Михаил Зяблицкий

Первичная переработка нефти

Recommended Posts

<div>Мой вопрос немного староват для этого форума,но для мини НПЗ он до сих пор актуален.Хотелось бы знать об основных производителях АТ,их характеристиках да и больше бы отзывов о них.</div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и вопрос у меня в картотеке почти сотня производителей. И пойди разберись кто из них основной. Впрочем загляните на сайт ИЦ "Кортес" http://www.kortes.com/ Они и вопросами МНПЗ тоже занимались, есть у них аналитика, но не бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу все как есть.Во время бензинового кризиса(недавнего)мы были вызваны как представители малого и среднего бизнеса в Минэнерго.Вопросов много решалось, потом и ВВП на совещании их поднял.Но от них исходила идея-в наболее удаленных регионах построить мини НПЗ.от 50 твг и выше...Я думал тема отшла как всегда,ан нет.в течении месяца эти данные будут представлены.Поэтому,обращаюсь ко всем производителям АТ:

1Пришлите технические характеристики установок

2.Ценовая политика(от 50 твг и до 500,если у кого есть)

зПреемущества Ваших( буду без модных словечек) над конкурентами

4.Фотографии

5Срок изготовления и т.д. на мою почту azsstroy@mail.ru

А вот собственников Мини НПЗ очень бы я попросил сделать отзывы о прозводителях ...

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно откуда "ноги растут", слышал про это совещание. Загляните на: http://azsneftebazstroy.ru/ и http://www.npomodul.ru/ Наиболее перспективные фирмы имхо, занимаются и вопросами переработки мазута. Что само по себе весьма перспективно для мини НПЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно откуда "ноги растут", слышал про это совещание. Загляните на: http://azsneftebazstroy.ru/ и http://www.npomodul.ru/ Наиболее перспективные фирмы имхо, занимаются и вопросами переработки мазута. Что само по себе весьма перспективно для мини НПЗ.

Вы его куда послали? Вы же его к себе на фирму и послали, посмотрите на адрес почты на которую Михаил просит писать. Сегодня не день, а приколы нашего форума, то в Теме "Переход на Евро 4", появляется регламент, в котором ОЧ больше не является показателем качества бензина, сейчас уважаемого Михаила Зяблицкого, отправляют к себе на работу, посмотреть все ли там нормально.

Ни кого не хотел задевать, без обид, ладно.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>PS Александр Юрьевич - я еще удалил пару сообщений...там вообще отправляли в компьютерную фирму ).</div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а, на ящик внимание не обратил, ну что ж пусть гордится, что на такой фирме работает. А обиды, ну о чём речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>

<br />Вы его куда послали? Вы же его к себе на фирму и послали, посмотрите на адрес почты на которую Михаил просит писать. Сегодня не день, а приколы нашего форума, то в Теме "Переход на Евро 4", появляется регламент, в котором ОЧ больше не является показателем качества бензина, сейчас уважаемого Михаила Зяблицкого, отправляют к себе на работу, посмотреть все ли там нормально.<br />Ни кого не хотел задевать, без обид, ладно.!<br />
</div><div>Браво А.Ю!!!!</div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div></div><div>Браво А.Ю!!!!</div>

Вы же знаете, я в эти миниИгры не играю, но вот товарищ не давно прислал, для высказывания мнения посмотрите, может и пригодится http://www.linas.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>

