Петр Бродский

Точная подгонка “посадки” плунжера

Recommended Posts

Добрый день!

Хотел бы узнать, как происходит точная подгонка “посадки” плунжера ШГН?

В частности говорю вот о чём - правильная посадки плунжера в цилиндре насоса за счет точной подгонки длины штанговой колонны с учётом упругих деформаций штанг и труб.

За счёт этого мы минимизируем вредное пространство в ШГН между клапанами (всасывающий и нагнетательный). Хотел бы узнать, как это происходит? Есть ли руководящие документы для этого? Или может быть есть литература по данной теме? Поискал у Адонина, Мищенко, Муравьёва, но там только формула которая учитывает объём вредного пространства и ни слова как узнать этот объём.

Буду рад помощи! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал о спуске ШГН (на трубе и вставной), почитал как по динамометрии определить посадку плунжера. Но у меня сложилось впечатление, что величина пространства между всасывающим клапаном и плунжером точно не определяется. Так ли это?

Опять же, у классиков есть коэффициент мёртвого пространства (вредного), Мищенко предлагает брать = 0,2. Кто и как оценивает коэффициент мёртвого пространства для расчёта коэффициента наполнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.