Елена Логинова

Владимир Вовк и Михаил Басарыгин примут участие в пятой международной конференции "Нефтегазшельф-2010"

Рекомендованные сообщения

Владимир Вовк и Михаил Басарыгин примут участие в пятой международной конференции "Нефтегазшельф-2010"

9 декабря в Москве состоится пятая международная конференция “Оборудование для работы на шельфе” (НЕФТЕГАЗШЕЛЬФ-2010), в которой примет участие начальник Управления техники и технологий разработки морских месторождений Владимир Вовк и заместитель начальника управления Михаил Басарыгин.

Освоение российского континентального шельфа предоставляет серьезные возможности для развития промышленности. Строительство масштабных объектов требует значительного количества грузовой, дорожно-строительной техники, труб, оборудования для береговых и морских сооружений.

Конференция представляет интерес для всех поставщиков промышленной продукции. На пятой ежегодной встрече будут обсуждаться практические вопросы участия отечественной промышленности в проектах на континентальном шельфе. В мероприятии принимают участие представители российских и иностранных нефтегазовых компаний, работающих на шельфе, а также предприятий, занятых разработкой и производством промышленной продукции.

Телефоны: (495) 514-58-56, 514-44-68; факс: (495) 788-72-79

info@n-g-k.ru; www.n-g-k.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о прошлогодней конференции "Оборудование для работы на шельфе" (НЕФТЕГАЗШЕЛЬФ-2009) одного из участников:

"Самым продуктивным был диалог с ООО «Каспийская нефтегазовая компания». Были раскрыты не только объёмы по выполняемым работам по освоению месторождения Хвалынское (Каспийское море) но и выражена готовность приобретать созданные нами бурильные машины для нужд застройщиков Каспийского шельфа (планируется строительство перерабатывающих предприятий)

В результате – получены Технические Задания на обновление конструкций бурильных машин производства ОАО «Стройдормаш» для последующей их реализации непосредственно данным заказчикам, либо предприятиям – подрядчикам.

Уже сейчас можно с полной уверенностью сказать – участие нашей компании в конференции НЕФТЕГАЗШЕЛЬФ-2009 следует признать более чем продуктивным."

Полный текст http://www.zavod-sdm.ru/rus/news/?id=190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С докладом "Организация привлечения предприятий российской промышленности в морские проекты, осуществляемые компаниями системы ОАО "Газпром" выступит заместитель начальника Управления техники и технологий разработки морских нефтегазовых месторождений ОАО "Газпром" Михаил Басарыгин.

Михаил Басарыгин - специалист в нефтегазовом деле, кандидат технических наук, автор книг "Заканчивание скважин", "Осложнения и аварии при бурении нефтяных и газовых скважин" и других, ответит на вопросы участников конференции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместитель генерального директора ОАО "ПО"Севмаш" Валерий Бородин примет участие в конференции "Оборудование для работы на шельфе".

Новость с завода "Севмаш"

Приразломное нефтяное месторождение («Севморнефтегаз»)Платформа Приразломная покинула завод "Севмаша" в Архангельске с высокой степенью готовности, сообщила корреспонденту ИА REGNUM Новости сотрудник пресс-службы Севмашпредприятия Анастасия Никитинская.

"В Мурманской области на судоремонтном заводе №35 платформа пройдет этап бетонирования - подготовки бетонного балласта. После этого будут проведены пусконаладочные работы", - сказала Никитинская. Она пояснила, что первый этап - заводские работы, построение самой платформы длилось с 1995 года. Второй этап - достройка - займет несколько месяцев. Последним третьим этапом станет буксировка на месторождение и начало добычи нефти. Оно запланировано на четвертый квартал 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 декабря директор по маркетингу ОАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян выступит на пятой ежегодной конференции "Оборудование для работы на шельфе". Участие представителя ОАО "КАМАЗ" связано с тем, что во всех проектах по освоению нефтегазового шельфа требуется огромное число самосвалов, спецтехники, которую выпускают автомобильные предприятия России. К сожалению, ряд подрядчиков работ на шельфе, ориентирован на иностранные грузовые автомобили, что весьма странно, учитывая проведение работ в России. Эксперты отмечают, что даже в Исламской Республике Иран принят закон, согласно которому, доля национального оборудования не может быть меньше 50%. В Федеральном законе "О соглашениях о разделе продукции" заложена норма российского участия в 70%. С отказом от режима СРП почему-то забыли и эту норму.