<br />Вы же знаете, я в эти миниИгры не играю, но вот товарищ не давно прислал, для высказывания мнения посмотрите, может и пригодится <a class="bbc_url" rel="nofollow" href="http://www.linas.ru/">http://www.linas.ru/</a><br />
Фирма давно знакомая, работают с плёночной ректификацией, говорят, много достигли, а главное убрали наложение фракций. А чтобы мнение высказать о процессе, так надо досканально в нём разбираться. А так пойди пойми где правда, а где вымысел.<br /><br /><br /></div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые посетители форума Здравствуйте! Если Вас не затруднит!!! Подскажите пожалуйста! На наш завод поступила нефть из Нягани, Ханты-Мансийский автономный округ !Плотность-825. Атмосферная установка состоит из трёх колонн. Возникшая проблема-не можем поднять температуру верха третьей колонны до 175-180 для удаления бензиновой фракции из дизельной. Температура не поднимается выше 165 при этом середина 190 и выше не поднимается, а вход 240. Вспышка дизельной фракции 20, а надо не менее 35при этом керосин отбираем. До настоящего момента при работе на другом сырье плотностью 850-860-проблем не возникало. Появились подозрения, что в нефть добавлен мазут. Как проверить данное предположения и являются ли они причиной выше указанной проблемы??? Буду очень признателен, если Вас не затруднит краткая консультация по данному вопросу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые посетители форума Здравствуйте! Если Вас не затруднит!!! Подскажите пожалуйста! На наш завод поступила нефть из Нягани, Ханты-Мансийский автономный округ !Плотность-825. Атмосферная установка состоит из трёх колонн. Возникшая проблема-не можем поднять температуру верха третьей колонны до 175-180 для удаления бензиновой фракции из дизельной. Температура не поднимается выше 165 при этом середина 190 и выше не поднимается, а вход 240. Вспышка дизельной фракции 20, а надо не менее 35при этом керосин отбираем. До настоящего момента при работе на другом сырье плотностью 850-860-проблем не возникало. Появились подозрения, что в нефть добавлен мазут. Как проверить данное предположения и являются ли они причиной выше указанной проблемы??? Буду очень признателен, если Вас не затруднит краткая консультация по данному вопросу!!!

Вы  думаете,  что  бывающие  здесь  знают   все  возможные  варианты  схем  мини  АТ  и  их  режимов  работы?  Причин  может  быть  много.   Сравнительный  фракционный  состав  нефтей  делали?    Скорее  всего  не  добираете  как  бензин,  так  и  керосин  из-за  их  повышенного  содержания  в  нефти.  Добавка  в  легкую нефть  мазута  повышает,  а  не  снижает  плотность.  Попробуйте  поработать  с  загрузкой  по  сырью  55-60%,  если  у  вас  это  возможно.   Если  качество  поправится -  предположение  верно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще к посту Юрия Георгиевича, что без схемы никак - может просто не хватает тепла промежуточных потоков.

А вот мазута в этой нефти действительно может наоборот меньше, а того же бензина больше, так как вы его весь не отбираете и он проваливается ниже.

Но вначале нужно видеть схему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, а не могли бы Вы выложить хотя бы принципиальную блок-схему вашей установки с основными параметрами? Сразу можно сказатьчто мазут тут не причем, тк при температуре 240 С он не испаряется при атмосферном давлении и перегрузить он может только нижнюю(отгонную) часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые посетители форума Здравствуйте! Если Вас не затруднит!!! Подскажите пожалуйста! На наш завод поступила нефть из Нягани, Ханты-Мансийский автономный округ !Плотность-825. Атмосферная установка состоит из трёх колонн. Возникшая проблема-не можем поднять температуру верха третьей колонны до 175-180 для удаления бензиновой фракции из дизельной. Температура не поднимается выше 165 при этом середина 190 и выше не поднимается, а вход 240. Вспышка дизельной фракции 20, а надо не менее 35при этом керосин отбираем. До настоящего момента при работе на другом сырье плотностью 850-860-проблем не возникало. Появились подозрения, что в нефть добавлен мазут. Как проверить данное предположения и являются ли они причиной выше указанной проблемы??? Буду очень признателен, если Вас не затруднит краткая консультация по данному вопросу!!!

Вот видите, Альберт, не страшно, что тема была сделана в 2011, вы задали вопрос и получили ответы, и совсем не обязательна личка, настрой на форуме всегда доброжелательный, если на него не лезть не снимая короны.

Не думаю, что повесив принципиальную схему, вы раскроете принципиальный секрет самовара, а вот еще конструктивных ответов, получите на 100%. Успехов, вам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги! Добрый день! По порядку начну! Александр-Спасибо за совет: "...выложить вопрос в форум." Работаем относительно не давно-корону не носим ))).

Конечно по сырью разгон делали. До настоящего времени работали на сургутской нефти и проблем не имели, как предприятие.

