. Когда я выпускаю в ЕС бензин по стандарту Евро 5 я должен соблюдать: октан, серу, сумму ароматики и бензол, когда я выпускаю Евро 5 в РФ, что из этих четырех параметров я не обязан соблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий Георгиевич, скажите мне по простому, и я запомню. Когда я выпускаю в ЕС бензин по стандарту Евро 5 я должен соблюдать: октан, серу, сумму ароматики и бензол, когда я выпускаю Евро 5 в РФ, что из этих четырех параметров я не обязан соблюдать.

С 7 сентября 2010 года из Технического регламента убрали требование по октановой характеристике. Т.е. Вы можете любой автобензин, соответствующий по сере, ароматике, бензолу и другим параметрам регламента (можно найти в сети) назвать Е5 (в РФ класс 5). Поскольку бензин для выпуска в оборот должен соответствовать конкретному ТУ, СТО, ГОСТ - то октановая характеристика определяется этими документами. Отсюда и следует, что А-76 может быть пятым классом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата. пост 94. Отсюда и следует, что А-76 может быть пятым классом...

-Здорово, появилась лазейка утилизации серы. (Мораль закрыта).

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата. пост 94. Отсюда и следует, что А-76 может быть пятым классом...

-Здорово, появилась лазейка утилизации серы. (Мораль закрыта).

С уважением.

Может, но только не выше 10 ппм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, но только не выше 10 ппм...

Гаишников оснастят спектральным газоанализатором, вылавливать старенькие запорожцы при превышении скорости движения на дорогах в посёлкахи деревнях необьятных просторах России.

С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 7 сентября 2010 года из Технического регламента убрали требование по октановой характеристике. Т.е. Вы можете любой автобензин, соответствующий по сере, ароматике, бензолу и другим параметрам регламента (можно найти в сети) назвать Е5 (в РФ класс 5). Поскольку бензин для выпуска в оборот должен соответствовать конкретному ТУ, СТО, ГОСТ - то октановая характеристика определяется этими документами. Отсюда и следует, что А-76 может быть пятым классом...

А все остальное? сера, бензол и сумма ароматики по стандарту Евро 5 и по Классу 5 одинаковы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все остальное? сера, бензол и сумма ароматики по стандарту Евро 5 и по Классу 5 одинаковы?

Сера, бензол, ароматика - да. Остальное не сравнивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сера, бензол, ароматика - да. Остальное не сравнивал.

Остальное фиг с ним. Спасибо! Все в голове уложилось, так как иначе был полный сумбур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.