Александр Углов

Замедленное коксование

Рекомендованные сообщения

А насчет задвижек - есть тут у меня товарищи поставщики - должны примерные габариты и требования к установке сбрость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь отчет скинуть на мыло wink.gif

Ямы и лабиринты - чертежи из базового не требуются - они и так есть, интересны именно фото, т.к. там есть много интересных моментов, которые базовый проект решил скрыть. Кран нужен для сравнения нескольких предполагаемых решений!

Но все равно большое спасибо за помощь!

P.S. А как же гриф конфиденцально на базовом проекте ??? wink.gif

Вы уже все так засекретились, что дальше не куда, было бы что секретить. Будет вам фото ям, и крана. Как интересно я 48 мБ на почту скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уже все так засекретились, что дальше не куда, было бы что секретить. Будет вам фото ям, и крана. Как интересно я 48 мБ на почту скину.
На файлообменник какой-либо залейте, а дальше сами скачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уже все так засекретились, что дальше не куда, было бы что секретить. Будет вам фото ям, и крана. Как интересно я 48 мБ на почту скину.
По двум частям....Мне как-то 150МБ сьрасывали... glare.gif

А насчет секретности...извините-это не мы засекретились, это фостеры, гличи, уде, текнип и д.р...и еще пальцами грозят на нераспространение, сдирая один у одного технологии no.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По двум частям....Мне как-то 150МБ сьрасывали... glare.gif

А насчет секретности...извините-это не мы засекретились, это фостеры, гличи, уде, текнип и д.р...и еще пальцами грозят на нераспространение, сдирая один у одного технологии no.png

Как я понял, вам нужны "веселые картинки", для менеджеров (эффективных, простите менеджеров), ну тогда поехали:

http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?wo=2007021872

http://news.directindustry.com/press/schuf-chemieventile/schuf-fetterolf-selected-for-a-major-new-delayed-coking-valve-project-in-canada-40478-33160.html

Это задвижки по входу и выходу из камер со всеми габаритами итд, также там есть фото, как они установленны

http://www.simtronics.com/catalog/spm/spm2800.htm Это картинки с DCS, сделаны эфектно, как правило сшибает с ног, и что характерно они сделаны с последнего французского завода.

В приложении технологии коксования Коноко филипс и Фостер уйллер, можете не волноваться, данные полностью открыты и находятся в открытом доступе (зайдите в свойства увидите), фотографий в них полно и все копируются.

На фото, кран 10 тонн, над площадкой хранения кокса, с установки 450 тыс тонн, к сожалению видно плоховато, так как я ее разбирал и тащил за 50 км (установку коксования).

Скинте адрес почты, если говорите, что она такая у вас огромная, попробую скинуть отчет с "веселыми картинками", чере свою почту она у меня тоже 100 Мб

Пошел искать фото коксовых ям и крана, что бы по ближе

Delaed_coking_ConocoPhilips.pdf

Foster_uiller_Balanse.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - буду смотреть!

Коксовые камеры и яму почти устроил, только вот хотелось бы сравнить - есть там некоторые мелочи!

Почта aapankin@yandex.ru, раньше принимала большие объемы, сейчас не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо - буду смотреть!

Коксовые камеры и яму почти устроил, только вот хотелось бы сравнить - есть там некоторые мелочи!

Почта aapankin@yandex.ru, раньше принимала большие объемы, сейчас не знаю...

Фото крана заменил, по моему стало лучше, обзор с фотографиями по коксованиям Румынии, а у нас их 6 штук отправил на Вашу почту, через яндекс народ.ру, те через файлообменник иначе не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кран и коксовая яма у нас будут другими, не такими, как указано на ваших фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кран и коксовая яма у нас будут другими, не такими, как указано на ваших фото...
Этот кран был построен, как и установка в 1985 году, также как и коксовые ямы, конечно у вас все будет другое.

Я же хотел вам показать нынешние чертежи базового инжиниринга строящегося коксования 650 тыс, но Вы отказались, а потом напугали меня секретностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чертежи я бы не прочь посмотреть...тем более, что коксование мне еше не приходилось ни делат, ни видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот чертежи я бы не прочь посмотреть...тем более, что коксование мне еше не приходилось ни делат, ни видеть
Панкин А.А. 8 июля 2010 17:24 "Ямы и лабиринты - чертежи из базового не требуются - они и так есть, интересны именно фото" - Это кто писал?, так что с чертежами поезд ушел, фото я вам накидал достаточно, если чего то не хватает, еще подброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно...не будем писать про поезда...буду пилить по базе...проектная мысль, так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно...не будем писать про поезда...буду пилить по базе...проектная мысль, так сказать...
Если, Вас не затруднит, какая Ваша роль или вашей фирмы в этом коксовании. Появились не значительные нюансы, со стороны ваших желающих заняться этим проектом, фамилия Новиковский, вам ни о чем не говорит, именно это и заставило меня изменить свое мнение о демострации отдельных элементов базового Инжиниринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архитектурный проект - вот наша составляющая... Новиковский, что-то слышал, о так...

