Петр Бродский

Точная подгонка “посадки” плунжера

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Хотел бы узнать, как происходит точная подгонка “посадки” плунжера ШГН?

В частности говорю вот о чём - правильная посадки плунжера в цилиндре насоса за счет точной подгонки длины штанговой колонны с учётом упругих деформаций штанг и труб.

За счёт этого мы минимизируем вредное пространство в ШГН между клапанами (всасывающий и нагнетательный). Хотел бы узнать, как это происходит? Есть ли руководящие документы для этого? Или может быть есть литература по данной теме? Поискал у Адонина, Мищенко, Муравьёва, но там только формула которая учитывает объём вредного пространства и ни слова как узнать этот объём.

Буду рад помощи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал о спуске ШГН (на трубе и вставной), почитал как по динамометрии определить посадку плунжера. Но у меня сложилось впечатление, что величина пространства между всасывающим клапаном и плунжером точно не определяется. Так ли это?

Опять же, у классиков есть коэффициент мёртвого пространства (вредного), Мищенко предлагает брать = 0,2. Кто и как оценивает коэффициент мёртвого пространства для расчёта коэффициента наполнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.