По вышеназванному сырью - БФ (бенз. фракция)-21,3% ДФ (дизельная фракция)-37,4% (вспышка 15, цвет солома) Керосин-11,6% Мазут- 28,2%(жидкий и плотность 900)  Вода(конденсат)-1,5%.

Установка - "Атмосферка", "Вакуумка", "Окисление". По этой причине, что бы "не засорять мозги", выделю "Атмосферку" и выложу схему.

Подачу сырья уменьшали до 50%-не помогло. На 3-ей колоне догоняем до нормы ДФ, начали подкидывать в неё (3-ю колонну) БФ. Режимы 3-ей колонны подняли за счёт этого, цвет добились "солома" , но вспышка естественно упала с 20 до 15.

Ещё раз спасибо, что откликнулись!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колонна 1

выход из печи №1  160 С

верх 130 С

Колонна2

выход из печи № 2  340 С -359 С

верх 310 С- 315 С

Колонна 3

вход 240 С-250 С

середина 180 С -200 С

верх 170 С-180 С

post-48100-0-54228200-1409304809_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, схема не читаема. Выложите в большем разрешении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...По вышеназванному сырью - БФ (бенз. фракция)-21,3% ДФ (дизельная фракция)-37,4% (вспышка 15, цвет солома) Керосин-11,6% Мазут- 28,2%(жидкий и плотность 900)  Вода(конденсат)-1,5%.

Установка - "Атмосферка", "Вакуумка", "Окисление". По этой причине, что бы "не засорять мозги", выделю "Атмосферку" и выложу схему.

 

А  фракционный  состав  нового  сырья?   Схему  сжимает  движок  форума.   Положите  ее  в  архиве  или  ссылкой на   публичный файл-сервер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колонна 1

выход из печи №1  160 С

верх 130 С

Колонна2

выход из печи № 2  340 С -359 С

верх 310 С- 315 С

Колонна 3

вход 240 С-250 С

середина 180 С -200 С

верх 170 С-180 С

attachicon.gif111.jpg

Нефть  очень  даже  легкая. Что  вы  отбираете   в  первой  колонне   верхом  по  фракционному  составу?   Если  есть  возможность  по  качеству  бензина    рекомендую  брать  как  можно  больше.  Работает-ли  рецикл  керосина  в  низ К-3  как  показано  на  схеме? Чем  греете К-3 (на  схеме  показан  вход  170-180  град.С)? Для  повышения  четкости  ректификации  надо  увеличивать   подачу  верхнего орошения,   при  этом  естественно потребуется  больше  тепла  в куб  колонны.  По  схеме   устройство  куба  К-3 не  ясно.  Нет-ли  там   перетока/перелива  питания  колонны  в  ДТ?  Вот  примерно  такие  соображения  по  предоставленной  информации.  Очень  странно,  что в  этой  ситуации  не  помогло  снижение  загрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, была у нас проблема со вспышкой на миниат, все перепробывали. В итоге помогла только замена насыпной нерегулярной нерегулярной насадки на регулярную. И сразу пошло качество. А вы игрались с орошением? Снижали его расход или повышали температуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видите, Альберт, не страшно, что тема была сделана в 2011, вы задали вопрос и получили ответы, и совсем не обязательна личка, настрой на форуме всегда доброжелательный, если на него не лезть не снимая короны.

Не думаю, что повесив принципиальную схему, вы раскроете принципиальный секрет самовара, а вот еще конструктивных ответов, получите на 100%. Успехов, вам

 

Альберт, была у нас проблема со вспышкой на миниат, все перепробывали. В итоге помогла только замена насыпной нерегулярной нерегулярной насадки на регулярную. И сразу пошло качество. А вы игрались с орошением? Снижали его расход или повышали температуру?

Предполагаю (но не более того), что в зоне ввода в К-3 высокое давление. Нерегулярная насадка вообще не предполагает широкий диапазон в загрузке (и по кол-ву и по качеству). Можно попробовать сделать дыхание части паров с куба под верхний слой насадки или под 2-ой, но это навскидку, - только в качестве обсуждения. В любом случае перепад давления нужно снижать, а он должен быть высоким. Манометра в зоне ввода я не увидел, но может быть он есть по факту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.