Идет серьезная борьбя за детальный проект и критическую поставку оборудования...у нас же роль малая...

Есть вполне неплохой базовый проект, и эскизы и чертежи тоже есть, только вот не бьют этих 5 книг с теми решеиями. которые Фостер высылает..., да и лажи небольшой в них тоже хватает....но это никому не интересно, даже технологам того же Нафтана - они "верят" Фостеру, что им тот ГИАП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только обратил внимание...что некоторые сообщения подредактированы... подчищают "честные имена"??? Управление заводов трогать нельзя, тем более самых перспективных в России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Архитектурный проект - вот наша составляющая... Новиковский, что-то слышал, о так...

Идет серьезная борьбя за детальный проект и критическую поставку оборудования...у нас же роль малая...

Есть вполне неплохой базовый проект, и эскизы и чертежи тоже есть, только вот не бьют этих 5 книг с теми решеиями. которые Фостер высылает..., да и лажи небольшой в них тоже хватает....но это никому не интересно, даже технологам того же Нафтана - они "верят" Фостеру, что им тот ГИАП...

Уже довольно долго, я работаю на стыке между лицензиарами технологий и заводами и всегда не устаю повторять: либо мы занимаемся дипломатиями и политесами, либо мы ведем нормальный инженерный диалог, так как политика двойных стандартов в отношении с лицензиарами и инжиниринговыми компаниями не допустима, потому что, роль цепного пса мне нравится, это часть моей профессии, а вот роль идиота – совсем нет.

Именно с этого монолога, мы и начинаем новые проекты, причем я не оправдываю ни тех ни других, но предпочитаю за взятые финансовые и технические обязательства отвечать своей задницей, это обходится гораздо дешевле,когда написано: Инженер по контракту Александр Гадецкий, и вся переписка идет только через меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только обратил внимание...что некоторые сообщения подредактированы... подчищают "честные имена"??? Управление заводов трогать нельзя, тем более самых перспективных в России...
Прочитал, все сообщения, цензуры не нашел, помните, часть сообщений Вы писали мне в почту, вот там были имена, пароли, явки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

России необходим собственный кокс

"Бизнес-журнал" , опубликовано в «Бизнес-журнале Республики Башкортостан Онлайн», 22 мая 2008 года.

В частности, в России не производится нефтяной кокс с содержанием серы менее одного процента для производства электродной продукции. Электродные заводы РФ вынуждены покупать такой кокс у зарубежных поставщиков по завышенным ценам.
Потребность в этих коксах составляет 200-250 тысяч тонн в год.

По его словам, не производится в стране и нефтяной кокс с анизотропной структурой, из которого изготавливаются электроды высших сортов для электросталеплавильной промышленности. Потребность России в таком коксе составляет 40-60 тысяч тонн в год.

Не выпускается в России в достаточном объеме и электродный нефтяной кокс для производства алюминия. Потребность отрасли в малосернистом коксе на 2008 год составляет 2,2 миллиона тонн. Из них более одного миллиона тонн нефтяного кокса приходится импортировать.


Очень хотелось бы знать, а почему все же ситуация такая плачевная? Ну да плохая нефть (для электродных коксов), но есть тяжелые остатки каткрекингов, маслянные экстракты, тяжелая смола пиролиза, тяжелые остатки смол от каменноугольного производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

России необходим собственный кокс

Очень хотелось бы знать, а почему все же ситуация такая плачевная? Ну да плохая нефть (для электродных коксов), но есть тяжелые остатки каткрекингов, маслянные экстракты, тяжелая смола пиролиза, тяжелые остатки смол от каменноугольного производства.

Эти призывы я слышу последние лет двадцать. По электродному вообще и, тем более, игольчатому коксу проблема в недостатке мощностей гидроочистки, ну и, конечно, желания заниматься этой проблемой, поскольку для нефтепереработки там большого интереса нет. Не видно и заинтересованности алюминьщиков, похоже их вполне устраивает импорт из Китая. Хотя по анодному коксу для алюминия проблему можно решить, сырье есть и в этом направлении работа ведется. Думаю может наступить перелом, когда большинство компаний настроят установок УЗК и появится проблема сбыта сернистого кокса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти призывы я слышу последние лет двадцать. По электродному вообще и, тем более, игольчатому коксу проблема в недостатке мощностей гидроочистки, ну и, конечно, желания заниматься этой проблемой, поскольку для нефтепереработки там большого интереса нет. Не видно и заинтересованности алюминьщиков, похоже их вполне устраивает импорт из Китая. Хотя по анодному коксу для алюминия проблему можно решить, сырье есть и в этом направлении работа ведется. Думаю может наступить перелом, когда большинство компаний настроят установок УЗК и появится проблема сбыта сернистого кокса...

Надеятся на то что в РФ наступит проблема сбыта сернистого кокса, даже после того как появится куча УЗК (кстати перечислем кучу: это Вы, Уфа, Салават, Комсомольск) я бы на это не надеялся, т.к настолько большая страна, что все что не выпускай все продается.