Ашот Арутюнян является сегодня самым авторитным в стране руководителем маркетинговой службы. Выпускник Московского инженерно-физического института он в течение долгого времени работал рукодителем маркетинговых служб крупнейших компаний. Во многом благодаря эффективной работе блока маркетинга, ОАО "КАМАЗ" удалось быстро преодолеть последствия экономического кризиса. По информации СМИ, Ашота Арутюняна приглашали возглавить маркетинговый блок ОАО "АВТОВАЗ", но он предпочел остаться в группе КАМАЗ. Сегодня российские производители грузовой и специальной техники связывают с Ашотом Арутюняном надежды на консолидацию профессионального сообщества для отстаивания на рынках своих интересов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 декабря директор по маркетингу ОАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян выступит на пятой ежегодной конференции "Оборудование для работы на шельфе". Участие представителя ОАО "КАМАЗ" связано с тем, что во всех проектах по освоению нефтегазового шельфа требуется огромное число самосвалов, спецтехники, которую выпускают автомобильные предприятия России. К сожалению, ряд подрядчиков работ на шельфе, ориентирован на иностранные грузовые автомобили, что весьма странно, учитывая проведение работ в России. Эксперты отмечают, что даже в Исламской Республике Иран принят закон, согласно которому, доля национального оборудования не может быть меньше 50%. В Федеральном законе "О соглашениях о разделе продукции" заложена норма российского участия в 70%. С отказом от режима СРП почему-то забыли и эту норму.

Ашот Арутюнян является сегодня самым авторитным в стране руководителем маркетинговой службы. Выпускник Московского инженерно-физического института он в течение долгого времени работал рукодителем маркетинговых служб крупнейших компаний. Во многом благодаря эффективной работе блока маркетинга, ОАО "КАМАЗ" удалось быстро преодолеть последствия экономического кризиса. По информации СМИ, Ашота Арутюняна приглашали возглавить маркетинговый блок ОАО "АВТОВАЗ", но он предпочел остаться в группе КАМАЗ. Сегодня российские производители грузовой и специальной техники связывают с Ашотом Арутюняном надежды на консолидацию профессионального сообщества для отстаивания на рынках своих интересов.

Меня который год интересует один вопрос: "Почему авто- и спецтехнику, выпускаемую в СНГ нельзя сделать комфортной и безопасной для водителя или тракториста, как у других иностранных компаний?". Я думаю, что даже тракторист между Коматсу и ЧТПТ выбрал бы японца. Чистенько, кондиционер или отопитель, хорошая звукоизоляция и рация (переговорное устройство) в кабине. Работаешь и слушаешь приятную мелодию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа конференции «Оборудование для работы на шельфе»
 
9 декабря 2010 года Москва, отель «Рэдиссон Славянская»
 

10.00
Регистрация участников St.George Hall
Кофе-брейк, неформальное общение участников
Подарки от компании «Академия Подарка» и Uomo Collezioni
 
11.00-12.30
Приветствие от партнеров и спонсоров
Представление участников
 
 
Организация привлечения предприятий российской промышленности в морские проекты, осуществляемые компаниями системы ОАО «Газпром»
Басарыгин Михаил Юрьевич, заместитель начальника Управления ОАО «Газпром»
 
 
Проекты ОАО «ЛУКОЙЛ» по освоению месторождений в российском секторе Каспийского моря
Бойко Владимир Иванович, начальник отдела координации, проектирования и строительства морских объектов ОАО НК «ЛУКОЙЛ»
 
 
Инновационный потенциал отечественного машиностроения для нефтегазового комплекса
Калабашкин Вадим Леонтьевич, вице-президент по стратегическим альянсам
ООО «ККУ «Концерн «Тракторные Заводы»
 
 
Практика участия ОАО «Группа Каспийская Энергия» в международных проектах на континентальном шельфе. Проблема отстаивания интересов национальной промышленности в Таджикистане, Казахстане.
Сапов Дмитрий Сергеевич, директор по маркетингу ГК «Каспийская Энергия»
 
12.30-13.30
Кофе-брейк в St.George Hall, неформальное общение участников.
Фотографии на память
 
