Дмитрий Агафонов

Почему при увеличении отбора дизельной фракции в атмосферной колонне на тарелке отбора (дизельной фракции) происходит заметное увеличение температуры

Recommended Posts

<br /><div><br />Простите, уточню. Вы расход орошения и верхнего продукта перевели в пар?</div><br />
<br /><br /><br />

Зачем? Выход паров из колонны и есть сумма орошения, жидкого продукта и паров на факел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>

<br />...Только лучше не допускать срабатывания ППК (внутренности могут повредится), а держать давление в колонее доп. клапаном соединенным с факельным коллектором. Есть еще в HYSYS расчеты на случай внешнего источника тепла (расчеты для пожара ), но нужно знать подвод тепла. Но зачем их делать для колонны (не склад) - она должна опорожниться в аварийную емкость, хотя если тарелки колпачковые, то слив будет происходить часами, а так все остальные типы тарелок опорожняются очень быстро. После аварии колонна начнет остывать (что может ее деформировать) и на этот случай нужен еще клапан ППК для защиты от ваккума, подающий в колонну азот при ее остывании.<br />
<br /><br />Поясните пожалуйста: ППК настроенный на меньшее давление - контрольный? (т. е. настроенный на 0,9 от расчетного давления аппарата).</div><div>И кроме того при установке ППК в паровой части куба колонны, на какое давление должен настраиваться он и и исключает ли его установка установку контрольного клапана.</div><div>А где лучше устанавливать клапан для подачи азота, на верхнем днище или в другом месте? Можно ли ставить для подачи азота просто быстродействующую электроарматуру, а не ППК?</div><div> </div><div>Заранее благодарю.</div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влезу немного псо своими ответами (извините, что поздно - только добрался до сети):

-Расчет сброса на факел ( а в России и Беларуси крайне желательно) проводить в соответствии с У-ТБ-06-85 (90) Указания по выбору, расчёту и установке предохранительных клапанов, оттуда и считать аварийные случаи и учитывать автоматику (хотя с многими решениями методики не согласен и такое же слышу от заказчика и иностранцев).

-Далее если хайсис - то клапан в динамике, если про 2 - там есть специальный сосуд сосбросом давления, который отражает и скорость сброса давления и изменение всех других параметров, только параметры клапанов (в том числе и ПК) нужно вводить западные.

-Увеличение температуры (если для установившегося процесса) может быть вызвано тем, что с увеличением колличества отбираемого ДТ одновременно увеличится и содержание тяжелых фракций (при условии, что количество выводимого бензина или РТ не изменится), что вызовет рост температуры на тарелке отбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>

<br /><div><br /><br />Поясните пожалуйста: ППК настроенный на меньшее давление - контрольный? (т. е. настроенный на 0,9 от расчетного давления аппарата).</div><div>И кроме того при установке ППК в паровой части куба колонны, на какое давление должен настраиваться он и и исключает ли его установка установку контрольного клапана.</div><div>А где лучше устанавливать клапан для подачи азота, на верхнем днище или в другом месте? Можно ли ставить для подачи азота просто быстродействующую электроарматуру, а не ППК?</div><div> </div><div>Заранее благодарю.</div></div><div><br />
<br />ППК с меньшим установочным давлением - контрольный. Установочное даление не зависит от места установки клапана на аппарате, только от его рабочего давления (согласно РУПК-78). Какую схему выбирать - с контрольным клапаном или без оного, указаний не встречал. Всегда выбираем схему без контрольного клапана. Подачу азота вовсе не проектируем - только стационарную линию постоянно отглушенную для ремонта. После снижения дваления ППК закроются в районе установочного давления, т.е. в колонне опять будет давление (не вакуум).</div><div> </div><div>Обсуждения про ППК: http://www.oilforum..../div><div>здесь немного коснулись места установки -

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div> </div><div>

<br /><div><br />ППК с меньшим установочным давлением - контрольный. Установочное даление не зависит от места установки клапана на аппарате, только от его рабочего давления (согласно РУПК-78). Какую схему выбирать - с контрольным клапаном или без оного, указаний не встречал. Всегда выбираем схему без контрольного клапана. Подачу азота вовсе не проектируем - только стационарную линию постоянно отглушенную для ремонта. После снижения дваления ППК закроются в районе установочного давления, т.е. в колонне опять будет давление (не вакуум).</div><div> </div>< div>Обсуждения про ППК: <a class="bbc_url" href="http://www.oilforum.ru/topic/17735-pomogite-s-raschetom-kolichestva-sbrosa-s-predkl/</div><div>здесь">http://www.oilforum..../div></a><div><a class="bbc_url" href="http://www.oilforum.ru/topic/17735-pomogite-s-raschetom-kolichestva-sbrosa-s-predkl/</div><div>здесь">здесь</a> немного коснулись места установки - <a class="bbc_url" href=" />
<br />Спасибо.<br /><br /></div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>

<br /><div> </div><div>контрольные клапаны сейчас не устанавливаю.т<br />Спасибо.<br /><br /></div><br />
<br /><br /><br /></div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.