И все равно я не могу понять, почему при разнице в цене на порядок, нет востребованности, почему коксы с повышенным содержанием летучих получили распространение очень быстро, хотя цены сернистого и "летучего" отличаются не очень. Почему, все имеющие УЗК не в РФ строят резервуарные парки, копят сырье (тяжелые остатки каткрекингов, маслянные экстракты, тяжелая смола пиролиза, тяжелые остатки смол от каменноугольного производства), что бы выпустить высоколиквидный продукт, а у нас все сырье валится в одну кучу и выпускается не понятно что. Я сравнивал цены китайских продаж кокса для алюминьщиков и себестоимость если бы он получался на своих заводах, даже с учетом кооперации и перевозки сырья на какую то одну установку, нет разницы, нет! Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеятся на то что в РФ наступит проблема сбыта сернистого кокса, даже после того как появится куча УЗК (кстати перечислем кучу: это Вы, Уфа, Салават, Комсомольск) я бы на это не надеялся, т.к настолько большая страна, что все что не выпускай все продается.

И все равно я не могу понять, почему при разнице в цене на порядок, нет востребованности, почему коксы с повышенным содержанием летучих получили распространение очень быстро, хотя цены сернистого и "летучего" отличаются не очень. Почему, все имеющие УЗК не в РФ строят резервуарные парки, копят сырье (тяжелые остатки каткрекингов, маслянные экстракты, тяжелая смола пиролиза, тяжелые остатки смол от каменноугольного производства), что бы выпустить высоколиквидный продукт, а у нас все сырье валится в одну кучу и выпускается не понятно что. Я сравнивал цены китайских продаж кокса для алюминьщиков и себестоимость если бы он получался на своих заводах, даже с учетом кооперации и перевозки сырья на какую то одну установку, нет разницы, нет! Не понятно.

В этой куче еще Пермь(начали проектирование). Если под "летучим" Вы имеете в виду топливный кокс - то таких производств в РФ мне неизвестно. А сернистый (с серой более 1,6% и до 2,5) алюминьщики берут неохотно. Рентабельность анодного кокса в бензине и газойлях. Кокс - так, попутная продукция. Для квалифицированного производства электродного и игольчатого (в том числе) кокса ни у одного завода нет сырьевой базы. Под имеющиеся мощности типовых установок надо минимум три миллионных каткрекинга с гидроочисткой сырья. А возня с накоплением, переходами... видимо, пока, не пришло время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой куче еще Пермь(начали проектирование). Если под "летучим" Вы имеете в виду топливный кокс - то таких производств в РФ мне неизвестно. А сернистый (с серой более 1,6% и до 2,5) алюминьщики берут неохотно. Рентабельность анодного кокса в бензине и газойлях. Кокс - так, попутная продукция. Для квалифицированного производства электродного и игольчатого (в том числе) кокса ни у одного завода нет сырьевой базы. Под имеющиеся мощности типовых установок надо минимум три миллионных каткрекинга с гидроочисткой сырья. А возня с накоплением, переходами... видимо, пока, не пришло время.

"В настоящее время на рынке черной металлургии наблюдается потребность в нефтяном коксе с высоким содержанием летучих соединений. Емкость российского рынка достигает 35-40 млн. тонн. Единственным производителем подобного кокса являются НПЗ Уфимской группы.

Для предотвращения остановки установки 21-10/3М Пермьнефтеоргсинтеза предлагается дооборудование установки с целью производства кокса с содержанием летучих соединений до 16 % масс. "

Не может быть, что бы вы этого не знали Юрий Георгиевич. В Уфе выпускают, перьмяки тоже выпускают это старая цитата, которую я привел. А по поводу накопления, да конечно в РФ нет завода который бы сегодня обеспечил себя сырье на выпуск игольчатого кокса в объеме даже 200 тыс. тонн, (именно качественного отвечающего требованиям алюминьшиков в полном объеме), но видимо вы правы - время кооперации еще не пришло, т.к в этом случае количество игольчатого кокса вырастает на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...предлагается дооборудование установки с целью производства кокса с содержанием летучих соединений до 16 % масс. "

На самом деле не знал, что это новая марка кокса. Раньше это просто называлось браком, когда операторы плохо пропарят реактор перед выгрузкой (норма по летучим до 11-12%). А металлурги экономят на топливе, так сказать два в одном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не знал, что это новая марка кокса. Раньше это просто называлось браком, когда операторы плохо пропарят реактор перед выгрузкой (норма по летучим до 11-12%). А металлурги экономят на топливе, так сказать два в одном...

Если вас интересует, что то более подробно я с удовольствием вам на форуме покидаю, честно говоря, про это новшество я узнал от голандцев, которые были на субподряде у кого то из росиян, стал копаться и докопался. Фактически это русское "ноу-хау" действительно два в одном, но ни как ни могу понять, это движение вперед или вбок ( в технологии УЗК, я имею ввиду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.