13.30-15.00
Состояние рынка и основные поставщики оборудования для подводного обустройства шельфа
Мансуров Марат Набиевич, заместитель директора центра «Морские нефтегазовые месторождения» ООО «Газпром ВНИИГАЗ»
 
 
Тенденции развития автомобильной отрасли в России
Колесников Сергей Николаевич, директор департамента маркетинга ОАО «КАМАЗ»
 
 
Преимущества национального интегрированного подрядчика для шельфовых проектов. Взаимодействие с проектной организацией. Взаимодействие с заказчиком по выбору оборудования и подрядчиков. Требования к оборудованию, тендерные процедуры.
Волынский Александр Савельевич, директор по стратегии и развитию ГК «Каспийская Энергия»
 
15.00-16.00
Обед и общение участников в ресторане Талавера
 
16.00-17.30
О требованиях промышленной безопасности к оборудованию для освоения арктического шельфа России
Скрипилов Юрий Григорьевич, заместитель главного инженера – начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности ООО «Газпром нефть шельф»
 
 
Тема уточняется
Кричевский Виталий Михайлович, директор по маркетингу и развитию 
ООО «Русский регистр - Балтийская Инспекция»
 
 
Опыт разработки специальных технических условий для обоснования требований к надежности и безопасности оборудования для комплектации морской части 1-ой фазы обустройства Штокмановского газоконденсатного месторождения
Титко Валерий Леонидович, специалист Управления по надзору в химической и нефтехимической промышленности Ростехнадзора России
Чуркин Глеб Юрьевич, заместитель директора АНО «Агентство исследований промышленных рисков»
 
 
Макеев Андрей Александрович, заместитель начальника отдела Департамента надзорной деятельности МЧС России*
 
 
Подведение итогов конференции
 
17.30-19.00
Фуршет, неформальное общение участников в St.George Hall
 
 
Мастер-класс по мужскому стилю «Идеальный деловой стиль. Основные тенденции сезона осень-зима 2010/2011»
 
 
Дегустация элитной водки «Мамонт»
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конференции примет участие Глава представительства Бентек Донат Фолькман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю представлять участников конференции :

Делегация компании Cameron во главе с директором департамента бурового оборудования Кямраном Джаббаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 декабря директор по маркетингу ОАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян выступит на пятой ежегодной конференции "Оборудование для работы на шельфе". Участие представителя ОАО "КАМАЗ" связано с тем, что во всех проектах по освоению нефтегазового шельфа требуется огромное число самосвалов, спецтехники, которую выпускают автомобильные предприятия России. К сожалению, ряд подрядчиков работ на шельфе, ориентирован на иностранные грузовые автомобили, что весьма странно, учитывая проведение работ в России. Эксперты отмечают, что даже в Исламской Республике Иран принят закон, согласно которому, доля национального оборудования не может быть меньше 50%. В Федеральном законе "О соглашениях о разделе продукции" заложена норма российского участия в 70%. С отказом от режима СРП почему-то забыли и эту норму.

Ашот Арутюнян является сегодня самым авторитным в стране руководителем маркетинговой службы. Выпускник Московского инженерно-физического института он в течение долгого времени работал рукодителем маркетинговых служб крупнейших компаний. Во многом благодаря эффективной работе блока маркетинга, ОАО "КАМАЗ" удалось быстро преодолеть последствия экономического кризиса. По информации СМИ, Ашота Арутюняна приглашали возглавить маркетинговый блок ОАО "АВТОВАЗ", но он предпочел остаться в группе КАМАЗ. Сегодня российские производители грузовой и специальной техники связывают с Ашотом Арутюняном надежды на консолидацию профессионального сообщества для отстаивания на рынках своих интересов.

Все здорово, только причем здесь ссылка на МИФИ, там маркетологов не выпускают, там готовят очень хороших инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МИФИ дураков не бывает по определению. Не дай бог, если бы он был выпускником ВУЗа, где учат только маркетингу. Кроме того, Ашот сейчас сам преподает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Если говорить о советских институтах, то мне дураков не приходилось встречать только из двух вузов - МИФИ и МФТИ. Там их в принципе не бывает, поэтому выпускники данных вузов весьма успешны не только в своей прямрой профессии, но и финансах, бизнесе и пр. Они просто очень умные и могут быстро въехать в любую область знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в РГУ нефти и газа И.М.Губкина дураки что ли?
Их там на порядок больше во всяком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.